0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю уже замечаю провалы.
Вчера например летела супер, легко скорость набирает.
Сегодня утром, как будто подменилижму на гашетку, а она еле разгоняется.Как будто 1.6 стоит, упирается и все.Даже после 3 тысячь ниакого разгона нет.И так вот уже почти неделю.То летит, то стоит.
![]()
Заправку менял, лью всегда 98.Сегодня заметил одну вещь, на работу приехал в 11 дня, через 2 часа пришел, начала заводить, и статер крутил долго, секунд 10 точно.Но завелась без проблем.Такой запуск тоже пару раз наблюдал уже.И обычно всегда после 2-3 часов после остановки мотора.
Ваг ком
Базовая установка дросельной заслонки(еще не чистил, и не адаптировал)
Клапан ограничения наддува.
Больше нет ошибок.Расходометр живой, на обротах 5500 показывает 137 грамм.Турбина тоже живее всех.Впрыс чистил 3 тысячи назад, свечи менял тоже 3 тысячи назад.Обороты не плавают, бензина не жрет.
Что скажете предпринять.Пока ничего не менял, и не крутил.
Я так думаю, может быть это из-за соленоида наддува...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Похоже.Сообщение от Devinity
Ваг ком
Клапан ограничения наддува.
...может быть это из-за соленоида наддува...
У кого-то недавно на нем шланг перетерся (поищи). Но может он и сам сдох, раз ошибку пишет.
Может ЭБУ уходит в аврийный режим, но тогда диагностика передув должна показывать. У Андрея (andrewju) была подобная штука из-за дырки в патрубке.
Тут причин может быть многоСообщение от Devinity
статер крутил долго, секунд 10 точно. Но завелась без проблем.![]()
А ДЗ надо бы помыть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Но ведь говорят, что нет датчика давления у АЕВ?
Посмотрю может быть и дырка.
Но вот волнует, почему так долго крутит стартер...
И почему-то на холодном, и горячем все ОК.А вот постоит и крутит стартер около 10 секунд.Притом в эти 10 секунд не вспышек, ни попыток завестись нету.Крутит впустую, а потом сразу заводится.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Чубук
А ДЗ надо бы помыть.Я только этим и вылечилСообщение от Devinity
И почему-то на холодном,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так через Final Control Diagnosis в VagCom, N75 же тестится...Попробуй проверить щелкает ли он?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
на холодном и горячем все ОК.А вот постоит час, два, так и долго запускается.
Mex@n!K
можно подробней.Я с этим Ваг комом не сильно дружу.
И как его проверить щелкает ли он или нет?Подать напряжение?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Включаешь зажигание, не запускаешь двигатель! Выбираешь 01-Engine, соединяешься, затем жмешь 03-Output tests и там Start/Next и поехали! Включается бензонасос (это нормально), первый тест (их всего у тебя 6) это форсунка 1ого цилиндра(это в VagCom будет написано), жмем на педаль газа и слышим 5 щелчков от форсунки - исправна! И так далее оставшиеся 3 форсунки, перебор осуществляется кнопкой Start/Next, 5ый тест - это клапан N80 (продувка адсорбера) - он должен щелкать, 6ой тест - это клапан N75 он также должен щелкать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Предположим он будет щелкать.Тогда значит смотреть трубки?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, и ДЗ промыть...Потом еще ошибки читать.
Успехов!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А по поводу, того, что крутит долго ничего не можешь сказать?
С клапаном понял, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
О! Ну тут многое может быть, но ИМХО чаще всего надо смотреть ДТОЖ. Хотя скорее всего в твоем случае дело в ошибке "Базовая установка дросельной заслонки" - надо разобраться (чистить/адаптировать)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ошибка такая?Сообщение от Devinity
Клапан ограничения наддува.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
угу.N75.По нему ошибка.Это если вкратце по русски.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
по номеру смотрел в Эльзе? что вызывает эту ошибку?
Я бы это клапан заенил, ну и патрубки заодно посмотрел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не сомтрел.Ваг Ком писал спародическая ошибка.
Кажется теперь я понял почему то "едет", то нет машина.Видать то работает то нет.
Завтра полезу смотреть и клапан и трубки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
у директора бала спародическая....
патрубок кранты...
опресовку тоже нужно сделать тока не как Турист...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да уж точно. Аккуратней! НЕПЕРЕБОРЩИ! поменьше ФАНАТИЗМАСообщение от КОМРАД
опресовку тоже нужно сделать тока не как Турист...![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, КОМРАД
что за опресовка?
И какие ошибки могут быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
ты форум читаешь?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14669 вот тебе ссылочка полезнаяСообщение от Devinity
RussoTuristo, КОМРАД
что за опресовка?
И какие ошибки могут быть?![]()
нету у меня пассата.