0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот озадачился этим вопросом, читал статью JH про то как он сам поставил указатель AutoGauge в салон... Я присмотрел этот прибор, его подсветка (5ая) один в один с моей. А есть ли смысл от этого указателя? Ну кроме эстетства, конечноПросто читал, что их точность далеко не соответствует никаким параметрам...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО, поскольку двигатель VW достаточно требователен к качеству масла и давлению в системе, то даный девайс вещь скорее необходимая. Во всяком случае, я себе собираюсь поставить. Может не такой навороченный, а что-нибудь попроще.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По поводу точности не скажу, все руки не доходят да и времени нет устроить проверку указателю. Давно собираюсь манометром проверить.Сообщение от Mex@n!K
...... Просто читал, что их точность далеко не соответствует никаким параметрам...
А по поводу его необходимости в той теме писал и еще одна
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Да и по проблеме давления масла много тем было. По большому счету все это замутил из-за штатного датчика давления масла (алгоритм работы).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во всяком случае пользы больше, чем от хромированных ободков в салонеСообщение от Mex@n!K
А есть ли смысл от этого указателя?![]()
Пусть неточный, но по нему можно ориентироваться, если возникают подозрения на падение давления масла. Ведь все в мире относительно!
Скажи, а что собой представляет сам датчик к этому показометру (не нашел по твоей ссылке)? Вариант, как у JH, мне не понравился ().
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Установив такой прибор можно неприятно удивиться, когда едешь 140км/ч,а давление масла 2 бар. На слух ты этого не определишь (сначала), а когда поймешь - поздно будет (скорее всего первыми услышишь гидрики)!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Честно говоря незнаю т.к. я пока не собираюсь его покупать... Вот вроде сайт производителя http://www.pro-sport.ru/ ...А вариант датчик на тормозном шланге мне тоже не очень...
Да кстати вот видео переключения цветов указателя там в конце один в один подсветка как у Passat (c 1999 года)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне тоже, а где бы взять переходник?! Был бы станок токарный, сам бы выточил.Сообщение от Mex@n!K
...А вариант датик на тормозном шланге мне тоже не очень...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже если погешность 25% то ореентироваться о давлении масла всеровно хорошо можно,перед устоновкои замерить обычным манометром,и сравить,и если ошибка большая то в уме делать поправочку(кстати точность обычных манометров от 2,5 до 4.0%)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я буду в этом участвоватьСообщение от Дядя Сем
я себе собираюсь поставить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Куда ставить будете и соответственно что мерить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
хотелось бы так конечно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10672
или есть рекомендации или ... ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну например я хотел на стойку разместить......Сообщение от Dick
Куда ставить будете и соответственно что мерить?
два прибора. Давление масла и турбы. (помоему два проблемных места)
Но мне этот калхоз на стойке неочень нравиться.
Куда ещё незнаю.
Надо найти маленькие приборчики а не такие огромные.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
RussoTuristo
вместо центральных дефлекторовСообщение от RussoTuristo
Куда ещё незнаю
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
неа, я туда собираюсь от суперба поставить дифлекторы.Сообщение от x-iter
RussoTuristo писал(а):
Куда ещё незнаю
вместо центральных дефлекторов
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не так ,куда в салоне без разницы ,хоть на торпеду были и такие,где в масляной системе будет замеряться давление?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну наверно где датчик стоит? или вы хотите сказать надо в башку всверлиться?Сообщение от Dick
Не так ,куда в салоне без разницы ,хоть на торпеду были и такие,где в масляной системе будет замеряться давление?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нее, в указателях идет в комплекте датчик. Вот его-то и проблема нормально пристроить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Именно так ,часто нет переходников или не подходят , кроме того мерить давление в общей магистрали и на головку и на турбину и на блок ? Вот в конце маслоподающей трубки на турбину я -бы его пристроил ,в головку вместо штатного шарика -заглушки(касается профессионалов) ,ну и в кронштейн,тогда работа мотора была как на ладони - ну это так .. отступление...В кронштейне датчик покажет общее давление ,львиная часть расхода поглащается шатунной группой ,вывод о отдельной работе компонентов не сделаешь ,ну если интересует только стрелка тогда пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Всвязи с этим я так понимаю что надо три прибора ставить. ну или в башку. смысл ставить в кронщтейн невижу, так как там есть родное "писчалка"....... мда помоему придёться отказаться от идеи.Сообщение от Dick
Mex@n!K Именно так ,часто нет переходников или не подходят , кроме того мерить давление в общей магистрали и на головку и на турбину и на блок ? Вот в конце маслоподающей трубки на турбину я -бы его пристроил ,в головку вместо штатного шарика -заглушки(касается профессионалов) ,ну и в кронштейн,тогда работа мотора была как на ладони - ну это так .. отступление...В кронштейне датчик покажет общее давление ,львиная часть расхода поглащается шатунной группой ,вывод о отдельной работе компонентов не сделаешь ,ну если интересует только стрелка тогда пожалуйста.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и нужно контролировать именно общее давление.Сообщение от Dick
вывод о отдельной работе компонентов не сделаешь ,ну если интересует только стрелка тогда пожалуйста.
Ведь на сервисе ,когда мериют
,именно в кронштейн фильтра манометр вкручивают ,вместо датчика.
Просто дело в том,что нужен или удлиннитель ,если датчик хотят поставить вместо заглушки на кронштейне(мешают патрубки системы охлаждения) ,или тройник если вместе со
штатным датчиком.