0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну что, решил я вчера сделать опресовку воздухом системы.
Позвонил Андрею в Турбомоторс, он как всегда не отказал, за что премного я ему благодарен.
Делал мне всё Известный нам Максим (молодчина).
Ну, подсоединили всё, накачали…………
говорит «нет подсосов»
я « как это нет, ну-ка дайка я покачаю»
Не раз читал в эльзе что давление давать не больше 0,5 бара! Но ведь РУКИ ЧЕШУТЬСЯ! Хочется найти подсос! Короче говоря до качался………
То что на фото продолжалось в течении приблизительно часа.
Я в шоке стою…думаю….ну нах мне эта опресовка была сдалась?
Короче под давлением масло пошло в камеру сгорания, я уехал…..вы не представляете
Как мне было стыдно ехать по проспекту мира! Такой Дымина! Ужас!
Доехал до Лёшки останавливаюсь. И вижу что из под капота тоже валит дым.
Я обратно В Турбомоторс, Максим сразу авто на подъёмник! Начал осмотр.
Масло попадало на правую опору мотора. После долгих рассмотрений, сделали вывод:
1.Слишком большое давление я туда подал.
2.Выдавило масло.
3.теперь покататься и смотреть.
Хочу сказать Спасибо.
Коллективу Турбомоторс.
Нашему Уважаемому Dick. (Денису) за то что консультировал меня по телефону. (когда я был в панике)
Мораль сей басни такова: Опресовывать систему! НО ТОЛЬКО ДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 0,5 бара.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,ну и как, теперь то все прошло?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Archi как видишьнашел он дырочку
либо дырочка нашла его
тут не понятно
)) все в дыму
)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Дыма вроде нет но то что воняет угаром масла это ФАКТ.Сообщение от Archi
RussoTuristo,ну и как, теперь то все прошло?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
вот точно у тебя руки чешутся....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RussoTuristo
Это куда же ты так вдул!?
Откуда и куда выдавило масло, поконкретней можно?
А если дул вместо турбины, то почему на ходу такого не происходит?
При передуве турбины и при чиповке двигателя давление значительно больше 0,5 бар.
Как сейчас? Оклемался?
Не, давайте разбираться. Что-то здесь не так...
И как надо, чтобы не ставить дымовые завесы.
"Вдувать" из старой накаченной камерыСообщение от RussoTuristo
Не раз читал в эльзе что давление давать не больше 0,5 бара!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужно при приезде на СТО руки привязывать к телу ,шоб только пальцы шевелились.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Руслан, а ты уверен, что дело было в том, что ты перекачал? Может, "дело было не в бобине"?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Делали всё как положено. дули куда надо (по эльзе)Сообщение от Чубук
RussoTuristo
Это куда же ты так вдул!?
Ну как разбираться? что смотреть то?Сообщение от Чубук
Не , давайте разбираться. Что-то здесь не так...
так они у меня и так залезут куданить.....Сообщение от BAD
Нужно при приезде на СТО руки привязывать к телу ,шоб только пальцы шевелились.Думаю да. А вчём ещё?Сообщение от mark_V
RussoTuristo, Руслан, а ты уверен, что дело было в том, что ты перекачал?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ух ёёёё ну и дунул, может прокладку пробило
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во впускной коллектор то есть? Через трубку регулятора давления топлива (или трубочку подключения байпасного клапана турбины)?Сообщение от RussoTuristo
дули куда надо (по эльзе)
Я правильно понял? И откуда куда масло пошло? Что тебе говорили про это?
Никто раньше об этом не писал.
Вот-вот! И я о том же!Сообщение от mark_V
а ты уверен, что дело было в том, что ты перекачал?
RussoTuristo
А что еще тебе делали перед этим, а?
Откуда?Сообщение от RussoTuristo
Масло попадало на правую опору мотора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Дуть надо в патрубок который подходит к воздушному фильтру.Сообщение от Чубук
Во впускной коллектор то есть? Через трубку регулчтора давления топлива (или трубочку подключения байпасного клапана турбины)?
Откудаж мне знать? что куда пошло....зналбы неспрашивал.Сообщение от Чубук
И откуда куда масло пошло? Что тебе говорили про это?
Ничего!Сообщение от Чубук
RussoTuristo
А ято еще тебе делали перед этим, а?
Вот теперь и я про это думаю.......Сообщение от Дюха
Ух ёёёё ну и дунул, может прокладку пробило![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошо еще, что в выхлопную трубу не дул...![]()
То есть из турбины масло выдувал и наружу и в катализатор...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да бог его знает куда оно пошло, но то что пошло это точно......Сообщение от Чубук
Хорошо еще, что в выхлопную трубу не дул...
То есть из турбины масло выдувал и наружу и в катализатор...![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ты блин дал.....![]()
![]()
Зверь!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Руслан. Красава. зачОт!
Лучшее враг хорошего... или наоборот. что то не помню..![]()
а вчем был изночальный трабл?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
хотел просто узнать есть ли у меня подсос воздуха или нету.Сообщение от КОМРАД
а вчем был изночальный трабл?
вот и узнал..................что нету.............![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не ну теперь то уже есть...Сообщение от RussoTuristo
что нету.............![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
неа нету, в этом то и дело, сегодня мотор вымою..... и будем смотреть.Сообщение от КОМРАД
RussoTuristo писал(а):
что нету.............
не ну теперь то уже есть...
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, да, надо еще покачать воздухом!Сообщение от RussoTuristo
сегодня мотор вымою..... и будем смотреть![]()