0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Bora AGZ
Не могу понять, на маленькой скорости на руле вибрация или скорее не вибрация, а биение руля с небольшой амплитудой. Причем чем медленнее едешь, тем амплитуда больше. (надеюсь понятно объяснил).
То есть что то из того что крутиться кривое. А что?
Балансировка - ок.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BigB, привет!
Тормозной диск (кривой, должен шаркать на ходу), ступичный подшипник (гудеть должен на скорости), рулевой наконечник (должен рукой прощупываться при повороте руля).
Народ продолжит...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тормозной диск если кривой то биение есть при торможении. Его нет.Сообщение от Чубук
BigB, привет!
Тормозной диск (кривой, должен шаркать на ходу), ступичный подшипник (гудеть должен на скорости), рулевой наконечник (должен рукой прощупываться при повороте руля).
Народ продолжит...
Подшипник не гудит.
Про наконечник подробнее. Как с ним связано?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Шаровая (палец) может разболтаться. Проверяется на месте. Один слегка качает руль туда-сюда, а второй смотрит и щупает.Сообщение от BigB
Про наконечник подробнее. Как с ним связано?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаровая отдельно, наконечник+тяга отдельноСообщение от Чубук
Шаровая (палец) может разболтаться. Проверяется на месте. Один слегка качает руль туда-сюда, а второй смотрит и щупает.Сообщение от BigB
Про наконечник подробнее. Как с ним связано?
Вы терминологию не путаете?
Как шаровая может разболтаться?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В рулевом наконечнике есть шаровой шарнир (так точнее). Тот который крепится сверху к поворотному кулаку. Вот он-то и может болтаться. Сам шар внутри наконечника.Сообщение от BigB
Как шаровая может разболтаться?
Я это имею ввиду.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял!Сообщение от Чубук
В рулевом наконечнике есть шаровой парнир (так точнее). Тот который крепится сверху к поворотному кулаку. Вот он-то и может болтаться. Сам шар внутри наконечника.Сообщение от BigB
Как шаровая может разболтаться?
Я это имею ввиду.
Короче на диагностику подвески!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что, руль некому покачать (при работающем двигателе и ГУР)?Сообщение от BigB
Короче на диагностику подвески!!!!
Диагностика - это правильно.
Но подожди, может еще что подскажут, у кого чего было.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Возможно кривая покрышка - порвался внутри корд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А возможно из-за того что шишка на внешней части переднего левого колеса?Сообщение от Aleks73
Возможно кривая покрышка - порвался внутри корд.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Скорее всего из-за этого.Шишка - это лопнувший корд.С шишки и надо было начинать разговор.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И молчал!Сообщение от BigB
А возможно из-за того что шишка на внешней части переднего левого колеса?![]()
Но наконечники все равно проверь, - "5 минут делов-то".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Грыжу смотреть надо или диск убит, снимай колесо и на стенд![]()