0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После недавней замены передней подвески и кое чего еще на Турбомоторс, мне в переднее колесо ударил фашист на 202 МВ, ушли и схождение и развал. Схождение выставили, а развал естественно нет. Это отдельная песня почему и как произошло ДТП, а собственно меня интересует чисто теоретический вопрос - как вообще можно регулировать угол развала колес передней подвески на В5.
Проштудировав литературу, пришел к выводу, что наверное как-то это делается путем махинаций с верхним кронштейном рычагов - "стаканом".
Может кто в теме, как после ДТП углы выставляются?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Homa
развала как такового на Пассате нет...можно назвать этот параметр условно "свалом..."...![]()
выставлять по уму нужно путем двиганья подрамника целиком...
тогда вся подвеска двигается - вместе с рычагами и тд...
такую процедуру например делали Лёше КОМРАДУ в субботу в Атланте...
не очень дорого и очень действенно..
сама процедура - не шаманство..а технология ВАГ-а..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Homa
Можно попробовать подвигать подрамник, но далеко не все сервисы это делают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
DemonB5
Если двигать подрамник, то по одной стороне углы вырастут, по другой уменьшаться? Или я неправильно понял?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Homa
ты понял НЕПРАВИЛЬНО [-X
- установка нужных углов при производстве "сход-развала" на Пассатах предполагает в том числе и регулировку с помощью подрамника - это процедура, по которой делают сход-развал дилеры...
![]()
и она как раз и помогает добиться нужных параметров...потому как с учетом того, что развал как таковой на Пасях отсутствует - обычным стендом не всегда возможно сделать всё правильно..и добиться нужных углов...
как раз твой случай...
именно подрамником выводят то, что на других машинах называется развалом...на Пассатах этот параметр определяется углом кастера...а он в свою очередь может быть исправлен только подрамником...потому как передние стойки у нас - не поворотные..
поправка: - если только не нарушена геометрия рычагов (их не погнуло при ударе)...
объяснение дано на уровне бытовом - шоб не цепляться за термины...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Homa
В общем, не заморачивайся увеличением/уменьшением углов, а ищи такой сервис и делай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
В моей ситуации, я так понимаю, надо ехать на диагностику подвески+сход-развал на дилерскую станциюСамому тут нечего делать.
ЗЫ На глаз не видно чтобы рычаги деформировались.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на глаз можно только в стакан налить.Сообщение от Homa
1967s
В моей ситуации, я так понимаю, надо ехать на диагностику подвески+сход-развал на дилерскую станцию Самому тут нечего делать.
ЗЫ На глаз не видно чтобы рычаги деформировались.![]()
а сход развал да еще ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ПОДРАМНИК!!!!!!! нифига не выставишь.
На неделе поеду еще на прием. пока гарантия 14 дней. У меня сход развал зашибись но авто тянет в право...
В субботу 4 часа меня мутузили... выставили... Стало лучше. Но еще есть проблема.
Такую операцию нужно делать только у официалов, или у бывших официалов. А сход развал можно и у дяди феди в арасервисе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Homa
абсолютно верно - да и Лёшу послушай - он в субботу практически это проделал...а самому или в дядявасином сервисе такого не сделать...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее лонжеронов, к которым крепится подрамник.Сообщение от 1967s
если только не нарушена геометрия рычагов
Подвеску-то поменяли, как сказал Homa.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Может у нас машины - близнецы? То в Турбомоторс почти одним и темже занимаемся, то подрамник этот.Да и похожи машинки.
У тебя больше никакие ремонты не намечаются?Я тоже заранее подготовлюсь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - если нарушены лонжероны - тогда ему вообще к другому доктору...![]()
![]()
читаем : "..ПОСЛЕ замены подвески...ударил в колесо..."..![]()
так что запросто может быть гнут один из рычагов...
в любом случае - к дилеру в кресло...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сомнительно. Нижний кривой если только...Сообщение от 1967s
запросто может быть гнут один из рычагов...
Как ты себе это представляешь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вчера сделали мне блок АБС.Сообщение от Homa
У тебя больше никакие ремонты не намечаются? Я тоже заранее подготовлюсь.
В планах замок задней двери...
Все как у всех![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
с трудом представляю...верно...но видел один раз своими глазами как делали с/р, а потом приговорили рычаг...поменяли на новый - всё стало тип-топ...(именно нижний)
естественно - на глаз фиг увидишь...![]()
однако думаю, что рычаги там в порядке - просто нужно подвигать подрамник....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А чисто теоретически, сам поворотный кулак можно погнуть, не повредив больше ничего, в смысле рычагов?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот это вряд лиСообщение от Homa
сам поворотный кулак можно погнутьХотя всё можно при старании.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Homa
можно!!!..но для этого нужен очень хороший удар...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вряд ли. Поворотный кулак - кованый и очень прочный. ИМХО, рычаги и лонжероны погнутся быстрееСообщение от Homa
сам поворотный кулак можно погнуть, не повредив больше ничего
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гнутся и рычаги и кулаки. Развал и кастер отдельно для каждого колеса не выставляется. Регулируется путем перемещения подрамника. Выставить можно только общий развал и кастер(минимальную разность).