0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне очень хотелось бы узнать от владельцев Американских VW Passat B5 о индикаторе CHEK'а.
Т. е. горит он у них или нет, и если горел, то что хозяин делал для того, что бы его убрать эту проблему. Сам мучаюсь этой проблемой и уже давно расспрашивал людей и теперь хочю попробывать узнать об этом из первоисточника.
На диагностике бывал уже не однократно, а толку ни какого!
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пиши в личку kalex. Он это исправляет.Сообщение от круг
уже давно расспрашивал людей и теперь хочю попробывать узнать об этом из первоисточника
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что исправляет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Млин... Машину твою с горящим чеком лечит.Сообщение от круг
Что исправляет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего америкоса с чеком пока все ок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня чек вылезает из за ошибки клапана вторичного наддува...
И сам пропадает. через пару дней.
Руки не доходят починить клапан....тем более ошибка не критичная..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже постоянно горит ругается по топливу кто что скажет?
тушешь 2 дня и опять матюги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже хочу знать как потушить и мне в личку заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
круг
Sergei
У меня раз в неделю по топливу загорается. Плюю, подключаю комп, стираю. заодно, считай, раз в неделю проверяю нет ли чего из ошибок серьезных. На скорость или что-либо важное, по-моему, влияния не оказывает.
Бензин перепробовал весь, который есть в Питере. Все одно. Бывает, что сама гаснет. Но редко.
Вообщем - не беспокоет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы уверены, что проблема некоторых из вас в бензине?! Ведь в америке говорят что бензин хуже чем у нас и вообще Америкосы предназначаются для эксплуатации на 91-ом.
И если это из-за бензина, то какие ошики показывает компьютер на диагностике?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
круг, у меня за 1,5 года Чек только один раз загорался этой зимой. Была спорадическая ошибка насоса разогрева катализатора. Просто сбросил - больше не загорался.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
круг
это ерунда... [-X![]()
в Америке бензин - на порядки лучше чем у нас самый запупырчатый...![]()
американские машины потребляют тот же бензин, что и европейцы..
и он у них получше нашего в разы...в частности - по содержанию серы и примесей..
правда в том, что ЧЕК на американцах в 99.9% случаев - это последствия заправки плохим топливом...машина начинает ругаться на грязный выхлоп - у американца ЧЕк - это прежде всего нарущения норм токсичности по выхлопу...
бывают и другие причины - в 1 случае из 100...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зимой чек загорелся после нескольких неудачных попыток завестись.
Пропал сам собой.
Недавно загорелся от забитой вентиляции картера (поставил временную трубку, а ее перегнуло). Bawtrick стер чек и больше он не
появлялся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не проще вытащить лампочку из приборки?И не увидите никогда это Чек![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
этак можно и настоящую засаду пропустить... [-XСообщение от Devinity
А не проще вытащить лампочку из приборки?И не увидите никогда это Чек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наоборот лучше!Меньше волноваться будешь!не горит значит все в порядкеСообщение от 1967s
этак можно и настоящую засаду пропустить... [-XСообщение от Devinity
А не проще вытащить лампочку из приборки?И не увидите никогда это Чек(шутка).
Во всяком случае Ваг Ком скажет куда больше инфы чем лампочка Чек.Погасите её спокойно, а рза в месяц или два диагностика.
У меня её нету.И живу и радуюсь, что ничто не будет гореть, если я залью наш "хороший" бензин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧЕК стерали около 10 раз в месяц, но загорался опять (иногда и через 20км.)!
На диагностике выдаются всякие разнообразные ошибки от пробоев работы цилиндров и до богатой или бедной смеси, некорректной работы нагнетателя и прочего!
Заменял свечи на оригинал (трехконтактный). Заменил шланги инжектора(вероятный подсос воздуха). В общем - все диагностические ошибки я устранил но и этого мало! Разговаривал с другим любителем VW (у каторого та-же модель двигателя, американка) - у него этих проблем, даже при заправке на галимой заправке :-) не возникало. От сюда вывод: проблема кроется глубже.
Вот и интересно мне (уже ДАВНО!) - можно ли все-таки положить конец этой неисправности?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
круг
Тебе написали -обратись к KALEXу.
И вообще,пока мы разговариваем голословно,не видя твоих ошибок нельзя ничего утверждать.
СЕ загорается если параметры выхлопа несоответствуют норме,это может быть дохлый расходомер и ЛЗ,еще чего-нить и катализатор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По катализатору не знаю, а ЛЗ в норме, да и датчики тоже. Лан. Будем писать...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня горит постоянно, после покупки наверно месяц заморачивался, потом просто забил![]()
на второй машине Rav 4 - то же самое, супруга уже 3 года с ЧЕКом катается