0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нашел проблему дерганья при разгоне кстати показывало ошибку передува турбины.А дело все в трубочке резиновой которая шла от клапана на турбину она была переломлена пополам заменили -и снова самолет все дышит и работает .проверяй трубки возле клапанов управления турбиной .копеечное дело и море удовольствия![]()
![]()
не нарадуюсь ,может кому поможет.Все эти трубочки возле турбины необходимо проверять .Пока нашел эту трубку ,до нее менял вакуумный клапан -дырявый оказался, и трубку которая шла к блоку цилиндров,тоже была поломоной , после чего машина продолжала дергаться ,а потом нашли ЭТУ
![]()
:hello2: Сейчас приеду и отмечу ,а то три месяца машина покоя не давала
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо было фоткать!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BAD
Поздравляю![]()
Это трубка, через которую (сквозь соленоид N75) давление наддува передается на мембрану актуатора, открывающего вестгейт (все слова литературные, без мата).
Потому и передув был, что "задняя калитка" не открывалась.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BAD Очень знакомая история ,и работы все знакомые ,только иногда трескается основной наддувный шланг и со стороны не увидишь ,так что поможет только опрессовка системы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD
Был у них сегодня, уже наслышан о твоем счастье )))
мне тоже сменили ДМРВ, о - теперь я знаю, как может ездить Пассат 1.8 Т ))) на 3-й скорости колеса (новая резина, замечу) в букс срываются... а то ездил и не знал ускорения такого, думал, так и надо ))))