0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось всё с того что зимой при плохо прогретом двигателе отмечались слабые толчки при переключении передач, потом это проходило. Сейчас наблюдаются ощутимые рывки (иногда) и при прогретом двигателе. Сегодня заметил ещё одну особенность,торможу со скорости где-то 60 км\ч перед лежачим полицейским, переезжаю его, давлю газ, переключения нет, потом резкий толчок - машина поехала. Перед светофором останавливаюсь медленно, трогаюсь без проблем. Это второй день такая ерунда, именно если тормозишь более менее резко, после этого резкое включение коробки.
Где-то месяц назад попросил на фирменном сервисе проверить масло, в итоге долили 1 литр, течи масла не было. Пробег машины 198000 км, подозреваю что ни разу масло в Типтронике не меняли, и кстати меняется ли оно? Везде противоречивая информация, В Сургуте на сервисе говорят надо менять, в Самаре в Ауди-центре говорят не надо. И поможет ли замена масла и фильтра, а то собрался ехать в Сочи, теперь вот боюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex86rus
заменить можно - вместе с фильтром...(это не совет а просто из опыта некоторых наших одноклубников)![]()
по регламенту ВАГа - не меняется...![]()
1 литр - это многовато - проверь уровень ещё раз...и если он будет нормальный - посмотри само масло - не горелое ли...есть ли грязь в нем...
если да - поменяй...![]()
ну и диагностику сделай как следует (если есть где)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex86rus
Проблемы на лицо.
Ехать в Сочи на таком авто не советую.
Замены масла и фильтра не поможет.
Прогноз: Изношенны фрикционы, бублик
Попал на полную переборку коробки.
Извени за строгий негатив.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex86rus
Погади отчаиваться.
Почитай ошибки. Если ошибок, то это механическая неисправность, чаще всего связанная с "горелостью" фрикционов, и, как следствие, "грязным" маслом.
Если "автомат" "входил" в аварийный режим, то ошибку надо стереть.
Поменяй масло с фильтром.
Поездий.
Нада очень сильно прогреть коробку.
На второй передаче катайся. (в ручном режиме.)
Погоняй автомат по передачам, но чтоб обороты высокие.
Потом проверь уровень.
Если "ушло", поменяй ещё раз и вместе с фильтром.
Не забывай, что, при снятии/установке поддона АКПП, нужно менять прокладку поддона.
ВАЖНО!!!
Бывает так, что автослесари говорят жутковатую фразу: "Вот сейчас мы зальем тебе новое масло, и ты либо отсюда уедешь и будешь радоваться, либо вообще отсюда не уедешь."...
Со мной произошел первый вариант.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня были аналогичные симптомы. На сервисе предложили поменять масло и фильтр, но без гарантии, что все исчезнет. Типа если не поможет - капремонт коробкиПоменял (7 литров) и все прошло! Но тут как лотерея 50/50.
Alex86rus
Это может быть и не коробка. Все пакеты могут быть целыми, а трудное переключение (букс/удар) может быть из-за воздуховодов, расходомера, дроссельной заслонки (но по ней должны быть ошибки) и из-за двигателя.
Обрати также внимание на ошибки по блоку управления коробкой, потому что это может быть и ГТР (его только менять).
Ремонтом коробки тут пока не пахнет, так как в некоторых режимах (как я понял), коробка исправно переключает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот когда я спрашивал у нашего продавца фольксвагенов об обслуживании коробки, он мне сказал что рекомендуется каждые 60тыс. менять масло в коробке.
Я и поменял у себя вместе с фильтром сразу. И кстати старое масло было очень уж неприятного цвета, сейчас все отлично (тьфу-тьфу).
пробег на момент замены около 190000 км
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
У меня такая же фигня, иногда коробка переключалась без проблем, что при быстром разгоне что при медленном, но иногда на средней скорости 20-30 км/ч и именно при разгоне происходит удар, резкий рывок, а дальше переключается нормально.
![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же хрень, толчёк при переключениии наверное со второй на третью, завышенные обороты при разгоне до 5000. Уже месяца два, то пропадает, то появляется. Субьективно: зависит от температуры окружающей среды, чем ниже-тем лучше, чем выше-тем хуже. А так же от интенсивности разгона: чем резче-тем хуже.
Купил ATF Febi, для начала буду смотреть уровень и если надо- доливать. До сего времени подтёков нет, уровень не проверялся.
Пробег 120000 км.
Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
kirycha
А давайка мы с тобой объеденимся в решении проблем с АКПП.
Тем более мы с тобой не далеко друг от друга.
Конечно если есть желание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, ATF Febi совместима полностью? Я использовал на доливку оригинал. Или лучше не рисковать экономией. Febi доливал в ГУР, проблем не было, но коробка более сложный агрегат, не загубить бы до конца.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
1967s
Согласен.
Проверь масло.
Естьли гарь, или даже бывает имульсия. Я с такими симптомами сталкивался. Правда не на vw. Масло должно быть чистое.
Кстати это 1 намек на неисправности. Ехать далеко не советаю, лучше сначало устранить неисправность![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно психологически лучше оригинал.
Но: 1. Официальные продавцы утверждают жидкость таже только тара другая.
2. На оф. сайте febi и на упаковке есть соответствие VW ATF G052162=febi 14738.
3.Цена вопроса 1:3.
4. Конечно можно бегать вокруг коробки с термометром, спектрометром, хим. анализатором и т.п., но то что там залито - после 100000 км. это уже совсем не оригинал, но и febi наверное не дураки, рекомендуя заливать свою жидкость.
Это примерно тоже самое, что холодилники "ЛиберХЕР" и "Милле"- всё одинаково, только говорят, что "Милле" собирают на спец линии по спецтехнологии. Только работают они одинаково и цены у них разные.
Жизнь она намного проще чем порой кажется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При подобной проблеме - делать диагностику сканером, плюс мерять давление в гидравлике и выводить его в нормальные значения (обычно оно занижено). По времени два-четыре часа. Потом что-либо предполагать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
Конечно ты закрутил круту: сканером, мерять давление, выводить в норм. состояние. Ну прямо как космический аппарат при запуске.
А по проще, по нашему: процедура, последовательность, действия , где.? Ты наверное работаешь на оф. сервисе. Только там такой жаргон, в нажде на то, что обычный владелец очумеет от терминалогии и вывапит кучу бабок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
И как выводить довления? и где его мерить? какое довление?
Ато одни терменны. [-X
Согласен что при толчках не достаточное довление
но и при увеличенном зазоре в пакетах тоже толчки.
И зачем сканер можно обыкновенным ноутбуком ашибки читать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это только кажется что сложно!. На самом деле ведь все это придумали люди, так что если подходить не без головы, то можна бороться. Все вышеперечисленные действия нужно проделать лишь для того, чтобы локализовать проблему и идти в нужном направлении, а не по ложному пути.Сообщение от BVP
vladd
Конечно ты закрутил круту: сканером, мерять давление, выводить в норм. состояние. Ну прямо как космический аппарат при запуске.
А по проще, по нашему: процедура, последовательность, действия , где.? Ты наверное работаешь на оф. сервисе. Только там такой жаргон, в нажде на то, что обычный владелец очумеет от терминалогии и вывапит кучу бабок.
1. Насколько мне известно, то официалы не чинят АКПП, а меняют на новые агрегаты. Ну иногда бывает субподряд, но это уже другая тема.
2. В самую "коробочную" контору (ТАХО-ГРУПП) меня в свое время не взяли, чему я теперь в принципе рад.
3. Что касается "жаргона", то в деятельности стараюсь применять специальную терминологию, дабы избежать недоразумений на ровном месте.
Например: "бублик" - гидротрансформатор.
"мозги" - гидроблок (иногда так называют ЭБУ и потом начинается путаница).
То есть являюсь сторонником последних вариантов в указанных примерах.
Касательно описания процедуры, то подходя к машине я знаю не больше о ее проблеме и способах ее устранения, чем владелец. Вся последовательность приходит "во время еды", когда проводишь анализ проблемы и строишь алгоритм работы. Потому написать что-то типа "снять это, поставить то"... и много писать, да и угадать можно не всегда. А если АКПП сгорит, из-за того ято где то шарик потерялся?
В плане ценовой политики ("куча бабок"), то могу привести пример, когда на проблемной машине дилерами была проведена замена гидроблока (VOLVO C-70). При этом стоимость работы составила более 15 т.р.
За такую же цену в других сервисах можно починить полностью АКПП того же PAJERO-III. Это уже так, для сравнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один в один мои болячки, землякСообщение от Alex86rus
Началось всё с того что зимой при плохо прогретом двигателе отмечались слабые толчки при переключении передач, потом это проходило. Сейчас наблюдаются ощутимые рывки (иногда) и при прогретом двигателе. Сегодня заметил ещё одну особенность,торможу со скорости где-то 60 км\ч перед лежачим полицейским, переезжаю его, давлю газ, переключения нет, потом резкий толчок - машина поехала. Перед светофором останавливаюсь медленно, трогаюсь без проблем. Это второй день такая ерунда, именно если тормозишь более менее резко, после этого резкое включение коробки.
Где-то месяц назад попросил на фирменном сервисе проверить масло, в итоге долили 1 литр, течи масла не было. Пробег машины 198000 км, подозреваю что ни разу масло в Типтронике не меняли, и кстати меняется ли оно? Везде противоречивая информация, В Сургуте на сервисе говорят надо менять, в Самаре в Ауди-центре говорят не надо. И поможет ли замена масла и фильтра, а то собрался ехать в Сочи, теперь вот боюсь.У меня сначала потихоньку дёргала, потом посильнее, а потом гидроудары были такие, что чуть голову не отрывало, а в завершении всего отказала задняя передача..Полная замена масла с промывкой аппаратом и заменой фильтра ни к чему не привела, попробуй конечно заменить, дай Бог чтоб помогло. Если понадобится, у меня есть дисконтная карта со скидкой 10% в сургутском магазине Ауди-Фольксваген. Пиши, ежли чего..
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
BVP
Желание то есть, разобраться, что за аппарат и с чем его едят, НО пепелац в сервисе, на ремонте!!! Так что на слет фольксвагеноводов или ведовпоеду с Володей, а резрез недельку приму активное участие. Но сейчас попрошу полностью поменять масло в коробке...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Валерий68
Один в один мои болячки, землякУ меня сначала потихоньку дёргала, потом посильнее, а потом гидроудары были такие, что чуть голову не отрывало, а в завершении всего отказала задняя передача..Полная замена масла с промывкой аппаратом и заменой фильтра ни к чему не привела, попробуй конечно заменить, дай Бог чтоб помогло. Если понадобится, у меня есть дисконтная карта со скидкой 10% в сургутском магазине Ауди-Фольксваген. Пиши, ежли чего..[/quote]
Спасибо земляк! У меня она тоже есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, если давление завышено, передачи тоже не очень-то мягко переключаются, они просто "врубаются".
Хотя из-за износа завышенного давления небудет.
![]()