0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так получилос что моя первая машина простояла в гараже 6 лет,небыло на неё времени....но я решил эй занятся.Сразу машину заводит боюс,а вдруг что оторву внутри.Преред простоэм ездила как ракета.Какие шаги предпринят чтобы воскресит ёё?
Авто мазда Rх-7,Турбо II.
¨cпасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменять все жидкости, включая остатки бензина в баке, поменять все ремни, возможно придется менять все сальники, а в перспективе вообще все резиновые детали (сайлентблоки. пыльники), в общем работы много, я в свое время раскочегаривал простоявший 4 года SAAB
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov
ни фига себе - 6 лет..да там же проржавело все...внутри...
движок РПД?...![]()
даже не знаю что сказать - в обычном я бы посоветовал сначала залить в цилиндры по грамм 50-100 масла и оставить на денек...потом прокрутить коленвал вручную на пару оборотов...потом поставить новый аккумулятор и свечи...потом заводить...
ну и да - после того как заведешь - менять все жидкости и ремни...потом смотреть что потечет и тоже менять...
как поведет себя РПД - не берусь предсказать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ахренеть.....Сообщение от Sergej Taslykov
Так получилос что моя первая машина простояла в гараже 6 лет,небыло на неё времени....но я решил эй занятся.Сразу машину заводит боюс,а вдруг что оторву внутри.Преред простоэм ездила как ракета.Какие шаги предпринят чтобы воскресит ёё?
Авто мазда Rх-7,Турбо II.
¨cпасибо!
А по делу - деньги есть - тащи в сервис - масло-ремни-фильтры-помпу-антифриз-тормозуху-шланги поменяй и всё будет.
Денег нет - прокрути мотор за колесо, залив свежее масло (можно даже в цилинды по 20гр), глаза закрывай, помолись и заводи. Только скорее всего придецца с толкача - сцепление, небось с тормозами закисли давно...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
АПИРИДИЛ!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от 1967s
Sergej Taslykov
ни фига себе - 6 лет..
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
денег нет,точнеэ не в колличествах для сервиса.Значит буду крутит за колесо.Сцепление я снимал,оно дома лежит.Будем пробыват,всем спосибо!
Sergej Taslykov
Пробовать не советую. Ее помимо всего прочего еще придется всю перекрашивать, так как железо устало и почти сразу начнет гнить. Лучше продай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня у друга хонда прилюда простояла 4 года на улеце притащили в гораж поменяли антефрис и радиатор термостат тоже умер. плюс один супорт покрутили коленвал крутится,ткнули акому.
Ключ на старт апорат шечит я был в шоке сальник не один не поменял
а вот подвеска рассохлась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov
если мотор 3-секционный - с руками оторвут у тя!
Точно те говорю!
Но вряд ли. У тя скорее всего там 13В второго поколения стоит.
если что по роторам, то тебе сюда
http://vankel.narod.ru
шагай в форум и спрашивай.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
http://www.cars.auto.ru/sale/JD01892/
вот кстати... в тему роторов...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon
ne,u menya 13B turbo,dvux sekcionnyj.
Chtoto stranno pishut po rotoam,oni vyxazhivajut okolo 500tis svobodno.U menya kogdato byla drugaja RX7,bylo na nej 160tis,a na etoj v garazhe 95tis.
Spasibo za stranichki,uzhe svyazalsya s ludmi.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov
Правильно!
Там ребята толковые.
Сами все делают, а порой даже и создают.
Радиальный впуск, чип для инжектора писали не раз.
Цезарь, Профессор и Пугачев там - рулевые ребята.
Цезарь-Лёшка - этот парень вообще шарит дай бог каждому.
Вменяемые ребята и по запчастям толкуют.
Я в своё время хотел на жигули 2-секционник поставить, да так и не дошли руки. Все уперлось в документы. И деньги...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сообщение от Demon
http://www.cars.auto.ru/sale/JD01892/![]()
![]()
Абалдеть!!!
Я знал, что ротор это круто, но чтоб на столько![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Хорошая реклама! Лох должен купица!Сообщение от Allman
Сообщение от Demon
http://www.cars.auto.ru/sale/JD01892/![]()
![]()
Абалдеть!!!
Я знал, что ротор это круто, но чтоб на столько![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Сразу видно, что брехня. У ротора расход больше 20 литров. А если бы все было именно так, как написано, все бы ездили на роторах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в цилиндри обезательно- через свечки шприцем.Сообщение от Джавдет
прокрути мотор за колесо, залив свежее масло (можно даже в цилинды по 20гр
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже не зная тех. подробностей сразу видно, что полное фуфло!Сказочник блин!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблемка возникла,подклучил електрику,акумулятор,повернул клучем,стартер повернул мотором раз 6 и все...далше не смог.Мотор какбы заблокировался.Начал крутит мотор в ручную ...получалос но очен тяжало,какбудто чтото мешает...но после несколких тяжелых прокрутов он опят начал легко крутится,но стартер всеравно не может мотор крутанут...чувствую что очен старается.
Какиенебуд идеи ест?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sergej Taslykov акб норм?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov может проблема в кпп а не в двигателе
проверь сцепление
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov
Ну я ж тебе говорю: ступай на форум роторных маньяков и у них спрашивай.
Просто понимаешь, есть опасность загнуть вал. А это большая неприятность.
Если плохо крутится, лучше не крути.
Скорее всего масло закоксовалось в дырах между роторами и статорами. Надо разбирать и чистить. В коробке тоже есть вероятность этого. Масло, конечно, не в дерево превратилось, но бякой стало.
http://vankel.narod.ru/ - здесь ты найдешь ответы на все свои вопросы.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завелас крассавица!!!!!!Проблема была в електрике,в контактаx Акумулятора,они вобсче не держали и возникало болшое сопротивление,поетому мало тока доходило то стартера.КОгда все сделал по уму и крутанул клучем,завелас кагбудто позавчера запаркавал.Если бы вы слышали етото звук который из неё вырвался,просто рёв!!!!А дым какой вышел!!!!Фиалетовое облоко!!!
Правда конечно обороты держалис толко на 400/мин,но ето скорее всего потому,что снята выхлопная,старые филтры и главное бензину 6 лет!!!!
Главно знаю что работает!!!!
Всем спасибо!!!!!
![]()