0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сейчас авто в глобальном ремонте и на многих запчастях ( задние саленблоки, задний сальник коленвала и тд ) затерты на фрезерном станке номера деталей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это хорошо.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не заморачивайся в Москве полно таких
мне в Турбомоторс задние саленблоки поставили тоже со срезаными номерами. видимо они универсальные и чтобы не было вопросов по номерам их просто зачистили
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почитай, уже обсуждали, это практика поставщика вторичного рынка.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14341
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14435
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
там где затерты, значит ВАГ не допустил до установки... это по моей информации
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч а не допустил почему? низкое качество или ...?
В автомагазинах такие продают как VAG.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Один из вариантов.Сообщение от Genady
а не допустил почему? низкое качество или ...?
Завод выпускает комплектующие и запчасти для VAG. Часть деталей поставляется непосредственно VAG-у (со специальными метками - логотипами).
Но деталей выпускается больше, чем берет концерн, и они идут в продажу уже не как запчасти от концерна. Продавать детали с логотипами концерна (делают на том же оборудовании) нельзя и их спиливают.
Конечно возможен (в России так и было бы!) и вариант продажи отбракованных (выборочным способом) партий деталей.
Но откровенно левый товар (подделка под поставщика "двора его императорского величества") можно продавать и со значками VAG, так круче!
Потому спиленные значки - это хороший признак (не от самого VAG, но от его поставщиков).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кто противСообщение от СанСаныч
там где затерты, значит ВАГ не допустил до установки... это по моей информации![]()
У официальных дилеров будет запчасть со значком, потому-что продается через официала.
А для вторичного рынка, производитель запчастей не может продавать детали под маркой заказчика. В нашем случае VAG.
Я при покупке подвески отштудировал данный вопрос до мозга костей.
Я специально сравнивал (вернее мне специально вынесли на сравнение) два комплекта подвески. Первый комплект в синей коробке с надписью Лимфёрдер (не помню как мо немецки), второй серая коробка со значками VW, OOOO, SIAT, SKODA и опять VW. Так вот рычаги в обоих комплектах одинаковые, как близнецы, только на тех которые в синей коробке значек ОООО затерт фрезой.
На обоих рычагах знак LMO и буква П в треугольнике.
Это оговорено в договоре между VAG и LMO. Ну и ввозить из можно полулегально, а значит дешевле.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в подавляющем большинстве случаев - спиленный логотип - это гут!![]()
это оригинал, который пошел на вторичный рынок мимо производителя машин..
продавать их с логотипом - запрещено...
White61 -![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А где гарантия, что под эту феню не подсунут левакСообщение от 1967s
в подавляющем большинстве случаев - спиленный логотип - это гут!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Решил освежить тему картинкой.
Брал в экзисте.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
Химанализом их прокачивал?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ,толко спектральный делал.На 98% совпадение с оригиналом.Сообщение от pavel1
Химанализом их прокачивал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да никакой...Сообщение от pavel1
А где гарантия, что под эту феню не подсунут левакСообщение от 1967s
в подавляющем большинстве случаев - спиленный логотип - это гут!![]()
только солидность места приобретения и честность продавцов..ну и вторичные половые признаки совпадения с оригиналом...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вмагазине объяснили, что от налогов уходят (поставщики).![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Русь трейд придумали интересней " был переезд склада ободрали"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дааа уужжжСообщение от Genady
В Русь трейд придумали интересней " был переезд склада ободрали"![]()
Такое придумать могли только писатели фантасты![]()
Я тоже наслушался много разных версий, но эта![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
точно так же и у меня было...
я спросил в другом магазине про спиленные номера - продавец сказал что так делают для того чтобы меньше пошлину платить...таможенную
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с экономическим подходом.
На рынке больше подделок с оф. лейблом, чем со спиленнными номерами. В частности легче вести оф. ролики ГРМ без номеров, как колёса для мебельной фарнитуры.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Склонен согласиться. По моей инфе - отбраковка ВАГа по тем или иным причинам, причем даже не от поставки на конвейер, а от оф. поставки в запчасти. Все остальное - придумки продавцов... призваные прикрыть собственную прибыль, поскольку изначальная цена таких з.частей, сбрасываемых ВАГ-ом, на уровне обыкновенного неоригинала среднего качества.Сообщение от СанСаныч
там где затерты, значит ВАГ не допустил до установки... это по моей информации