0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машинка стояла 2 месяца..,сел аккомулятор..завел с прикуривателя..покатался часок..все было супер и холостые ровные были и разгон нормальный..Снял клему с аккомулятора,через недельку пришел к машинке завелась..все нормально..поехал кататся и обратил ,что при резком нажатии на газ где-то с 2000 происходит резкий провал..
![]()
,машина начинает дергатся..сбрасываешь газ все нормально.., при плавном разгоне на любой передаче машинка нормально разгоняется..холостые при сбросе газа падают почти до 0 ,иногда глохнет..на самих холостых машинка держит 11000,работает ровно.....Народ помогите что за хрень куда смотреть...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vlad-M.
Ну по симптомам грязная заслонка...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ХХ у тебя супер как на F1на самих холостых машинка держит 11000,работает ровно.![]()
![]()
![]()
У меня были такие провалы, ДМРВ оказался.
А вот уровень ХХ 1100 похож на работу ЭБУ по байпасной программе.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AxlДа чистил я ее тыщ 5-7 назад..
Добавлено спустя 1 час 14 минут 18 секунд:
pavelКак проверить ДМРВ ?.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Vlad-M.
Можно ВАГ-КОМом, но лучше заменой на заведомо исправный.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel да заменить можно..если знать точно..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vlad-M.Сообщение от pavel
Vlad-M.
Можно ВАГ-КОМом, но лучше заменой на заведомо исправный.
А попробуй промыть расходомер! У тебя он наверное такой же, как у нас. Есть положительный опыт, да ты наверное в курсе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук Поподробнее плиз...про промывку..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ЧубукА у нас на АЕВ он в крышке фильтра рассположен?,снять то его можно..?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Легко!Сообщение от Vlad-M.
снять то его можно..?
Из граблей - торкс-секретка для отделения самого элемента из трубы.
Читай внимательно ограничения и предостережения (по ссылке выше).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!