0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот никак не пойму-
1. Был в Турбомоторс-заправил климу...мастер сказал,что все О.К.
Тогда еще заподозрил,что холодит на LO у меня клима не так как раньше...И вот вчера включил опять LO - и дует теплым воздухом...
Потрогал трубки снизу у компрессора-снизу вроде холодная...,а сверху ,у салонного фильтра теплые обе трубки...![]()
Поменял вчера салонный фильтр...Все равно не холодит
Компрессор включаеца,клима ошибок не выдает (самодиагностика)
Тока пишет 444 02 ...02 ,по кодам-это усредненное значение солнечного излучения...ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
2. При включении у меня наблюдаеца ,при первых секундах работы компресора,-свист,подозреваю-вентилятор...Или что то еще?
Блин...что может быть? Может газ ушел ?Тогда б Я думаю не вкл клима...Да и мастер сказал,что все О.К....![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И постоянно? А подольше- надо время захолодить воздуховоды.Сообщение от Гариссон
и дует теплым воздухом...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 Да Я тож так думал..пока ехал домой...прошло больше часа...Да и в гараже гонял еще климу...Какие-нибудь пробки воздушные могут быть в системе,или они стравливаются через заправочные клапана?
Да и еще-после работы климы на режиме LO-у меня несколько секунд шипит в районе этих клапанов...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Скорее всего, систему надо дозаправить. Отключение по падению давления происходит при 13-14 атм., а рабочее давление 20-22. В случае падения давления до 14-15 производительность по холоду снижается примерно в двое, но система при этом работает.
Перед майскими праздниками у меня лично было то же самое, проверил - 14,5, докачал до 21 - всё стало![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Причем это было месяц назад...Значит где-то травит?Тогда б все ушло...Я так понимаю,достаточно небольшой утечки,и весь газ уходит...Сообщение от Гариссон
Был в Турбомоторс-заправил климу...мастер сказал,что все О.К
В самом компрессоре не может какой-нить клапан переклинивать?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня тоже шипит, вчера вставлял градусник в сопло - на LO 7 градусив через 3 минуты. Атмосферы 13С. Версий по тебе у меня нетСообщение от Гариссон
несколько секунд шипит в районе этих клапанов...![]()
Обратно на сервис![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,вентиллятор кондиционера вращается?только из за этого реакция в конденсоре идет неправильно и насос выключается по высокому давлению,еще у вас есть документы и база данных у нас подъезжайте посмотрим,удачи и не тяните с приездом [-X компания Турбомоторс и лично Олег [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вращается...Сообщение от Povor
Добрый день,вентиллятор кондиционера вращается?
Уже записан к Вам на субботу...Сообщение от Povor
не тяните с приездом компания Турбомоторс и лично Олег
Олег-вот кстати,при заправке моего кондера,Вы теребили разъемы ,те что под крышкой,рядом с бачком ГУРа...Я вчера все их посморел-контакты чистые,не кислые...Хотя если б дело было в контактах,то что то просто не включалось...![]()
Главное,чтоб это был не компрессор,а то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это правильно,а как насчет вентиллятора крутится он или нет я непонял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Povor Да вентилятор крутится....с ним вроде все О.К....не считая того ,что вчера увидел внутри искрящиеся огоньки.......
Как на обмотке обычно бывает...Это не страшно?Так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ одназначен его замена,вот мне практически уже ясно что произошло с кондеем,в какойто момент вентиллятор подклинило или щетки повисли .давление выросло и хладогент покинул систему.аварийный выброс,если нехотите еще и добавочное сопротивление потерять то лучше до субботы ничего не включать и готовьтесь морально и физически к замене вентиллятора ,удачи [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Povor
Епт..ть...попадос...А вентилятор какому-то ремонту ваще поддается?Или его однозначно меняют и все?Можь там подшипник поменять просто можно,хотя если искры на обмотке....то он получаеца сгорел?Сообщение от Povor
Ответ одназначен его замена,вот мне практически уже ясно что произошло с кондеем,в какойто момент вентиллятор подклинило или щетки повисли .давление выросло и хладогент покинул систему.аварийный выброс,если нехотите еще и добавочное сопротивление потерять то лучше до субботы ничего не включать и готовьтесь морально и физически к замене вентиллятора ,удачи
Он же включается у меня...и работает...
Вообще какое то искрение на обмотке рабочего вентилятора-допустимо?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это целая наука. Определение степени коммутации. Определяется на опытный глаз, ну как бальность на мореСообщение от Гариссон
Вообще какое то искрение на обмотке рабочего вентилятора-допустимоДиапазон-от "все нормально"-до "круговой огонь". у тебя где-то посредине.Ремонтировать можно, в зависимости от степени повреждения коллектора (шлифовать), замена щеток и тд. Не исключается пробой в обмотке ротора. Отключенный повращай-должен легко крутиться.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О.К. на перекуре ща из офиса сгоняю на стоянку-крутану...Сообщение от pavel1
Отключенный повращай-должен легко крутиться.
Блин...вот ведь...
Я почему-то думал,что у меня ролик подсвистывает ,поэтому заморочился заменой всего комплекта ГРМ со всеми роликами....
А тут еще и вентилятор...Я так думаю - деталь не дешевая...Скока?никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это целая тема. Оригинал-неоригинал. Поиск рулитСообщение от Гариссон
Я так думаю - деталь не дешевая![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не очень дорого. Они помоему даже в турбомоторсе были в наличии на выбоор.. позвони узнай.Сообщение от Гариссон
Я так думаю - деталь не дешевая...Скока?никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мля...это ж опять заправлять кондей нада,если компрессор сработал в аварийный режим...Сообщение от КОМРАД
не очень дорого. Они помоему даже в турбомоторсе были в наличии на выбоор.. позвони узнай.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая гадость с вентилятором![]()
Я ничего не покупал ------ все сделал сам --- лучше чем новый![]()
Вытащился он у меня очень легко (морду не снимал , провода не отсоединял). Только налетел не левую резьбу на крыльчатке (я ее сорвал --- пришлось гаечку новую делать )
Разобрал мотор (надо аккуратно согнуть развальцованные пимпочки) --- щетки закоксованы оказались и подшипник был сухой. Промыл все спиртом , обработал коллектор (щетки изношены всего на 25 процентов), смазал подшипник и собрал. Работает![]()
В спокойном режиме на все ушло 3 часа. У меня от перегрева отключался компрессор . Вот такие дела.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А воще кто-то на форуме это уже делал , даже фотки есть по-моему =D> Лично я оттудава вдохновение черпал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
John угу..ясненько...Я вот тож об этом подумывал-значит будем ремонтировать...А статейку надо бы найти...Как хоть называлась-не помнишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типа ремонт вентилятора (но могу врать)![]()
Хотя если внимательно смотреть --- сам все сделаешь![]()
Главное аккуратно.