0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Извиняюсь за ламерский вопрос...
Суть такая - Поменяли наконечник. Бри ближайщем рассмотрении увидел разницу с наконечником на другой стороне. Смущает что пыльник очень низко (спущен). Детали в картинке. Производительне известен.
Это номально?
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где картинка?
Вообще то наконечники лучше парами менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Картинка по сабжу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а вверх ее поднять не судьба?
хотя и так ничего. главное чтобы жижка не попадала под резинку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SergeKur
это просто пыльник "сполз" или его прижали вниз при установке...ничего страшного если он целый и туда грязь не попадает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо...
Смутило кольцо над пыльником, которое не на пыльнике а на наконечнике....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SergeKur
Промой хорошенько (WD-40) и поправь пыльник. В смысле, подтолкни вверх. Плохо если под него уже грязи набилось, но вроде не должно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД И многие вверх наконечники поднимают?Ход пальца наконечника сделан не просто так.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
КОМРАД И многие вверх наконечники поднимают?Ход пальца наконечника сделан не просто так.
что то я не вкурил...
что не поднимают? ризинку? разве в вертикальном положении должен быть ход пальца?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кто тебе сказал ,что там есть ход? Эээ братцы ,на вашей подвеске такие вещи надо знать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
издеваешся?Сообщение от Dick
А кто тебе сказал ,что там есть ход? Эээ братцы ,на вашей подвеске такие вещи надо знать...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick
хватит гоорить загадками![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну.. так ,иногда полезно для профилактики... В Б5 нет постоянного угла схождения передних колес из-за независимой подвески ,ход пальцев рулевых наконечников сделан именно поэтому для компенсации ,при изменении нагрузки на ось ,хотя такую регулировку насколько мне известно никто не делает (нужна оснастка позволяющая вывешивать подрамник целиком на стенде сх.развала),вот так-то.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, ты сейчас с кем разговаривал ?![]()
![]()
![]()
По-твоему резинка так и должна стоять? Для этого, как его - когнитивного диссонанса?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну ты завернул....Сообщение от Dick
В Б5 нет постоянного угла схождения передних колес из-за независимой подвески ,ход пальцев рулевых наконечников сделан именно поэтому для компенсации ,при изменении нагрузки на ось ,хотя такую регулировку насколько мне известно никто не делает (нужна оснастка позволяющая вывешивать подрамник целиком на стенде сх.развала),вот так-то.красиво!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну почему никто не делает, у нас например,иногда выставляют константу схождения и приспособы есть. Только такая регулировка возникает не из-за независимой подвески, а из-за "укороченных" рычагов. При прохождении припятствий и изменении нагруженности авто. "подруливание" рулевых тяг при более коротких рычагах будет значительным, для компенсации этого и сдела возможность установки константы схождения.Сообщение от Dick
Ну.. так ,иногда полезно для профилактики... В Б5 нет постоянного угла схождения передних колес из-за независимой подвески ,ход пальцев рулевых наконечников сделан именно поэтому для компенсации ,при изменении нагрузки на ось ,хотя такую регулировку насколько мне известно никто не делает (нужна оснастка позволяющая вывешивать подрамник целиком на стенде сх.развала),вот так-то.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у вас это у кого?Сообщение от Hulk
у нас например
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какая разница у кого. Без этой регулировки можно спокойно эксплуатировать автомобиль, 99% об этой регулирове ничего не знают и не жалуются.Сообщение от КОМРАД
у вас это у кого?Сообщение от Hulk
у нас например
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконечник один менять или 2 сразу?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit116
лучше менять парами всегда...но это не правило - если один стучит а другой исправен и без люфтов - можно и один поменять....![]()