0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот, седни в машинке сидел - машинка в приличном состоянии, очень даже сладкая. Вот только смущает синенький дымок при прогазовке (черного совсем нет). И еще до кучи заводится неуверенно (мое ИМХО). Тянет вроде неплохо, но - мой тянул порезвее. В чем может быть причина? То, что резвости мало - может и расходомер. А катализатор если осыпался - тогда симптомы какие?
И дымок синий меня смущает.....![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze А дымок это совсем не хорошо... [-X ,маслосъемные колпачки на подходе...вот если под сброс газа синий выхлоп тогда точно они...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есле для дизеля спрашиваешь, то возможно настроика ТНВД не точная.
От этого и заводиться может плохо. Метод устранения: поездка на сервис. А там 2 варианта, либо ключ на 10, и 5 минут настроики. Либо 2й вариант Снимать ТНВД и точная его регулировка на стенде, с возможной заменой износившихся элементов, а это скорее всего не малые $.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
psaryff, я тоже вот думаю, что ТНВД рановато настроен. Или колпачки![]()
Хотя я не сталкивался еще с такими проблемами.... ни разу не менял их на AFN ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько пробег то написано? Мой уже больше 400 тыс пробежал, а синего дыма пока и близко нет. Только черный когда больше 3500 оборотов. И то это потому, что я католизатор на сквозь проковырял.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
psaryff, в том-то и дело, что 150 000. И парнишка-то щепетильный. Машинка чистая, ручки-крутилки все непоцарапанные. И двигатель чистый, и дым только при плавном газе наблдается. Черноты нет совсем. сомневаюсь, что колпачки.....
Ладно, не найду лучше вариант - на сервис с ним съездим, оценим состояние двигателя уже с инструментом.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на сервис это дело верное. Может там и правдо на 5 мин работы. А какой год, сколько просит?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, Павел, с полным приводом туговато, я так понимаю?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Хорошую перспективу нарисовал. Спасибо. А чёрный дым это не из-за катализатора, ИМХО. Это со сгоранием что-то или со смесеобразованием.Сообщение от psaryff
Мой уже больше 400 тыс пробежал
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну дымит только после 3500-3700 об/мин, и длится это уже последние тысяч 70. Тягло от этого не изменилось, так что думаю нет смысла туда лезть. Дымит и пусть дымит, трактор все таки!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
psaryff, там же красная зона начинается. У меня чёрный дым валит после 2000 при полном газе после долгой монотонной езды, как будто осевшую сажу выдувает, и тоже не мешает. Едет нормально. Правда перед окружающими неудобно, но трактор всё-таки, чего стесняться.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При покупке дизеля не поленись съездить в сервис и проверить уголок. При сильно прыгающем уголке придется ремонтировать ТНВД.
Более ранний уголок может сказать у неисправности дизеля(многие перед продажей ставят уголок пораньше, чтобы получше заводилась).
Кстати, ты бы написал что за зверь. А то мож там насос-форсунка.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Парни, посоветуйте хорошую контору в ЮЗАО ЮАО по дизелям!!! А точнее ТНВД!
У меня тоже черный дым при нажатии педали в пол.
Или к официалам?![]()
Кто-нибудь был у них? www.turbodiesel.ru
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, чего еще ремонтировал за последние 200 тысяч пробега?Сообщение от psaryff
А сколько пробег то написано? Мой уже больше 400 тыс пробежал, а синего дыма пока и близко нет. Только черный когда больше 3500 оборотов. И то это потому, что я католизатор на сквозь проковырял.
И вот еще вопрос, ты дым в зеркало видишь чтоль, сколько езжу только раз свое черное облако на старте у перекрестка видел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB Как это красная зона? У меня красная зона только после 4500 об/мин! =D> А то что дым, я думаю это у форсунок распыл уже не идеальнай. Смолы в ДТ все полностью не выгорают, вот и дымит.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
GDT А дым, да в центральное зеркало видно, особенно есле в это время сзади закат, или восход солнца.
Да проблем вобщем то не много было. кроме расходных материалов (ремни, масла, фильтра): Пару ДМРВ заменил. Муфту насоса кондиционера поменял. Раз в 15-20тыс чищу форсунки, различными препаратами, их на рынке полно всяких. Пару раз настройки двигателя регулировал.По подвеске: раз в 90 тыс переднюю подвеску полностью ремонтирую, частично заднюю. В остальном совсем мелочь.Серьезных проблем не было. В общем за это я и любитель Passat!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, ну да, там криво все и как-то подозрительно. См личку.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью