0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста - насколько сложно менять прокладку (на рис. oil.jpg она под номером 5, а на рис oil1.jpg она под номером 13).
Что необходимо снимать и как лучше это делать (сверху/снизу), что учесть при съеме, какие еще нужны расходники при замене этой прокладки и если у кого-нибудь есть опыт по ее замене, то подскажите сколько будет это стоить.
Предистория:
В феврале я менял прокладку маслоохладителя.
В ноябре я менял герметик поддона картера.
В сентябре я менял прокладку клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шурик
так у тебя на картинках усё показано в лучшем виде...![]()
![]()
менять её несложно..только нужно аккуратно все делать...
если снять впускной коллектор - тады конечно проще сверху...![]()
если не снимать - тогда снизу...![]()
подожди Диму Чубука или Директора - они на этом собак наелись...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, за картинки отдельное спасибо Директору.
Но на картинках все нарисовано красиво, но только как подлезть к этой штуке - не понятно.
Когда мы с дядей меняли прокладку маслоохладителя (а было на улице -20С - но выхода у нас не было, так как я встал в 330 км от Москвы) - то с ней мы мучились около 4,5 часов, потому что подлезть туда очень сложно, а эта прокладка еще дальше.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 12 секунд:
Неужели никто не сталкивался с этой проблемой????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шурик Придеться еще раз менять эту прокладку ,поскольку к болту крепления кронштейна фильтра не сняв маслоохладитель подобраться трудно ,снимается не так сложно ,сложно поставить корректно (провод датчика оборотов коленвала, и патрубок вентиляции картерных газов).
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Шурик
а ты попробуй "расчистить" себе место сверху,отодвинув бачок ОЖ(снять его совсем можно),да ключи подлинней.Снизу-то,походу,не очень реально подбираться будет.А снимать впускной коллектор-морока...
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откуда такие картинки взять? Мне бы рейку рулевую посмотреть надо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ZZAJ Ты ее и менять сам хочешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю ничего в этих машинах! Хочу разобраться немного. Может штуцер какой течет. Вот и узнаю, как устроена. На новую- наверняка поменяю сам. Стоит ли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Штуцера подтягивать не рекомендую ,сорвешь резьбу ,а уплотнтельные кольца не сняв не поменяешь . Скорее всего текут сальники рейки под тяги ,или под привод рулевого колеса (редко ,это не пойнтер). При замене рейки очень много ньюансов ,советую подойти серьезно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не спорю, каждую работу должен делать профессионал. Я может и не решусь или поленюсь. Но я НИЧЕГО не могу узнать об устройстве! Тайна, покрытая мраком. С такой информацией конечно никуда не полезешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, ок, а если все таки мало места - я сам видел, что ничего там не видно - потому что течь мы смогли обнаружить только когда туда зеркало засунули (при снятом бачке ОЖ).
Вопрос - если же все таки придется снимать впускной коллектор, то какие расходники мне нужно взять на всякий случай?
В Exist-е мне сказали, что все расходники многоразовые и ничего дополнительно покупать не нужно.
Просто это дело я буду менять в другом городе (не столь далеком, но съездить и купить я так быстро не смогу - а мне нужно, чтобы за 1 день машину сделали).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шурик
купи прокладку впускного коллектора на всякий случай....
(кроме прокладок собственно маслоохладителя)...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ZZAJ
Добавь в подпись, и скажи мне данные по своей машине...
Картинку постараюсь найти!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, B5 1997г, AFN1.9TDI, а где вообще это найти можно? Каталоги электронные есть? Это на будущее, вдруг еще понадобиться.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Шурик, привет!
Если все хочешь сделать аккуратно и самостоятельно, то снимай впускной коллектор обязательно! Когда залезешь, - сам поймешь, что я прав.
Прогладку впускного (к блоку) не помешает, хомутов разных припаси. Ну и самые подозрительные на протечку детали системы вентиляции КГ.Сообщение от Шурик
если же все таки придется снимать впускной коллектор, то какие расходники мне нужно взять на всякий случай?
И еще. Или помой двигатель перед этим мероприятием, или запасись моющими средствами и кисточками-тряпками. Не ленись перед снятием деталей помыть вокруг, а перед установкой - само собой...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ZZAJ
каринки из ELSA
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=21
1. открой свой ПРОФИЛЬ и поставь свой город. тогда мы будем знать откуда ты.. и может ктото тебе запишет проги..
2. в томже профиле в графе подпись поставь это B5 1997г, AFN1.9TDI
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, а она там одна?
Делать все таки буду в сервисе.
Какие моющие средства купить, чтобы все ок было?
Отчего могла данная прокладка полететь?
И может кто-нибудь знает порядок цен (со съемом впускного коллектора) сколько это может стоить вся операция?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Шурик
я менял эту прокладку на АЕВ
цена в АТЛАНТм
с/у кронштейна масляного фильтра = 1254 руб.
это в vw-shop
- прокладка площ масл фильтра 028 115 441C 1 шт 2,95 2,95 euro
p.s. признатся АтлантМ с первого раза поменять эту прокладку не смог.
именно эта прокладка потекла опятьа меняли много чего..
и пришлось пришлось прокладку эту менять ещё раз. За мой счётправда со скидкой. теперь уже всё брал в АтлантМ, чтобы иметь гарантию..
- прокладка кронштейна 180 руб
- замена прокладки кронштейна масляного фильтра 418 руб
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шурик Для снятия коллектора рекомендую прокладку коллектора к головке и упл . кольца форсунок(если будешь отводить рампу),штатные хомуты на резиновых патрубках коллектора трогать не рекомендую -замучаешься ставить обратно ,если коллектор будет откидываться рекомендую подумать сразу о трубках(пластиковых) и кольцах уплотнительных вентиляции картерных газов ,часто трескаются при демонтаже,антифриз около литра(концентрат),сразу возьми многоразовые хомуты на шланги кулера -охладителя (если есть следы антифриза вокруг них),при снятии кронштейна попроси проверить запорный клапан масл. канала ГБЦ и если необходимо очистить,попутно при откидывании коллектора удобно снять и тщательно со всех сторон ее промыть ,да и коллектор "потрясти" на предмет обломанных и валяющихся внизу полуколец перестановщика не вредно... устал писать всего не перечислить ,остается надеятся ,что в сервисе разберутся..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо! Это и хотел найти.