0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ситуация такая. Еду сегодня с дачи, вдруг чувствую что тяга резго пропала(будто просто педаль отпустил и далее на газ не реагирует), выжимаю сцепление и машина глохнет. Остановился кое как, пытаюсь завести, бесполезно, вышел открыл капот вроде все нормально(перерыв минут 10), попробовал еще раз завести и она завелась. Примерно через 10 км все повторилось заново. Заметил, что если ждать минут 5, то и проедеш 5 километров. Так отпахал 150 км. Жду ваших комментариев...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CAH9I
Померь давление топлива.Может бензонасос.Посмотри ошибки.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
CAH9I может,топливный фильтр давно не менялся![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CAH9I
какие комментарии - едь на диагностику и всё узнаешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от CAH9I
Ситуация такая. Еду сегодня с дачи, вдруг чувствую что тяга резго пропала(будто просто педаль отпустил и далее на газ не реагирует), выжимаю сцепление и машина глохнет. Остановился кое как, пытаюсь завести, бесполезно, вышел открыл капот вроде все нормально(перерыв минут 10), попробовал еще раз завести и она завелась. Примерно через 10 км все повторилось заново. Заметил, что если ждать минут 5, то и проедеш 5 километров. Так отпахал 150 км. Жду ваших комментариев...
Прошу прощения за вопрос.... а днищем нигде не "чиркался"? Или может инжектор?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CAH9I На что ставили блокировку при установке сигнализации?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На всякий случай. У меня при нормальной работе бензонасоса ток через 28 предохранитель 7 Ампер.Сообщение от alex77
Может бензонасос.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У отца у меня таже фигня, что делать с этим он не знаяет.
Диагностика ничего не дала.
Было такое на В3. Оказалась катушка зажигания. При нагреве контакт пропадал, остывала и поехали, потом все снова.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял топливный фильтр (хотя старый прошел всего 6тк (Заправляюсь на Neste)). Глохнуть перестала!Хотя проехал всего 40 км. Есть подозрения на медленно умирающий бензонасос. Кстати насчет диагностики... OFF... Был там, но разъем диагностический не нашли (смотрели под резинкой на центральном тоннеле и слева под рулевой колонкой( посоветовал посмотреть Timm)). Сейчас отвертку в руки и пойду сам его искать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CAH9IПока ждем результата...Отверткой не обойдешься..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не прошло и двух дней как всё повторилось заново. После того как заглохну, включаю зажигание и слышно как бензонасос работает... Какие ещё варианты решения проблемы?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CAH9I
да вот трудно так по интеренету...![]()
это скорее всего не бензонасос...![]()
ну и фильтр то тут точно ни при чем...
а есть дополнительные сигналки электронные или иммо нештатные?...
как долго после ночной стоянки машина едет без проблем?...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Незнаю как на Пассате ,а на Опеле была точно такая же фигня,менял бензонасос ,высоковольтные провода, ничего не помогло, оказалось, коммутатор туда его, поменял и в путь !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня выехал со стоянки и примерно через километр встала... Хотя после сразу завелась... потом машину оставил у дома и уже вечером поехал по делам проехал километров 30-ть и опять повторилосьСообщение от 1967s
CAH9I
да вот трудно так по интеренету...![]()
это скорее всего не бензонасос...![]()
ну и фильтр то тут точно ни при чем...
а есть дополнительные сигналки электронные или иммо нештатные?...
как долго после ночной стоянки машина едет без проблем?...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat и Vento вылечились чисткой сеточки на бензонасосе при таких симптомах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Волне вероятная причина выходящий из строя при нагреве индуктивный датчик положения коленчатого вала. Серый трехконтактный разьем под расширительным бачком. Должны прозваниваться между собой два крайних контакта. Сопротивление, увы, не помню.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тут почитал, уж больно интересно, и вспомнил, что год назад когда стоял на ремонте, механики расказывали про такую же историю.
Только это была японка.
Также работала нормально некоторое время а потом кирдык и не ехала. Оказался (как тут уже говорили) распределитель зажигания.
Микротрещина на транзисторе и при прогреве двигателя нарушался контакт. Пропаяли трещину и все прошло.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Вполне может быть блок распределения зажигания (или как его там), стоит слева, под крышкой, маленький такой, с двух сторон провода подходят, там транзисторы и они иногда горят. У меня такое было, правда не глохла а троила, поменял и все ОК!
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
При этом обычно троить начинает по-страшному. А тут совсем глохнет. Больше похоже на перебои с топливом (насос, регулятор давления и т.п.). У меня как-то предохранитель в цепи питания бензонасоса на ходу погорел. Эффект был такой же. Только потом не заводилась, естественно.Сообщение от White61
Микротрещина на транзисторе и при прогреве двигателя нарушался контакт. Пропаяли трещину и все прошло.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!