0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет!Столкнулся с проблемой,как снять весь миханизм натяжения ремня гениратора?Он рядом с гениратором но вот непонятно,надоли снимать гениратор что бы подобраться к натяжителю,сам ролик я снимал,а вот циликом не знаю как?![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
roman
пользуйся -
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
генератор снимать надо...
в "ремонте" на главной сайта есть всё...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное,теперь всё ястно.![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Посмотрел у себя ролик стоит ровно,пружина вроде впорядке,с виду.
Непонятно следующее;Ролик я снял он был плохой,шумел и когда снял был виден люфт в подшипнике,я заменил его и тут после заводки машины
у меня свист появился,на заведённой машине я за болт крепления ролика
ключём подвинул его чуть назад и свист пропалТак если это механизм натяжки сам полетел,то непонятно там ломаться нечему,ведь там пружина стоит и механизм натягивает и ослабляет сама пружина?А если ход маятника работает уго то почему?И как его исправить, или разработать?Но сверлить дырки в корпусе я не понял зачем?Да и что там в нутри может быть,если сама пружина стоит с наружи?А в отверстие если просверлить будет грязь лететь или вода если движок мыть?
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.