0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите что за машина в5+ двиг v6 2.8 bbg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая машина.Что именно интересует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay
как двигателб в плане надёжности?
сколько хавает бензина?
и на сколько дороже в обслуге чем 1,8т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как понять bbg??Сообщение от Chase
подскажите что за машина в5+ двиг v6 2.8 bbg![]()
А так народу много ездит на 2.8.И все радуются!Мощь это однозначно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
маркировка движка BBG
мощь радует,но восколько она встанет в обслуге?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Chase, Так ты тут у ребят поспрашивай http://w.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic. ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chase
2.8 прекрасный мотор, в плане хоодовых качеств, так и шумовых.
Тянет здорово, мощный, тихий.Ездить на таком просто кайф!
Обслуга думаю не сильно будет отличатся от 1.8Т, хотя не владелел, не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотелось узнать и о слабых сторонах!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chase
Рекомендации:
При замене ГРМ (90-110 тыс. км):
1. Замена ремня навесного оборудования (плюс ролики)
2. Замена натяжителей цепей с прокладками (2 натяж - 600 евро у Комиса)
3. Замена прокладок клапанных крышек
4. Замена сайлент-блоков кардана (коробка и задний редуктор)
5. Компрессия в цилиндрах (особо обрати внимание на 1 и 6 цилиндры)
6. Лямбда-зонды (как правило, один выходит из строя, как следствие: повышенный расход топлива)
Чисто спецефические заморочки.
Остальное: все по Пассату.
Подвеска, пружины, аммо, сайленты заднего моста (есть свои заморочки - подвеска независимая, поперечные рулевые тяги... Там коксуется болт регулировки.) Если АКПП, смотри уровень масла, а лучше замени с фильтром.
Если надо поконткретней, спрашивай.
Постараемся ответить.![]()
Да здраствует клуб Б5!![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.