0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто менял у себя?
Вычитал про замену балки на Боре в случае кончины гидравлических сайлентблоков.
Как определить какие стоят: обычные или гидро?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вобщем сам и отвечу. Может кому и пригодится. Менял я сайлентблоки задние сам. Оказались обычные, не гидравлика.
Симптомами для замены послужили резкие удары сзади при переезде трамвайных путей.
Ничего сложного в этой замене нет. Старые выковыривать тяжко. но по руководству с этого сайта http://dinamitry.eniko.ru/ все отлично получилось. Единственное я делал без тисков, с помощью длинного болта, гайки и набора больших шайб. Так что теперь радуюсь отличной задней подвеске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а скока прабежала машинка, што задняя падвеска убилась?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
могу по венте сказать,подвеска такая-же как и в боре:первый раз с завода примерно 120 т,второй раз оригинал (брался у офф дилира) отходил 80 тСообщение от ХимеГ
а скока прабежала машинка, што задняя падвеска убилась?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это не печально 90000 км
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
мне кажется что резинки эти убились всяким зимним г***ом которым сыпят наши дороги.