0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
[pic]638[/pic]
Вопрос кто как считывает.
Например по бензину. 1/2 надо понимать как половина бака, т.е. 30 литров, тогда цена одного деления 30/4=7,5 литров. Всего 6 делений х 7.5=45литров. 60-45=15 это остаток на красную зону (т.е. грубо по 5 литров на красное деление).
По температуре- цена деления 10 град. Значит первая тонкая риска соответствует 70, до неё молоко?
Смысл толстых красных и белых меток на обеих шкалах?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для привлечения внимания.Сообщение от pavel1
Смысл толстых красных и белых меток на обеих шкалах?
Шкалы этих приборов оттарированы не равномерно, наиболее точные показания аналоговые приборы дают в середине диапазона, пограничные зоны имеют значительные погрешности, по этому на них выделено больше места.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Павел, там все сложнее. Как-то давно обсуждали, что МОСХ сам стрелку перемещает как хочет. С учетом температуры, конечноСообщение от pavel1
По температуре- цена деления 10 град. Значит первая тонкая риска соответствует 70, до неё молоко?![]()
В общем, в диапазоне примерно от 75 до 105 градусов он "рисует" на приборе строго 90. Чтобы водитель "не нервничал при небольших колебаниях температуры" и у него была непоколебимая уверенность в немецком автопроме.![]()
А левее и правее указанной зоны надо думать все более-менее пропорционально температуре. А нужна она - эта пропорциональность-то? Главное понять, если перегрев или недогрев идет. При 130 (по прибору) подается звуковой сигнал и загорается "градусник в волнах" (до этой температуры видимо еще не закипает и патрубки не рвет, но уже атас!).
По бензину - пора заправлять. А по температуре - надо еще прогревать (не дави сильно тапком). "Я так думаю..."Сообщение от pavel1
Смысл толстых красных и белых меток на обеих шкалах?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Viktor M
Чубук
Спасибо,
А что такое МОСХ?
Если МОЗГ, то понятно для меня и для других на всяк случай![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
ПАША!!!![]()
- МОСХ - это МОЗГ тока по-турецки....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Модуль Обдумывания Сей Хрени![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ребят, а меня интересует, на спидометре что означают эти метки красные?![]()
Тахометр - там все ясно, а во тспидометр?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну конечно! Это то, что в головеСообщение от pavel1
МОСХ![]()
А что ЭБУ лучше звучит?![]()
(ECU)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Одна рисочка - та скорость, на которой настоятельно рекомендуется прекратить разгон на первой передаче и переключиться на вторую, две рисочки - скорость, при которой уже пора втыкать третью, и т.д.Сообщение от Spaze
Ребят, а меня интересует, на спидометре что означают эти метки красные?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Viktor M, то есть как? посмотри на фото в начале топика. ТАм на 30 риска и на 50 риска.
Типа на 1 до 30, на второй до 50? Че-то не сходиццо.
На В2 - так как ты и говоришь, я это помню. Там н на 1 можно было до 40, на второй - до 60, на 3 - до 90. А тут - наверное что-то другое![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЗАЧОТ!Сообщение от pavel1
Модуль Обдумывания Сей Хрени![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Поймал на несоответствии.![]()
Когда я имитировал ДТОЖ (1-3 контакты) стрелка на приборке не уходила с нуля! И спрашивал в чем дело. Поледний диалог
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#243734
Ты меня упрекнул насчет 1 апреля и схему выложил, где концы идут в приборку,т.е. на стрелку. А сейчас:
Так какое утверждение верное?Сообщение от Чубук
Павел, там все сложнее. Как-то давно обсуждали, что МОСХ сам стрелку перемещает как хочет.
А про стрелку я все-таки добью и выложу привязку сопротивления ДТОЖ с шкале на досуге, если преодолею косяки, которые были
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viktor M
эти риски вроде для удобства... У немцев, говорят, в городе часто встречаются знаки 30 и 50![]()
pavel1
это грубые приборы... Я, например, если заливаю полный бак, стрелка начинает движение только после 100 км... А до этого просто зашкаливает...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не грубые,они не дают точных значений,а показывают примерные,хотя точные не совсем и нужны(ну какая глобальная разница полбака или 33 литра топлива к примеру)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Павел, схема правильная.Сообщение от pavel1
МОСХ сам стрелку перемещает как хочет.
Признаю несоответствие. Здесь надо было указать что МОСХ "спинной" (не ECU). То есть некий преобразователь в приборке (в инструментальной панели). Вот он-то и борется за "реноме немецкого автопрома..." (см. ранее про стрелку на 90 градусов в диапазоне от 75 до 105).
Что это за преобразователь, я не знаю. Но знаю, что он есть. И ты с ним уже столкнулся, когда стрелка долго не уходила с нуля. Очень сомневаюсь в линейности его преобразований.
Я расскажу еще одну историю, связанную с этим. Долго ездил с неисправным датчиком уровня ОЖ в бачке (сейчас не о причинах этого). И каждое утро, когда было холоднее плюс 10-15 градусов, наблюдал такую картину. Секунд через 15-20 после завода с характерным писком загорался "градусник в волнах". Он горел точно до полного прогрева двигателя. Но этот момент не совпадал с установкой стрелки на приборке на 90. Он всегда наступал позже на несколько минут. Теперь-то я понимаю почему.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
О, какПоисследую как нибудь. А про связь с уровнем ОЖ и градусника интересно, по идее логика правильная. Но, вот тем-ра окружающая прич чем? Или это издержки алгоритмов при неисправности датчика?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наверное глюки датчика от неё зависили.Сообщение от pavel1
вот тем-ра окружающая прич чем?
Хотя я по началу думал, что датчик этот не просто уровень меряет. Дело в том, что раньше (на предыдущих Пассатах) датчик в расширительном бачке был как-то задействован в определении температуры ОЖ. Может это наследие ("на генном уровне") и проявляется? Пусть меня знатаки В3 и В4 поправят, если ошибаюсь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ЧубукСообщение от Чубук
То есть некий преобразователь в приборке (в инструментальной панели). Вот он-то и борется за "реноме немецкого автопрома..." (см. ранее про стрелку на 90 градусов в диапазоне от 75 до 105).
Что это за преобразователь, я не знаю. Но знаю, что он есть. И ты с ним уже столкнулся, когда стрелка долго не уходила с нуля. Очень сомневаюсь в линейности его преобразований.Все правильно, проверил сегодня. Сам стрелочный прибор измерительным фактически не является-это индикатор с бешенным интегратором (замедлителем) с тупым диапазоном показаний в 90С. Не буду вдаваться в цифровые замеры, суть такова. При имитации прогрева переменным резистором показания растут ооооочень медленно, хоть сразу на 90 выставляй-стрелка дойдет через минуты 4. Далее при постепенном снижении сопротивления (буквально по десять Ом - имитация перегрева) медленно подползает к 130, при КЗ (О ом) стрелка резко срывается на 0. Если на 130С разорвать цепь, стрелка встает на 90 (!) и стоит с минуту и уходит на 0. Очень правильно сделано,если КЗ в цепи датчика-стрелка не будет показывать мах и вводить в заблуждение.
Градусник при этом не загорается-очевидно он идет от мозгов с другой половины ДТОЖ и имеет уставку 130 программно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это не приборы вообще, а ПОКАЗОМЕТРЫ.
Одна рисочка - та скорость, на которой настоятельно рекомендуется прекратить разгон на первой передаче и переключиться на вторую, две рисочки - скорость, при которой уже пора втыкать третью, и т.д.![]()
![]()
Бред полнейший. Опять без закуски кушаешь?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
![]()
Почему? Это даже где-то в мануале прописано- привязка передач к скорости.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7