0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Хочу поменять В3 на В5+ Универсал, да ещё и дизельный. Сейчас есть пар а дизелей: 101лс и 131 лс. В чём их разница, достонство и недостатки? 131-ых мало и они дороже, а может хватит 101-го? Как у 101-го с форсажем, движение с полной загрузкой и тд. Спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
чехх
Привет! =D>
Добро пожаловать! =D>
Посмотри "Похожие темы" внизу!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
чехх, если любишь быстро ездить, то бери 130 л/с. А если ты не гонщик, то 101 тебе хватит.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ИМХО и 131 л.с. маловато для динамичной езды, старый бензиновый Пася (125 л.с.) не то чтобы быстрее, но как-то повеселее, интереснее подхватывал, а у дизеля динамика более размазанная по всему диапазону, нудноватая что ли, но и тупым Пасю с этим двигателем сложно назвать, а вот если дизелек послабее...
Знакомый стосильного дизельного Пасю через месяц езды сменил на 1.8T, ну не нравилось ему как он тупит и все тут.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот здесь почитай....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
101 от 130 отличается лишь програмным обеспечением, так что в целях экономии можешь брать 101, а потом чип и будет 130. Я 4 года назад так и сделал - очень доволен.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viktor M
ты уверен? А чем тогда отличаются 90 лс от 110?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Уверен, а 90 от 110 отличаются только турбиной и способом её управления.Сообщение от Vasilich
ты уверен? А чем тогда отличаются 90 лс от 110?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viktor M
а разве на АНН и AFN не одинаковые турбины?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
90-о сильная турбина управляется давлением, да сама она какая-то маленькая, игрушечная, хотя и более надежная.Сообщение от Vasilich
а разве на АНН и AFN не одинаковые турбины?
110-и сильная турбина управляется разряжением с дополнительным рессивером, и имеет более массивный вид, и "дупло" выхлопа гораздо большего сечения, и вообще она - другая.......
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viktor M
они даже под одним номером![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=64C0B5C0
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В большинстве каталогов с этим вопросом большая путаница: что на Пассате, что на Гольф-Бора-Октавия 90 и 110 сильные турбины прописаны как и на те моторы, в которых по паспорту 90 сил, так и на те в которых 110.
Но, поторюсь, фактически - это две большие разницы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как дорого и тягмотно делать этот чип? Это эклюзивная работа или её сделает любой авторизованный техцентр? Чипы (процессоры) штатные, продаются как запчасть или надо искать Левшу?
Добавлено спустя 1 час 55 минут 40 секунд:
А всё остальное: коробка, тормоза, подвеска и тп у 101-го такие же как у 131-го, или другие. Ведь на мощные машины ставят и суппорта посильнее, и передаточные числа в кробке должны быть другие. Неужели только мозги снизили или повысили число лошадок?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А как же это (взято из официальной брошюры "The Passat, Model Year 2001")?Сообщение от Viktor M
101 от 130 отличается лишь програмным обеспечением, так что в целях экономии можешь брать 101, а потом чип и будет 130. Я 4 года назад так и сделал - очень доволен.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Centurio: Круто, т.е. сделав только программный чип, и не усилив другие элементы двигателя, можно через некоторое время угэкать движок и тд!? Оно, наверное, так и должно быть, иедь фрицы не дураки в авто...Спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этой брошюрке савсэм про другие моторы говорят не AHU и не AFNСообщение от Centurio
А как же это (взято из официальной брошюры "The Passat, Model Year 2001")?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вот здесь www.upsolute.ruСообщение от чехх
Чипы (процессоры) штатные, продаются как запчасть или надо искать Левшу?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Человек спрашивает про B5+ на него из дизелей шли: 1.9TDI 4-х цилиндровые AVB 74 кВт (100 л.с.), AVF c AWX 96 кВт (130 л.с.) ну и 2.5TDI 6-ти цилиндровые AFB с AKN 110 кВт (150 л.с.), он и имеет ввиду AVB и AVF c AWX или я что-то не догоняю, причем тут AHU (90 л.с.) и AFN (110 л.с.), которые шли до 2000 года
?
чехх, угекать - неугекать это много от чего зависит, но зачем с этим связываться? Имхо, я смысла не вижу никакого - зачем колхозить движок (полюбому мягко говоря сложно лучьше VAGa сделать), если есть штатная альтернатива, ну ты сам себе ответил. Ну, и как я уже писал, даже 130 дизельных л.с. - это немного, если хочешь динамики и скорости именно от дизеля, то 2.5TDI, но у него свои тараканы...
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чехх
У меня была анологичная ситуация в марте этого года.Ездил на 130 сил и понял, что не моё...купил 2,5 150 сил.130 сил не понравился совсем.Шумный мотор, да и нет такая кайфа езды как на 2,5.
А вообще бери 130 сил.100 сил слабоват слишком.Машина тяжелая, а мотор слабый.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я ездил на В6 1.9 105 сил - разгон 11,2 сек до сотни. Если гонять, то мало, а если просто ездить и детей возить, то, ИМХО, вполне, да и со светофора он уезжает резво. Видимо такого можно ожидать и от 101 силы на В5.5 сарае.
Viktor M, разве они не отличаются хотя бы тем, что один (101 сила) с общим ТНВД, а другой с насос-форсунками? Если не считать того, что привел Centurio.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
101-а сильный мотор - тоже насос-форсуночный.Сообщение от Heinz
Viktor M, разве они не отличаются хотя бы тем, что один (101 сила) с общим ТНВД, а другой с насос-форсунками? Если не считать того, что привел Centurio.
То что привел уважаемый Centurio следует одно из другого. Что касается турбины и коленвала, то различия там не значительны по
сравнению с добавленой мощьностью (30%).
Основную часть прибавленой мощности дает ПО, т.е. чип.
С учетом того, что далеко не каждый из нас может похвастаться тем, что его машина, без каких-либо серьезных вмешательств в ДВС прошла 350-400 т.км, говорить о дополнительной надежности не имеет смысла.
Как ни крути - турбина на дизеле редко выхаживает больше 200 т.км., а что бы довести колено до ремонта - надо просто перестать следить и нормально обслуживать двигатель.
Повторюсь: у меня в базе был 101-а сильный мотор, машина с учетом полного привода весит почти 1700 кг, т.е. ни чуть не легче Пассата, после чипа, даже на R16/215/65 (что на 11,7% больше штатных) сохранила прекрасную динамику, которой не могут похвастаться даже переднеприводные 110-и сильные машины. Наши одноклубники-трактористы подтвердят: кто ездил на моей машине соврать не дадут.