0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Уххх... Спать-то как хочется...![]()
Прошу прощения если будут ошибки или неточности... Слишком много всего навалилось в последние дни, устал, но стараюсь хоть изредка появляться на форуме, вот даже отчет может быть напишу...![]()
Итак, задумал я привести в порядок подвеску. Долго думал, готовился, собирался... В результате купил амортизаторы (KONI Special), оригинальные пружины, чашки, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов (все для подвески 1BA - т.е. европейской). Также купил сайлентблоки задней балки и комплект рычагов, хоть они у меня и не подавали признаков кончины (как впоследствии оказалось - правильно сделал что купил).
Изначально, ремонт планировал разделить на два дня:
День 1:
- Замена подвески
- Диагностика течи масла
- Диагностика ошибки по передуву.
День 2:
- Сход-развал
- Доработка того что еще останется...
Но жизнь, как всегда, оказалась несколько иной, чем я ее себе представлял...![]()
Вот как оно получилось на самом деле:
Первый день (четверг):
1. Замена сайлентблоков задней балки
2. Замена всех пружин и амортизаторов (с сопутствующими деталями)
3. Замена левой рулевой тяги
4. Осмотр рычагов, после которого последовала замена правого нижнего заднего рычага и левых верхних рычагов. Резинки на них потрескались, а на нижнем - даже порвались...
5. Течь масла оказалась не из двигателя (как я предполагал), а из шланга ГУР... В общем, довольно известная проблема. Вместе с хомутом заменили и всю жидкость ГУР - явно не лишнее, т.к. ее, похоже, еще никто не менял.
6. Проверка фактического давления турбины с помощью манометра (во время тест-драйва). Турбина дует хорошо, но и не передувает - т.е. все Ok. При этом ошибка по передуву все равно осталась... Для проверки заменили датчик давления турбины (тот что в Интеркулере).
День закончился, вроде основную массу работ сделали... Поехал домой, ощущения от подвески - супер (подробнее опишу ниже)! Но остался непонятный стук спереди...
Второй день (пятница):
1. Поиск стука... Выявлены расслоения резины опор АКПП - опоры куплены и поменяны (2шт., оригинал).
2. Поиск причины "передува": обнаружены трещины на байпассном клапане. Клапан заменен на новый (оригинал).
3. Обнаружена течь переднего сальника коленвала... Когда я менял ремень ГРМ, сальник не менял - просто не знал (или не подумал). Теперь он потек... Чинить - так чинить! Меняем сальник. Попутно обнаружено сломаное "ухо" крепления кожуха ремня ГРМ... Либо его сломали при предыдущей замене ремня (делал в Атлант-М!), либо оно уже было сломано, но мне просто об этом не сказали...И то, и другое - очень неприятно... Но Денис сказал что это ухо ни на что принципиально не влияет - можно и так оставить. Просто постараюсь учесть и м.б. к следующей замене ремня запастись новым кожухом... Также было вычищено много грязи из-под снятого кожуха, а сам сальник коленвала, по мнению Дениса, мог стоять вообще еще родной...
![]()
4. Попутно прочищен и промыт радиатор кондиционера. За зиму он основательно забился... Основной радиатор не трогали - из него подтекает антифриз, чтобы не рисковать - решили оставить как есть (радиатор под замену, в ближайшей перспективе).
5. Много попутных мелочей... Все уже и не вспомню...
6. Под самый вечер - сход-развал. Денис сам делать не стал, отдал коллеге.
Впечатления при поездке домой: сход-развал неправильный, руль повернут чуть налево, при этом машина едет направо; стук спереди остался; передув остался...![]()
Расстроился я очень сильно, вечером написал Денису... Было решено приехать еще раз, сход-развал переделать, стук спереди еще раз посмотреть, передув - проверить всю вакуумную магистраль.
В выходные позвонил Димыч, предложил сделать опрессовку. Дим, спасибо тебе еще раз!![]()
В результате опрессовки был "нащупан" патрубок у байпассного клапана, в котором была трещина...
Понедельник, третий день ремонта, изначально незапланированый...
С утра приехал в Атлант, отдал машину, а сам уехал на работу. Вернулся лишь вечером, за это время было сделано:
1. Переделан сход-развал
2. Промыт и прочищен интеркулер
3. Заделана трещина в патрубке (Денис, спасибо!!!)
4. Снята нештатная защита...
Отдали машину на тест-драйв, без защиты... Тишина, стуков нет, машина едет ровно (и руль при этом тоже стоит ровно), передува нет, турбина дует как надо! Йесссс!![]()
![]()
![]()
Вернулся назад, защиту все-таки поставил - лучше, чем ничего... Хотя и гремит-стучит... Защиту буду менять, либо дорабатывать крепления существующей.
По ценам. Много покупок, заказ-нарядов, многие работы пересекаются, так что скажу в общем:
Комплект амортизаторов KONI Special: 13 230р. (со скидкой)
Комплект оригинальных пружин, "комплектующих" для амортизаторов и рулевая тяга: около 470 Евро
Сальник коленвала, опоры АКПП, байпассный клапан: около 4 000р. (в магазине на ул. Докукина - недалеко от Атлант-М).
Работа (Атлант-М, в общем за 3 дня): почти 23 000р. (со скидкой 5%)
Ощущения, результаты, выводы...
Т.к. до этого у меня стояли неоригинальные пружины сзади и оригинальные - спереди, я думаю, будут интересны замеры расстояния от земли до верхних точек колесных арок:
Передняя ось: было 67см., стало 68см.
Задняя ось: был 71см., стало 70см.
Т.е. передняя ось чуть поднялась за счет установки новых непросевших пружин, а задняя - чуть опустилась (т.к. стояли какие-то неродные пружины, маркировку пока не рассматривал). Это именно то, что я хотел! Теперь машина стоит более ровно, смотрится более гармонично и правильно, рулится просто замечательно!![]()
![]()
В целом по подвеске и амортизаторам, машина стала чуть-чуть более жесткой, гораздо более устойчивой и, на мой взгляд, ничуть не потеряла в комфорте, а может даже выиграла. Иногда ловлю себя на мыли что ожидал гораздо более жесткую подвеску - но тут же понимаю, что в этой подвеске меня устраивает именно сочетание комфорта и управляемости. Крены в поворотах, конечно, есть, но они не такие сильные как были раньше - теперь не так страшно входить в поворот на большей скорости. У машины как-будто появилась уверенность, "кошачья цепкость" - ямки и неровности проходятся гораздо более гладко и незаметно, в поворотах машину никуда не сносит, она наоборот едет так, как ее об этом просишь. В общем, я удивлен и очень доволен!![]()
Кстати, мне пока высоты свежей подвески 1BA вполне достаточно! Нет абсолютно никакого желания ставить подвеску 1BB, т.е. "для плохих дорог". [-X
Передув пропал, турбина раскручивается нормально, но тяги без тюненой прошивки все-таки ощутимо меньше, чем было когда-то. Однако я обратил внимание на то, что теперь скорость передвижения выросла... Стараюсь себя ограничивать, но все-же хочу обратно свой чип-тюнинг!![]()
![]()
Прошу прощения за отсутствие фото... Особо нечего было фотографировать, если только окончательный результат... Но его вы сможете увидеть "вживую" на одной из встреч!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Вот это я понимаю... МЕГА профилактика...Молодец. Машина наверное поёт... =D>
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну Андрюха, поздравляю!=D>
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ага, а кошелек - свистит...Сообщение от Andrus
Машина наверное поёт...![]()
Кстати, о музыке... Второй год уже идет - а я все никак не займусь продолжением установки нормальной музыки в этот автомобиль...![]()
Спасибо!!!Сообщение от димыч
Ну Андрюха, поздравляю!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, ну ты и дал!
У тебя теперь новая машина![]()
Я тоже собрался весь передок "поменять". Все тянул, но подтолкнула надломившаяся пружина слева (пол витка долой - езжу пока). Жду оригинальных деталей от komis-а. Пружины я тоже не стал заказывать усиленные. А аммортизаторы выбрал родные (может и зря, может надо было бы тоже KYB или KONI). Рычаги еще не напрягают, но тоже заказал у Николая и наверное поменяю заодно, хотя бы верхние.
Задние саленблоки у меня "меняные" где-то год назад. Пружины и аммо пока решил сзади не торогать.
Еще и подшипник опять начал подгуживать. Уже сомневаюсь передний или задний. Поднимим, покрутим - бкдет понятно, что заодно менять.
В общем, хочу "как ты, - учиться на одни пятерки!..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь что и у меня получится накатать такой отчет!
когда-нибудь...![]()
Искренне рад за Вас! Завидую белой завистью!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да, Андрей!
Если еще не выкинул, то выложи фотку треснувшей опоры АКПП.
Как она "паламатая" выглядит?
И как после замены вибрация "на светофорах"?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andrewju вот это конечно жестоко
Комплект амортизаторов KONI Special: 13 230р. (со скидкой)
я оригинальные аммо (передние) + оригинальные усиленные передние и задние пружины взял за 370евро.....по управляемости и главное КЛИРЕНСУ не жалею тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
да вот это проведенная работка..., поздравляю
Народ а вот вопрос пока был в поиске ТС встречал в основном на машинах только что пригнанных у некоторых почему то рычаги черные! Что это?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Женя Белов тоже когда в первый день машину забирал, посмотрел на список работ и сказал: "Да уж, с каждым приездом машина становится все новее и новее!"Сообщение от Чубук
У тебя теперь новая машина![]()
Да ладно! Главное - составлять отчет после того как все сделаешь!Сообщение от -Vladimir-
Надеюсь что и у меня получится накатать такой отчет!
когда-нибудь...
Искренне рад за Вас! Завидую белой завистью!![]()
Не выкинул точно. Если Денис мне их положил (по-моему да), то сделаю.Сообщение от Чубук
Если еще не выкинул, то выложи фотку треснувшей опоры АКПП.
Да! Забыл написать это в ощущения! При включении R или D толчек стал гораздо меньше - я его и не ощущаю иногда. Вибрация на светофорах тоже меньше стала. Вещь!Сообщение от Чубук
И как после замены вибрация "на светофорах"?![]()
Хорошая цена!Сообщение от Britanets
я оригинальные аммо (передние) + оригинальные усиленные передние и задние пружины взял за 370евро...А что задние аммо не поменял? Надо было тоже, для комплекта... А резинки-опоры амортизаторов не менял? Они тоже изнашиваются...
Спасибо всем за поздравления!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andrewju задние не менял. Они перед покупкой свежепоменяны были(с этого все и началось). Нижние опоры передних пружин менял, мало того они изнашиваются, под усиленные они ваще другие......ещё +30евро
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Britanets, угу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то же на тоже по цене....может ему чего не додали???Сообщение от Britanets
я оригинальные аммо (передние) + оригинальные усиленные передние и задние пружины взял за 370евро
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andrewju мне вот такие цены объявляли на Коней
Я не захотел![]()
Передние Кони
82-2488
3317460 на заказ по 128,95 Eur
Кони спорт
82-2488Sport
3316784 на заказ по 141,96 Eur
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Britanets, я в предыдущем сообщении ошибся в расчетах - потому и стер...![]()
KONI со скидкой получаются примерно в 1.5, а то и в 2 раза дороже оригинала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А чего под замену только "нижнего заднего рычага"??
Обясни плс, а то мне тоже приговорили два передних нижних , и я пришел к выводу что надо по два менять - ведь вроде лучьше парами![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Geremy, там по-моему трещина в резинке была, сейчас уже не помню точно... Может Денис подскажет - он менял...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много за ремонт....23 штуки![]()
![]()
Блин, жду недождусь своих пружинок 1ВЕ. Как тока придут - поставлю себе их и уже ждущие своего часа кони-спорт![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Андрей, поздравляю! Любишь своего коня, однако.![]()