0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа мастера, подскажите что делать. Пищит подшипник компресора кондиционера.Насколько я понял передний. Можно ли его поменять? Есле да то можно ли это сделать без утечки фриона?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
psaryff
привет...![]()
что значит - передний?..![]()
есть подшипник муфты компрессора - а муфта - эта та штука, на которой шкив с ремнем ...
если шумит именно этот подшипник - его можно поменять..нужен нормальный сервис, который знает что такое компрессоры, муфты и кондиционеры...
фреон и система в этом случае ни при чем - утечек не будет...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
psaryff, если это действительно подшипник муфты, то да, он меняется без разгерметизации системы.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет этого я в курсе, муфта в отличном состоянии. Пищит именно подшипник компрессора. А передний - значит тот который ближе к муфте. Поначалу просто пищал, а теперь при запуске еще и климатроник мигать начал (видно клинит уже).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
psaryff Ну а сам как думаешь? Ремонт такого компрессора может вылится в копеечку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаю что может вылиться. Поэтому и спрашиваю. Может кто сталкивался с такой проблемой. Вопрос в том, уйдет фреон или нет??? Если нет мне любой мастер "золотые руки" подшипник поменяет, если уйдет, то в квалифицированный сервис обращаться придется, а это дороже...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
psaryff Уйдет ... И самое главное нрамотно разобрать ,отдефектовать и почистить компрессор можно только в спец сервисе ,и не потому что не смогут разобрать ,а потому что не смогут грамотно проверить и собрать компрессор.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И еще если хочешь ,что-бы система долго работала после переборки компрессора ,поменяй дроссель и осушитель и продуй хорошо систему(если в компрессоре будет стружка).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятное дело, разобрать я и сам смогу!![]()
А не дешевле на разборке купить другой компресор и поставить? Я думаю его тысяч на 100 хватит (а мне больше и не надо).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мне обещали поменять не выпуская фрион.. но не получилось.
в результате замена подшипника обошлась в 350$![]()
но цены там где я чинил большие.. больше тока у дилера.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D Разговор не о том подшипнике ,у тебя наверняка просто не смогли разобрать (выпрессовать ) муфту ,а тем подшипником диллер УЖ ТОЧНО НЕ ЗАНИМАЕТЬСЯ,отсюда и проблемы...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
psaryff
в таком раскладе - или кататься пока компрессор не помрет - или искать хороший б/у..![]()
замена именно этого (твоего) подшипника - как верно исчерпывающе ответил Денис - это лотерея...поменяв его неграмотно и собрав потом не так - потеряешь компрессор однозначно....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем. Удачи на дорогах!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер,для начала надо подъехать на диагностику а затем уже и менять подшипник иногда шум может идти и из переднего игольчатого подшипника внутри кишков компрессора и тогда уже замена всего насоса ,рессивера осушителя и соответственно ретрофит системы,сли шум в области шкива то он бывает и от камешков попавших в ремень приводной ,поэтому подъезжайте на диагностику и будет точно ясно что делать,с уважением ТУРБОМОТОРС,удачи [-X