0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Субж в тексте. Предлагают полный привод, фарша много, с кондеем (не климой), кожей. Куплен в Москве, эксплуатировался и обслуживался у дилера официально. Машина 98 года. Пробег вроде как 130 тыс.
Кто расскажет про плюсы и минусы такой покупки?
Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:
Блин, ну ребят....
Я пинцет в затруднительном положении. Нужно брать машину, я свою продал. Причем чем быстрее, тем лучше.
Дизелисты, я готов посмотреть в сторону полного привода с 2,3 или 2,8 литрами на борту... причем по вкусной цене. С полным фаршем. Ибо уже совсем в панике(
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Плюсы в том, что история этой машины прозрачна. Минус это влияние "коктейля Лужков" на ЛКП и кузов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это тоже плюс, с 98г. по российским колдобинам и трамвайрельсам-минус.Сообщение от Spaze
обслуживался у дилера официально.
ЗЫ. брать, наверно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну, кроме коктейля Лужков - что еще?
Просто как обычно оказалось, дизельные авто в Москве - дефицит реальный, а те, что есть - убиты срашенно. А тут вроде и пробег небольшой, и хозяин один.
Вот и думаю, что лучше - с несколькими хозяевами, но помоложе и из Германии, или же с одним хозяином, но постарше и из России? С третьей стороны, 98 год - уже довольно пожилая машинка. 99 еще куда бы ни шло..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Spaze + - Один год, разница небольшая, кузов и подвеска те же. Для Дизеля 130 тыщ - обкатка, смотря на какой АЗС заправлялся. Смотри кузов, особо арки, днище и пр. места проникновения соли. А так да, машинка считай пожилая, 8 лет.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вариант, что будет лучше!Скорее всего хуже, чем тебе предлагают!Плюс битая/не битая ну и т.д. Один хозяин это классно!Ну а если краска совсем убитая, то покрасить полностью не так уж дорого!но помоложе и из ГерманииЕсли с машиной всё ОК и нравится - бери !
98 или 99 погоду уже не сделают!Ну сам посмотри 7 или 8 лет машине!С третьей стороны, 98 год - уже довольно пожилая машинка. 99 еще куда бы ни шло..Что, дикая разница что-ли?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Мнэ.....![]()
Суть в том, что я не собираюсь на машинке ездить всю жизнь. Я поезжу годик-два и продам. А вот тогда уже будет ОЧЕНЬ критично, 9 лет машине или 10 [-X
Чисто из психологических соображений.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Spaze надо с климатом искать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СанСаныч, на том полном приводе - обычный кондей.
Честно - я конечно, считаю что клима лучше кондея, но - если понравится авто - я с кондеем простым возьму. С третьей стороны я не понимаю, почему нафаршированный Пассат - и с кондеем![]()
Но сто пудов там кондей.
СанСаныч, ну вот ты бы взял 4motion с кондеем или обыный, но с климой? ))
Лично я бы 4motion.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, разница 98-99 все-же есть, помоему в 98 шли с зеленой подсветкой еще и ключами другими, может еще что есть.
Вообще я бы взял полный привод и кондей. Климу жалко, но зимой я ОЧЕНЬ хотел полный привод, больше чем климу летом.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С зелёной подсветкой - 97 год.
Ключи на 98-м невыкидные точно, и джойстик зеркал старый, и повторители оранжевые...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, Павел, а что такая зацикленность на полном приводе? Бензинка полноприводная, ИМХО, ни чем не хуже будет. А 2.3 и подавно. Двигло вроде завидным крутящим моментом обладает. Меня только прожорливость их пугает. Много езжу, поэтому для меня это имеет значение.
ЗЫ: не могу поверить в пробег найденного тобою автомобиля. Я за 2 года 60 тыщ накатал. Хотя всё бывает, многие ездят с работы и на работу. Примеры есть. И диагностику в сервисе сам заказывай и отслеживай. Удачи.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, нисколько я не зациклен на полном приводе. Просто расставил приоритеты:
2,5 TDI полный привод
1,9 TDI полный привод
1,9 TDI "классика"
все остальное.
Валер, а почему человек хочет ту или иную машину? Вот почему он хочет зеленого цвета или или там с синей подсветкой?
Потому что вот просто хочется иметь необычную машину, чтоб не было как у всех, а чуть по-другому. Я вполне осознаю, что проблем будет больше, но считаю, что удовольствие будет соизмеримо с затратами.
Но опять же свет на этом клином не сошелся, и если я отыщу простой привод в лучшем состоянии и комплектации - возьму не сомневаясь.
Суть в том, что дизелей как-то мало продают. Я отыскал на авто-ру по моим параметрам (седан, дизель, ручная коробка, В5, 1998-2002) всего 14 машин. Из них половина - с фаркопами (нафиг мне надорванный двигатель), остальные либо проданы, либо дрова, либо в бедной комплектации.
На остальных сайтах выбор поменьше, но и там либо у южан брать, либо на авторынке, либо уже опять-таки продано.
А вот взять инжекторные - вот там есть где размахнуться, как мне кажется. Полный привод - 10 машин точно, простой - завались, от 1,6 до 2,8 литров. Цены - тоже на любой вкус.
Как тут не соблазниться....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Повторители белые =D>Сообщение от FatAl
и повторители оранжевые...
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
А какой 1,9ТДИ не важно? Я навскидку 4 разных от 90 до около 130 л/с знаю. Помоему разница тоже есть.А вообще белой завистью завидую. Приятные это муки - авто выбирать. =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF ну хз... мош это от комплектации както зависит, но я видел так...
97 - и поворотники и повторители оранж.
98 - поворотники белые, повт оранж
99 - всё белое )
00 - прозрачное (b5+)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Паш, а сараи почему не жалуешь? ИМХО, таких машин с заданными тобой параметрами должно быть больше. По идеологии большинства покупателей таких машин.Сообщение от Spaze
Я отыскал на авто-ру по моим параметрам (седан, дизель, ручная коробка, В5, 1998-2002) всего 14 машин.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, ну, универсалы (я их очень уважаю и "сараями" никогда не зову) хорошие машины, но мне кажется, что они шумноватые и жестче.
Второй фактор - у всех моих родственников - именно 5-дверки, и я уже задолбался на них ездить. Я хочу, фигурально выражаясь, возить задницу, а не таскать доски-собак на дачу в универсале.
Поэтому пока (подчеркну- пока) не рассматриваю эти машины как покупку. Вот будет семья, собаки-помидоры - куплю универсал. А пока - поезжу на седане.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Гы-гы...
сени ездил на Люберецкий рынок (совсем отчаялся, бедняга).
Стоит лапочка - один в один моя. Такой же цвет в смысле. Только отполированная до зеркала. 1999 г, свинина, полнейший фарш.
11700. Заводим - заводимся вдогонку. Настораживает. Гащзку подаем. Слышен свист турбины. Как у Кировца. После заводки остался асситент, продавец сразу свалил подальше и из-за угла подглядывал на меня, такого умного , похожего на пикирующий истребитель - заглядывал под моторный отсек![]()
Итог - убитое двигло, а полный фарш - пусть он из него пельменей себе наделает.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
я бы взял с климой. ручки отстой имхо.