0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Мой авто такой:
Б5 сарай, 1.9ТДи АФН, ксенон, велюр, оымываетли фар, климат, подогрев сидений, электрика.Модель 2000 года.Авто мне хвататет.
Надежность тоже хорошая...кроме мотора.
Может мне с ним не повезло(с мотором имею ввиду), т.к сумма, потраченная на ремонт мотора, уже превысила 3800$.А на обслуживание самой авто(все узлы, кроме мотора) 1500$ за 3 года, или за 76 тысячь км.
Первые два года машина не сильно ломалась.Недавно рычаги менял.А так конкретного ничего не случалось с машиной.Но мотор...я уже задолбался с ним.Все началось с того, что сломалась турбина.поставил новую...новая накрылась через годпоставил восстановленную(до сих пор крутится).А самый прикол с мотором начался в сентябре 2005 года...
Ехал я из Белоруссии....мотор заглох и не запускался.Меня на эвакуаторе с трассы в Москву.ТНВД приказал долго жить...я просто был в шоке.Распрощался с деньгами(ставил б\у, новый уж очень накладно).Зима настала....я уже при -7 не могу запустить мотор.
Крутит и все.Оттаскивал на сервис, там меняли свечи, раходометр воздуха, все фильтра.Мотор начал запускатся.Но уже при -12 не захотел запускатся.Я забил на машину почти на всю зиму.Таскал её в Атлант...там в растерянности все меняли что-то, все безрезультатно.Отвозили в теплый гараж, при -10 мотор запускается и работает отлично.Я вот так и ходил грел мотор каждые 3-4 часа.Там продержался неделю, дальше надоело окончательно![]()
Ближе к весне, начал крутить мотор.Собственно ездил нормально.Но вот 2 недели назад опять![]()
.И собственно прошу помощи, т.к уже почти 4 тысячи у.е вложил в мотор.В Атланте сказали, что надо менять много чего, но они не уверены даже на 50%, что поможет(и называется диллер еще
).
Ситуация такая сейчас.Мотор запускается с 5-6 попытки только.
И то, запускается и через 30-40 секунд обороты наичнают падать и он глохнет.Притом пока не прогреется, мотор работает просто ужасно.Машина вся дрожит, на мотор руку положить невозможно.Как вибрационный стенд.Вот так утром и стою грею мотор на оборотах.
То, что тупит это ладно, больше 160 км/ч не идет вообще.
как мотор прогреется, если нажать тапку, то сзади как дымовая завеса будет...все черно-синее.Вот что заметил.Если ехать скажем на 1500 оборотов, на пример на 2-ой передаче и нажать тапку в пол, мотор не разгоняется, а наоборот глохнетЕсли жать постепенно то разгоняется.Если на холостых нажать педаль в пол, помимо дымовой завесы сзади, обороты падают до 300-400, а потом с каким-то треском и гулом развивает 3.5 тысячи и дальше не хочет.Опять же если наживать плавно все ОК до 3.5 крутит дальше отказывается.И на максимальных оборотах идут пеебйи мотор.Может просто заглохнуть, может до 4 тысячь раскрутится.Т.е рандомное поведение мотора.Как хочет так и работает.Расход по компу в горде 10 литров/100 км.
Что менял:
расходометр(хз как он нахывается, ошибка по нему была, он мертвый оказался)
все свечи
турбина
N75
все форсунки( не оригинал, 4 штуки по 200$ каждая)
масляный насос
помпа, термостат(на всякий случай)
все фильтры
и еще кучу всего менял.не помню уже.Блок управления менял, тоже самое(брал на время пользоватся с рабочей авто).
У меня уже руки опускаются.Машина сама хорошая, почти не ломается(я не говорю про мотор).У меня была идея, может купить другой дизельный мотор?Типа 115 сильного и заменить?Если кто такое делал, то скажиье по что выльется замена агрегата.Коробка ручная.Пробег у мотора 190 тысячь(Из Германии пришла с 115 тысячным пробегом).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
жесть
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SergeyAFN Выложи рекомендации (Атлант-М) и VIN машины..., слишком много замен..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SergeyAFN, как-то все смахивает на ЭБУ.
Не может быть, чтобы так все было печально. Снова начну старую песню. Т.к. турба крутит, то на нее будем думать в послежнюю очередь.
Мерил комперссию? сколько была?
Форсунки распыл хороший? Менял ли распылители? Снимался ли ТНВД с машины для проверки на стенде на предмет соотвествия характеристикам? Проверял ли на ошибки по электронике?
Похоже, что у ЭБУ снесло крышу, и он глючи страшно. Я знаю, где раздобыть заведомо исправный блок на AFN для теста. Вот когда ты сообщишь все водоные (см выше), я проконслуьтируюсь с мастером, которому доверяю, и он уже подскажет дальнейший путь. А то так ты разоришься.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
SergeyAFN
ИМХО-На наших движах очень часто начинают подгорать седла клапанов-так что померь компрессию
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу покупки нового агрегата. Я 3 года назад менял голвку блока в Урарту (на старой вечно вытекала охлаждающая жидкость буквально за ночь) так вот там мне это дело обошлось 150000 рублей, так что не советую я тебе такого радикального хода, особенно после стольких вложений.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Че дизелю надо: компрессия и исправная топливная система. Метки проверь. Зря менял форсунки и насос на б.у. и не оригинал. При таких проблемах эти детали должны быть исправны на 100%.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня в своё время был контакт бу двигло из германии. но дело невыгодное.. 1.8Т тыщ 5000$ помоему.. отремонтировать даже самое страшное дешевле.
конкретных рекоментаций не дам. т.к. я не знаю. но неоднократно слышал мнение что дизели у нас диагностировать не умеют и это их самая большая проблема.
у знакомогопо утрам огромные клубы дыма .. потом всё Ок. он вроде сказал что более грамотные люди по дизелям в Престусе. И они определили трещину гдето.. но точно не помню/не знаю..
Может тебе туда съездить?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чудес не бывает. Круг поиска неисправностей на дизельном моторе гораздо уже, чем на бензиновом. Надо внимательно посмотреть, и я уверен, причина найдется. Если что, к Вашим услугам.......Сообщение от SergeyAFN
И собственно прошу помощи, т.к уже почти 4 тысячи у.е вложил в мотор.В Атланте сказали, что надо менять много чего, но они не уверены даже на 50%, что поможет(и называется диллер еще ).
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как в воду смотришьСообщение от oleg-kv
SergeyAFN
ИМХО-На наших движах очень часто начинают подгорать седла клапанов-так что померь компрессию![]()
так оно и оказалось...плюс еще проводку от блока колбасит.
Делал срочный ремонт мотора, за день все сделали.
А ездил в Три-А-Моторс.Там я оставил машину, а сегодня утром забрал.
Клапана, сухари, колпачки.
И также дурость мотора была из-за проводки к ЭБУ.Она там протерлась об метал.выямку.И подмыкала часто.
Проводку перевязали, мотор вот доделали.Компрессия 26 во всех цилиндрах.Машина полетела....разгон стал существенно резвее, жрать солярку перестала, и не дымит черным и синим.
Я просто рад![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv
SergeyAFN
я тоже думаю на закоксованность клапанов. Не нравится периодическое троение на холодную![]()
SergeyAFN
скажи, у тебя масло ела? Сколько отдал за такой ремонт?
Народ, где лучше диагностику топливной системы сделать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не то, что троила...а вообще мотор трясся безобразно.На него книгу положи, сразу она упрыгает вниз.![]()
Vasilich
Масло до ремонта жрала по черному.Ездил на отдых на море на машине(не переношу самолеты, страшно летать
).После 4 тысячь км, я вытащил щум, а он сухой.Долил порядка 3 литров масла.
Т.е жрет около 700 грамм/1000км.
Сейчас незнаю даже.Но мотор не дымит вообще.Ни черным, ни синим.
За ремонт отдал, если учитывать я просил очень и очень срочно, 840$, с запчастями и ремонтом.
На мотор я уже потратил почти 5 тысячь у.енадеюсь на этом затраты кончатся....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SergeyAFN
хм. У меня масло не ест вообще! 300 г на 7500 км для поддержания максимального уровня не считаются. Но троит после пуска 1-2 мин (когда как). А то вообще не троит. Я промыл впускной коллектор и проход к клапанам... Стало лучше. Но все равно не то.![]()
У меня, правда идет черный дым при нажатии педали в пол. Хочу вот на диагностику топливной системы подъехатьТолько куда пока не решил! Может посоветуешь?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi