0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акуеть!!! это клапанами чтоль?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Spawn походу.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УжосВидать на хорошей скорости сей инцидент приключился
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Britanets
жестоко
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
чёто 60 тыщ прошол ремень? и обрыв? хрень какаято [-X
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
RussoTuristo раз на раз не приходится, помнится на старом Пассате я 80тык не менял и так и продал его....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Руслан, - легко. Я таку ерунду сам прошел на AAZ (дизель). После 15т.км после замены ремня ГРМ (видимо, левак попался). Срезало зубья на ХХ (подкатывался к лежащему полицаю), отделался легким испугом - два замятых гидрика.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я не спец по ДВС, но, по-моему это не из-за ремня и пробега. Съело четко в одном секторе, это заклин ведущей (ведомой) шестерни. Может и не прав![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
Один из комментариев на авто.ру такой же. Клин движка -> срез зубьев.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1, Bazarov, парни, как мне сказал один из спецов - срезает на шестерне к/в (она самая маленькая и, соответственно, одновременно на ней находится меньшее количество зубьев ремня). Если ремень изношен (или левый) и натяжение ремня недостаточное, то при определенных условиях может образовываться сначала его прогиб, потом резкое натяжение и пипец.
Естественно, что из-за клина движка тоже может быть такое.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bazarov
Я сним согласен и его мнение не подсматривал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так-так! Хде то я такое уже видел
Причем, не на фотках.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Ремень то не оборван. Наверняка что то заклинило![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ремень и не обязательно рвать. Достаточно того, что либо растянется ремень, либо ослабнет натяжитель. И при интенсивном старте со светофора, можно не успеть воткнуть вторую передачу.Сообщение от DemonB5
Ремень то не оборван. Наверняка что то заклиниловот так все обычно и бываетСообщение от mark_V
срезает на шестерне к/в (она самая маленькая и, соответственно, одновременно на ней находится меньшее количество зубьев ремня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это фотки, страшная картинка......
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Присоединяюсь....Сообщение от Bazarov
pavel1
Один из комментариев на авто.ру такой же. Клин движка -> срез зубьев.
60т.км. чёто неправдоподобно.
Нормальный ремень 80-120 ходит
нету у меня пассата.