0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос (не нашёл ничего на эту тему в архивах)
Мой последний опыт на ручной коробке был на toyota carina с дизельным движком 2,0. Так вот, в ней можно было трогаться без подгазовки - просто переключился на 1ю, отпустил сцепление и поехал.
Интересует, насколько двигатель 1,8Т на МКПП позволяет делать то же самое? Или необходимо подгазовывать? Насколько он мощный, чтобы тронуться без подгазовки на небольшом подъёме?
(к чему задаю -- за последнее время очень привык к коробке-автомат, которая не допускает скатывание. и я хочу понять, надо ли будет пользоваться ручником, чтобы тронуться на, пускай, небольшом подъёме на ручной коробке, т.е. достаточно ли будет отпустить сцепление и педаль тормоза чтобы не скатываться назад?)
спс заранее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На низах совсем не мощный, не тронешься так как на тойоте. Этжишь турбированный мотор, а турбированные бензиновые моторы на низких практически все не тянут. И потом, дизель тем и славится, что обладает паровозной тягой, т.е. имеет большой крутящий момент на низких обототах. Я на груженом грузовом мерседесе трогался с 3-ей передачи, трясет мотор, того и гляди щас выпрыгнет, но тянет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
на прямой можно тронуться на холостых... в горку не пробовал, вряд ли...
но Павел правильно сказал, на низах 1.8Т плохо тянет, турбина "включается" при 1750 об/мин ...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не, тронуться конечно можно и на ХХ, я и на М2141 трогался на ХХ, но сцепление надо включать медленно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Согласен с pavel.
Так что на подъемах лучше не экспериментируй, а трогайся нормально с ручника или тормоза, с небольшой подгазовкой. Привыкнешь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть ли смысл регулировать (увеличивать) подачу топлива на холостых? имеет ли это смысл?
(просто как-то совсем нелюблю трогаться с ручника, тем более на горках зимой)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
YKK
Во-первых, это не так просто и сделать. Винтом там ничего не подкрутишь. Обораты поднять можно, но только при помоши спец оборудования. Это приведет к повышенному расходу топлива.а есть ли смысл регулировать (увеличивать) подачу топлива на холостых? имеет ли это смысл?
Вообще я не до конца понимаю твои желания. Почему при трогании даже в горку обломно правым тапочком немного наступить?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот в том и вопрос: трогаешься на горке. отпустишь тормоз - покатишься назад... ну... вообще по субъективному опыту достаточно просто выжимая сцепление снять ногу с тормоза и утопить газ, или всё-же, часто надо пользоваться ручником?Сообщение от pavel
Почему при трогании даже в горку обломно правым тапочком немного наступить?
банально, может быть, но всё же: по-моему, когда без ручника и резко газуешь на горке - двигатель глохнет. или не так?
...просто я уж очень отвык от МКПП, а с АКПП в салоне, увы, уже машин нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YKK
На горке держишь на тормозе.Потом отпускаешь его и почти однорвменно начинаешь пускать плавно сцепление и даешь газку.
Я так спокойно трогался даже с прицепом в горку на пятнашке.Никаких ручников, и заглохших моторов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Походу ты вообще некогда не ездил на МКПП!!!![]()
Вот и задаешь глупые вопросы!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
;)
наезд понятен, но не в тему.
ездил, только достаточно давно.
поэтому и спрашиваю.