0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята ктонибуть менял самостоятельно эту прокладку поделитесь
опытом.Надо ли разбирать авто,как при замене ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
я сначало хотел сам поменять для профилактики. даже купил её, но послушав как это делать, пока нерешилсяСообщение от Vyacheslav
Ребята ктонибуть менял самостоятельно эту прокладку поделитесь
опытом.Надо ли разбирать авто,как при замене ГРМ.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могу поменять!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня течёт слегка из под прокладки натяжителя цепи. Я прочитав что можно поменять не снимая валов хотел это сделать. Но ничего не получилось , там направляющая мешает. В общем надо как положено, снимать валы и соответственно ремень ГРМ . И уж если собрались это сделать надо заодно поменять сальники на распред валах. Стоят копейки , а отдельно менять замучаешся.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ed39
[-X
можно и не снимать но есть хитрость там.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так поделитесь я понятливый рвберусь . У меня и прокладка лежит. Вобщем я пытался ослабить болты и вытащить прокладку, но побоялся ослабить натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ed39 Если и дальше будешь бояться ослабить натяжитель -не поменяешь никогда... На АЕВ как раз прокладку менять намного легче ,чем на AWT,поскольку проще корректно ее установить на направляющие гильзы ,но окручивать натяжитель ,предварительно его сжав спец. приспособлением(идет с новым) надо обязательно ,в таком положении с установленными валами цепь не перескочит ,а это самое главное.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне натяжитель не надо менять, мне бы только прокладочку. Может есть у кого фото приспособления или ссылка. Что бы не выдумавать велесипед.