0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте друзья
имею следующую проблему:
не далее как месяц назад поменял радиатор и компрессор, проверил на утечку, заправил, поменял салонный фильтр - было холодно
но вот последние пару дней в машине реально жарко, воздух идет, напор как и в былые времена, но вот воздух теплый.
заехал к заправщику узнать может фрион утек, только открыли капот так он сразу поставил вердикт: надо чистить какойто трмв или чото такое, признаюсь не запомнил, ценник 130 баксов + стоимость заправки
как определил: если стоять к машине лицом - с правой стороны есть две алюминиевые трубки и самая что нинаесть крайняя очень холодная а та другая тепленькая. заправщик сказал что должно быть наоборот, и вот что нужно разбирать всю панель и менять эту штуковину.
может кто сталкивался? все ли верно говорят на сервисе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
У меня был такой же геморр на Крузаке, там есть ещё фильтр очистки, его необходимо было почистить и промыть от накопившейся грязи. А мастера промыли только радиатор и охладитель, который под панелью и поменяли компрессор. В результате кондей проработал около месяца и пришёл п.........ц компрессору. Вскрытие показало, что всё произошло из-за загрязнённости этого фильтра. У тебя ситуация чуток похожа, работал и ни с того ни с сего перестал, может из-за этого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
салонный фильтр?
вроде бы никаких фильтров больше нет, так я его поменял
может кто пощупает свои трубки? какая горячая и какая холодная?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня ближняя у крылу холдная, другая теплая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о
у меня тоже самое
наколоть наверно пытаются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю, что если на горяем двигателе и теплом окружающем воздухе трубка холодная (откуда взяться холоду?), то кондиц. работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та что ближе к крылу реально холодная, т.е. буквально обжигает холодом, так что я думаю компрессор работает
да и слышно как он включается
гдето запор скорее всего
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
там случаем никаких шлангов кондея не проходит по дну? не может быть так что я дном шаркнул и сплющил одну из них? вроде как у а4 такая болезнь есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
nau
вот мои гнутые. Кондей работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, в системе кондиционирования есть фильтр-осушитель фреона, так по моему называется..давно было делоСообщение от nau
салонный фильтр?
вроде бы никаких фильтров больше нет, так я его поменялВ нём было полно грязи, и вся эта грязь пошла в систему..
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
И как следствие нарушена циркуляция фреона, в компрессор попала грязь и вывела его из строя..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, рассказываю по порядку:
- заезжаешь на любую заправку кондиционеров
- просиш механика протестировать систему, он должен подсоединить манометры к обеим трубкам
- включаешь кондик и сам смотришь на манометры, тот, который подсоединен к холодной трубке должен показывать ок 2 бар, тот, который к горячей - от 5 до 10 бар.
- если первый показывает больше 4 бар и не снижается - компрессор не работает, если меньше (и компрессор работает) - система загрязнена (фильтр-осушитель, ТРВ)
- если второй показывает больше 10 бар - грязный радиатор-конденсатор или не работает ел вентилятор
Больше никаких заморочек там нет.