0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая
у меня Passat 1.8Т AEB 97 г.в.
Машина стала глохнуть на холостых и утыкаться на скорости.
Короче в ВДВ сервисе проверили на компьютере он ничего не показал, почистили дросельную заслонку не помагло, потом отсоединили разъем от расходомера дерганья перестали и двигатель выравнялся сказали надо менять расходомер, но у них на него цена улетает в космос и я решил найти где подешевле и сам поменял вроде сначала показалось что все нормально, но на следующий день все вернулось как и было.
Может подскажите кто нибудь сталкивался с таким случаем и что надо делать дальше что-то сервисам я уже не доверяю.
Заранее всем большое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656
читай тут
тебе все равно менять
попробуй почистить
если расходомер такойже
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VINT
Как один из резервных вариантов - промыть старый ДМРВ
Читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656
А что поставил вместо родного расходомера?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил BOSCH в соответствии с номером за 9000р.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VINT
Цена расходомера не космическая,всего 3000 руб.
А по поводу глохнуть на ХХ,это вряд ли расходомер.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Новый, родной...Сообщение от VINT
Поставил BOSCH в соответствии с номером за 9000р.(дороговато только заплатил)
Значит дело не в нем было.
Далее зажигание (свечи), инжектор (давление, форсунки...).
А топливный фильтр менял? Когда?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ВДВ цена BOSCH 10000р. а на родной 15000р.Сообщение от dya
Цена расходомера не космическая,всего 3000 руб.
А по поводу глохнуть на ХХ,это вряд ли расходомер.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Свечи новые, а вот инжектор и топливный фильтр не трогал ни когда (50000км).Сообщение от Чубук
Новый, родной... (дороговато только заплатил)
Значит дело не в нем было.
Далее зажигание (свечи), инжектор (давление, форсунки...).
А топливный фильтр менял? Когда?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от VINT
топливный фильтр не трогал ни когда (50000км).![]()
Меняй.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VINT
Дай описание твоих проблем подробно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При заводе обороты сразу падают где-то на 300-400.Пока газ не нажмеш машину колбасит.Во время езды на каждой передачи утыкание словно кто-то придерживает, а потом начинает ехать. И при накате когда скидываешь на нейтралку во время отпускания сцепления происходит провал оборотов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VINT
Нужна вдумчивая диагностика,но первым делом я бы грешил на позиционер ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VINT
Думаю в машине у тебы все исправно
СЕРВИС МЕНЯЙ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VINT
ну первое - проблемы с ДЗ..не только чистая/грязная, а может просто конченая сама по себе... ЭТО ОСНОВНОЕ!!!!
второе - датчик температуры ОЖ...
третье - топливный поменяй конешно...
четвертое - проблемы регулятора давления топлива...
пятое - воздух лишний где-то..
шесьтое.....
.....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По хорошему надо бы померить давление топлива в рампе.Сообщение от VINT
При заводе обороты сразу падают где-то на 300-400.Пока газ не нажмеш машину колбасит.
Но сначала поменяй фильтр. Похоже проблемы со смесью. ДЗ мытая. Может ее адаптировать надо? Маловероятно.
VINT
А как все это начиналось? После каких действий?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
1, 2 - должно давать ошибки по компу. 5 - вряд ли - была бы просто болтанка и провалы на ходу.Сообщение от 1967s
ну первое - проблемы с ДЗ..не только чистая/грязная, а может просто конченая сама по себе... ЭТО ОСНОВНОЕ!!!!
второе - датчик температуры ОЖ...
третье - топливный поменяй конешно...
четвертое - проблемы регулятора давления топлива...
пятое - воздух лишний где-то..
Больше склоняюсь к проблеме с топливом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
ВЗРЫВАТЬ ТАКИЕ СЕРВИСЫ где меняют все подряд![]()
![]()
советую голову не забивать и ехать в ТУРБОМОТОРС там всем очень нравится![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал на дачу чуть подзагрузился и попал в жесткую пробку на выезде из Москвы на Ярославку было жарко.Приехал на дачу поставил машину, вечером стал заводить чтобы ехать назад, а она начала чихить.Ну вот.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
То есть сдохла резко.Сообщение от VINT
вечером стал заводить ...
А бензина много в баке при этом было? Может "высушил" бензонасос?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бензина было нормально. Только что записался на завтра в ТУРБОМОТОРС на 16.00.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну усехов тебе в борьбе с багой!Сообщение от VINT
записался на завтра в ТУРБОМОТОРС
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!