0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело вот в чем: езжу я на Passat 1.8 машина нравится надежная, практичная, денег много не жрет но вот динамика меня не устраивает! Нет пушечного выстрела когда жмешь тапку в пол, хотя ожидать от двигателя 1.8 спорткаровской прыти дело пустое. Чип тюнинг, турбины и прочие навороты стоят не мало а спортивной прыти добовляют не так уж много (не имею в виду глубокий тюнинг т.к. это уже не серийный автомобиль и совсем другие деньги) да к томуже убивают быстрей движок. Так вот купил тут недавно друг тюненую BMW в 39 кузове, тюнинг Hamman спортивная подвеска и т.д. сел я в нее прокатился и почувствовал что такое динамика, как классно обгонять нажал на гашетку и ты уже впереди, управляемость на высоте! НО: как неудобно в нее садиться, мало места сзади если я отодвигаюсь назад чтобы мне было удобно сидеть то задним пассажирам сидеть приходится примерно как в девятке с рослым водителем. Низкая посадка конечно хорошо но на наших дорогах обвес цепляет за асфальт образуются сколы, трещины и т.д. Мои выводы в пассате сидеть намного удобней и просторней мне он нравится больше!!! Как хорошо бы было соединить динамику BMW с комфортом пассата и эта мысль подвигла меня задуматься о покупке мощного пассата. Недавно увидел Passat W8 какой красавец и дури много!!! Ребяты поможите!!! Подскажите скока реально стоит 3-5 годовалый W8 как он в облуживании, какие у него косяки и т.д. Мож у кого есть такой аппарат какие ощущения, как динамика, сложно ли и дорого ли обслуживать??? Очень уж хочется такой аппарат!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
w8 плохая тачила! я его на стритрайсинге на 2 корпуса на VR6 Г3 делал - он не едет совсем
1.8т его порвет а если чипованый то уж и говорить не о чем порвет и его и VR6
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
верные слова, хотя оспаривать возможности W8 не буду, но вот я щас сам хочу чипнуть ну ОЧЕНЬ ХОСЧЕТСЯ.
А по поводу разгона 1,8Т точно не уступит 520.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я вот знаю человека, которому Легаси Б4 из Японии пригнали. ТвинТурбо. 270 (вроде) лошадей. Причем этот двигатель у них серийный. Вот это ураган на полном приводе...
...типа поофтопил =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lol я чипанулся и поехал гоняться с другом у него 535 в 39 кузове.... я ему привез пол корпуса ахахахаСообщение от WHITE
I7yJI9I
верные слова, хотя оспаривать возможности W8 не буду, но вот я щас сам хочу чипнуть ну ОЧЕНЬ ХОСЧЕТСЯ.
А по поводу разгона 1,8Т точно не уступит 520.
Ты не сравнивай свой 1.8т и мой..... у меня ваз 2108 г4 GTI 1.8т рвала на своих 110лс...я когда г4 гти взял просто в шоке был как машина плохо едет и разгоняется(((( а когда чипанул в апсолюте по индивидуальной программе то был поражен как машина зажата была!!!! ДИНАМИКА С ЧИПОМ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!!!
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если хамман - то явно не 520.... а ближе к 540...
Динамики на пассате такой не получишь, но W8 это весчь 100%.
Немцы канешна дураки, нафик делают такие машины, лутшеп все 1.8Т чиповали... Долго ржал... Стритрейсенг... Смех![]()
![]()
![]()
Вопщем хачу!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
http://cars.auto.ru/find/?mark_id=113&m ... A%E0%F2%FC
Это нащёт цэн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от FatAl
Если хамман - то явно не 520.... а ближе к 540...
Динамики на пассате такой не получишь, но W8 это весчь 100%.
Немцы канешна дураки, нафик делают такие машины, лутшеп все 1.8Т чиповали... Долго ржал... Стритрейсенг... Смех![]()
![]()
![]()
Вопщем хачу!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
http://cars.auto.ru/find/?mark_id=113&m ... A%E0%F2%FC
Это нащёт цэн.
смейся сколько угодно
овечу что 1.8т быстрее w8
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8Т чипованный с ОГРОМНОЙ легкостью надирает W8 и намного!!!Проверенно на Смотровой
Кстати и 2.8 с компрессором тоже его уделывает
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Самый идеальный вариант взять Америкоса 2004 (там с 2004 года) Пассат пошел 1.8Т с полным приводом + ручка + Турба Гаррет и будет 350 сил А по деньгам будет также как и W8 в хорошем состоянии![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Если говорить конкретно о W8, то двигатель оказался ненадежным, склонным к перегреву...
ООооочень дорогой в обслуживании...
В общем, сняли его с производства и правильно сделали....
А какой у нас налог на 275 л.с.?
ИМХО - в топку.
Купи 1.8Т, чипани и будет тебе счастье. Динамика на уровне 525 БМВ будет примерно... (смотря как чипанешь)![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8Т чип надирает БМВ 525 в новом кузове(192 л/с) на 3-5 корпусов
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Сообщение от Racer
1.8Т чип надирает БМВ 525 в новом кузове(192 л/с) на 3-5 корпусовсколько в этом чипованом 1.8Т лошадок?
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну скажите мне пожалуйста блин не могу ни от кого добиться вопрос в основном к Racer и I7yJI9I у меня 1.8Т 2005г. пробег 2500км брал новый в салоне что дает чип тюнинг какой бывает как влияет на расход на износ двигателя ну и вообще расскажите мне плиз все что знаете скока лошадей...... ну вобщем фсе!!!!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У самого 1.8Т.Если ездить без чипа...так себе...
Насчет того чтобы сдернуть 520 бмв....у меня не получалось
турбина новая, компрессия 12, ошибок нет.Сарай, МКПП, два человека в авто.Один в один я шел с 520 в 39 кузове(которая 150 сил).
Не народ,чтобы 1.8Т ездил как W8...пеебор мне кажется.
Я еездил на стоке 2.8.Огонь, но даже до 525 в 34 кузове её далеко, как до неба.А уж 1.8Т...куда там ему...отдыхает уже сразу.Я говорбю если без чипа.Но чтобы 1.8Т с его 150 силами рвал W8...это просто извините бред чистой воды.Думаю даже 2.5ТДИ не сможет даже приблихзится к W8w8 плохая тачила! я его на стритрайсинге на 2 корпуса на VR6 Г3 делал - он не едет совсем
1.8т его порвет а если чипованый то уж и говорить не о чем порвет и его и VR6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин во вы даете
я сделал чиптюнинг по индеведуальной программе, тоесть у меня дует не как у всех чипованых 1 а 1.25 + 98 бензин только.
гонялся с знакомым... у него 535 в 39 кузове типтроник.... я у него выйграл 1\2 корпуса. причем я был на 195 резине и вторая немного буксовала(( сейчас 235 стоит и может будет не 1\2 корпуса а 2
Punisher
чип конечно уменьшает ресурс мотора а главное турбины на 10-20%
у меня она прошла 170 т км и пока дует 1.25 но скоро буду ставить гибридную с крыльчаткой к4. Еще у меня пока стоит катализатор что тоже не есть хорошо.
после всех доработок с турбиной выхлопом фронтальным интеркуллером лошадей 210-220 снимется...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Devinity
не знаю что у меня было с моим VR6 но я и собратов рвал на копус. я с ним ничего не делал но на стритрейсинге как то гонялся с 750 и он меня на 1\2 корпуса только на финеше сделал....
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
I7yJI9I
Может я чего не понимаю? Каким образом у тебя справляется штатный байпас с давлением 1.25?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
пока справляется..но мне говорили что скоро будет сопливеть и его надо менять... буду менять вместе с турбиной...
у меня просто датчик наддува в салоне так что я все вижу что происходит с наддувом..
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да почитал отзывы мнения разные. Охота покупать W8 немного спала...
Теперь думаю об Ентой только вот цена уж больно сильно кусается не потяну точноВобшем даже не знаю теперь че присматривать
хотся чтоб пуляла быстро, красиво выглядела, стоила в разумных пределах и была немкой! Мож у кого какие идей есть???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не стоит покупать...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Devinity
если посмотришь сюда
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/
то увидишь, что 520 бывают как 150, так и 170 л.с.
СТОКовый 1.8Т близок по скоростным характеристикам к 170 л.с. версии.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че все так плохо в ней и не стоит тех денег?Сообщение от Dick
Не стоит покупать...