0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем были у меня вот такие ошибочки.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
7 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Решил наконец разобраться с этой треклятой шиной.
Снял гофру проводов на задней левой двери
,а там.![]()
Вот такая хрень.Провода все дубовые и часть оборвана.
Я знаю ,что именно тут слабое место,но такого не ожидал увидеть(извиняюсь за качество фоток,телефон)
Короче все пропаял,заизолировал.
Теперь ошибок по блоку комфорта нет.
Поезжу посмотрю.
Да кстати и провод на динамик тоже был оборван.
Наверное надо чаще пользоваться задней левой дверью.
Тогда провода дубеть не будут.На правои все впорядке.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Круто. Ну что хочу сказать, видимо и мне придётся лезть - моя радость от замены замка передней правой двери длилась не долго, опять какой то глюк - не всегда с первого раза загорается лампочка на водительской двери при постановке на охрану.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
валерич
Знаем, проходили.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, у меня тоже самое было на Пасе 4, это проблема VAG. Провода вынуждены работать при открытии/закрытии на излом-это из-за неудачной конструкции.Если посмотреть япошку-там по-другому, просто и гениально. Недавно на RAV4 смотрел концевики, ну я просто офигел-там обычные концевики, вполне разборные,обычные.
При ремонте я заменил весь пучок на силиконовые, потому как с мастером мы решили,что зимний холод тоже помог им сломаться.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
Можно разрезать гофрированный шланг для электропроводки (который помягче) и уложить в него трассу в рабочем промежутке, в гофре и отверстии двери места много.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич![]()
Такое ощущение, что там еще и "Вася-электрик поработал".
Замена проводов на более эластичные и стойкие к изгибам на морозе - это, конечно, решение. А как продлить жизнь штатным?
Тоже неплохо. Но не будет ли еще хуже. Можно и как-то иначе зажгутовать.Сообщение от pavel1
гофрированный шланг для электропроводки (который помягче)
А можно чем-нибудь смазать - размягчить изоляцию (так, чтобы потом она вообще колом не встала). Например, срок сложбу резинок можно продлевать периодически обрабатывая их глицерином или керосином.
А что для проводки есть?
Надо будет под все гофры залезть - поглядеть для профилактики.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Если штатная изоляция не осыпается - замотать ПХВ либо ХБ изолентой, восстанавливать провода - гимор с расщиванием, вытягиванием (либо разборкой) из двери и оконцовкой штырей разъёмов, про восстановление эластичности изоляции не сталкивался.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ко всему выше сказанному.Просто наблюдение.
Специально проверил провода на остальных дверях(которыми чаще пользуются)там все в порядке никаких обрывов и изоляция эластичная.
А задней левое пользуются не счасто ,вот она и дубеет.
Может каким спреем силиконовым ,для ухода за винилом брызгать переодически?
А изоляцию я востановил термоусаживаюшимися кембриками.Очень удобно и надежно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если не разрезал, как надевал?Сообщение от валерич
А изоляцию я востановил термоусаживаюшимися кембриками.Очень удобно и надежно
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего резать то они и так оборваны были.Сообщение от pavel1
Если не разрезал, как надевал?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
Хорошо, другой вопрос. Если были оборваны (какой цвет) и выдавало ошибки - в чем проявлялась неисправность механически?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Ну один провод точно на фото видно коричнево-синий.это скорее всего САМ шина.(шина блока комфорта)Второи провод не помню ,но от динамика двери точно.
Неисправности выражались в том, что замок закрвался через раз и звук из динамика не шел.![]()
Ошибки смотри выше.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
Динамики ясно, как стеклоподъёмники от пульта водителя, сигналы от него идут по шине? Аварийный режим значит выдает при одном обрыве (из пары шины) и часть команд исполняется, либо неустойчиво?Сообщение от валерич
замок закрвался через раз
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Кроме замка никаких глюков небыло.Стекло работало нормально.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
По схеме шины комфорта обозваны по-непонятному - "высокая" и "низкая" посадка. Не могу объяснить. Когда её осциллографировал, сигналы присутствуют как между собой на шине, так и относительно массы. Следовательно даже одна жила шины выполняет все функции, а две вместе формируют отсутствие ошибки обрыва. Что-то мудрено![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну насколько я понимаю Два провода шины оба сигнальные относительно массы.Только один прием другой передача данных.ИМХО.Сообщение от pavel1
По схеме шины комфорта обозваны по-непонятному - "высокая" и "низкая" посадка. Не могу объяснить. Когда её осциллографировал, сигналы присутствуют как между собой на шине, так и относительно массы. Следовательно даже одна жила шины выполняет все функции, а две вместе формируют отсутствие ошибки обрыва. Что-то мудрено
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
Возможно, тогда нужно снова откусить по очереди и исследовать-Слабо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Не-ее-е-ее-е. Не охота я там так культурно все заделал.![]()
Попробуй на своей.Потом раскажешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1, не ломай машину [-X
[code]На самом нижнем уровне CAN-шины находится собственно двухпроводная линия с терминальными резисторами. Далее для повышения помехоустойчивости расположен дифференциальный приемопередатчик — трансивер. На следующем уровне — контроллер со встроенным модулем или автономный модуль CAN, подключаемый к главному контроллеру через параллельный или последовательный порт. Связь с узлами CAN, осуществляющими обмен информацией, ведется через линии портов микроконтроллеров. CAN-контроллеры осуществляют процедуру приема-передачи данных и соединяются с шиной двумя сигналами: RxD для приема с шины и TxD для передачи на шину. Реализация CAN-шины с помощью микроконтроллеров Infineon представлена на рис. [/code]В настоящее время CAN - интерфейс широко применяется во многих областях, в том числе в промышленной автоматике и в аэрокосмическом приборостроении. CAN – интерфейс (или CAN-Bus) чаще всего используется как связующее звено между главной магистралью управляющего устройства и множеством вспомогательных датчиков, механизмов и т.п., подключение которых к центральной магистрали не всегда целесообразно.
Протокол CAN, разработанный фирмой BOSCH, изначально проектировался для нужд автомобильной промышленности. Разработанный интерфейс оказался настолько удачным, что на настоящий момент он применяется повсеместно.
Поищи, в Инете много всего есть о CAN-шине в промышленности (могу прислать пару статей, когда-то скачивал).
В машинах должно быть также.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
![]()
![]()
Нет слов.![]()