0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Уже задавал вопрос здесь: https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11825
Время от времени у меня вылазит ошибка:
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
Иногда со статусом Intermittent, иногда без него. Ее стираешь, потом через две-три поездки она опять вылазит.
ELSA мне говорит про эту ошибку следующее:
- Check fuel pressure regulator and holding pressure
- Check injectors, Check quantity injected and for leaks
- Check activated charcoal filter solenoid valve 1
Проверил давление топлива. Все OK. Проверил (и, навсякий случай поменял) клапан абсорбера N80. По списку Эльзы остались инжекторы.
Разговаривал с ExDriver (Олегом), он рассказал, что он долго боролся с такой ошибкой и она сама собой потом прошла после смены заправки (убежал с Коруса на BP).
Очень прошу поделиться у кого есть опыт борьбы с этой ошибкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй бензус тоже поменять. Это же несложно. Просто в качестве эксперимента. Да и лямбду неплохо было бы протестить. И еще... ты пишешь, что проверил давление, но сам регулятор давления ты же не проверял. Может и его махнуть? :-) Бош стоил около 1000 р. :-)
Кстати про троение... У меня на прошлой неделе было сильное троение после запуска, но это был единичный случай, который больше не повторялся. Ошибок не вылезло.
И поправка маленькая. Я конечно ExDriver, но не Олег, а Игорь. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь, конечно же Игорь! Прошу прощения.
Я перепутал имена.
Добавлено спустя 52 секунды:
А как можно протестить лямбду?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Бензус еще не менял, но в ближайшее время попробую. У меня катастрофически нет BP около дома или работы. Живу на Динамо/Аэропорт, работаю сейчас в Хамовниках.
А пробовать хочется именно на BP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего страшного. Олег и Игорь имена из истории Древней Руси.Сообщение от notorious
Игорь, конечно же Игорь! Прошу прощения.
Я перепутал имена.![]()
Снять с нее показания можно Ваг-комом, но интрепретировать их я не умею. Мне проверяли в сервисе. Они считывают показания, которые шлет лямбда и сравнивают с данными их тестирующего прибора. Честно говоря подробности не уточнял.Сообщение от notorious
А как можно протестить лямбду?
А я работаю рядом со ст.м. Воробьевы Горы. :-)Сообщение от notorious
Бензус еще не менял, но в ближайшее время попробую. У меня катастрофически нет BP около дома или работы. Живу на Динамо/Аэропорт, работаю сейчас в Хамовниках. А пробовать хочется именно на BP.
Тогда получается, что для тебя ближайшая колонка BP на ТТК (внешняя сторона) между съездом Ленинский и съездом на Варшавку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь, спасибо еще раз. Буду последовательно все тестить. По ходу промою инжектор.
Ту колонку BP я знаю, но она от меня далековата...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял ДМРВ на новый, заведомо исправный. $230 ушли фирме BOSCH. Ошибка 17545 ушла.
Игорь, еще раз спасибо за науку!
Чуть больше информации в тему здесь по ссылке:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17037