0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет одноклубникам!![]()
Сегодня при замене свечей обнаружил следующее: вся резьбовая часть свечи в масле, сырёхонькаяНе помню где, но читал, что это свидетельствует об изношенных МСК. В нашем городе сложно найти толковых слесарей, да и бабла срубят немеряно...Возможно ли самому сделать замену и какие трудности могут возникнуть при этом. Заранее благодарен за информацию.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
у тя масло ест?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мож прокладка клапанной крышки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
литр на 3000 км
Hulk
всё сухо..
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Валерий68 эт круто, надо че-то делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимать распред валы. Что для этого нужно знаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рещил начать с малого...не хочется думать на колечкиСообщение от СанСаныч
эт круто, надо че-то делатьпритом все четыре свечи сырые, пробег 215 ккм, самое время по моему..
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Нет, слышал про приспособу для сжатия гидронатяжителя цепи...а больше то и ничего не знаюСообщение от Hulk
Снимать распред валы. Что для этого нужно знаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимается ремень ГРМ, клапанная крышка, распред. валы с натяжителем(действительна нужна спец приспособа) и для снятия колпачков тоже спец. съемник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, где б её ещё взять её, эту приспособу...Сообщение от Hulk
Снимается ремень ГРМ, клапанная крышка, распред. валы с натяжителем(действительна нужна спец приспособа) и для снятия колпачков тоже спец. съемник.может чертёжик какой где выложен, посмотреть принцип действия
А для снятия колпачков от ТАЗиков подойдёт? Ну ремень ГРМ сам менял и под клапанной крышкой тоже бывал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто менял натяжитель на новый у них должна быть(идет в комплекте с новым). Поспрашивай может привезут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hulk
Ладно, с этим разберусь, валы полностью снимать придётся или каким то образом приподнять. Если полностью снимать, то позиционировать каким образом при установке? Извиняюсь конечно за лузерские вопросы, но литературы по этим работам не смог найти к сожалению (если есть где, можа ссылочку кинешь)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимать валы надо полностью. На валах есть метки, по ним и выставляются. У цепи между меток должно быть определенное количество звеньев(16 если не изменяет память).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hulk
Может всё же есть где литературка по этим работам![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могу найти, но позже.
В ЭЛЬЗе довольно подробно описано.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="Валерий68"]СанСаныч
литр на 3000 км
Литр на 3 тыс. км это нормально. У меня 1 л. на 2 тыс. съедает и этот расход в пределах допуска.
Другое дело, что свечи мокрые.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерий68Не советую самому ,замучаешься впускные без спец. приспособления засухаривать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hulk
Буду признателен.
Сообщение от Stokmant
Литр на 3 тыс. км это нормально. У меня 1 л. на 2 тыс. съедает и этот расход в пределах допуска.
Другое дело, что свечи мокрые.и я о том же, выкрутил, чуть ли не капает млина
![]()
тут писали про приспособу для ТАЗа доработанную, сегодня заеду в магазин, гляну что можно сделать. Не от хорошей жизни это всё, чем дальше от цивилизации - тем меньше квалифицированного персонала, а кому попало машину доверять не хочетсяСообщение от Dick
Не советую самому ,замучаешься впускные без спец. приспособления засухаривать...
Добавлено спустя 38 секунд:
Hulk
Буду признателен.
Сообщение от Stokmant
Литр на 3 тыс. км это нормально. У меня 1 л. на 2 тыс. съедает и этот расход в пределах допуска.
Другое дело, что свечи мокрые.и я о том же, выкрутил, чуть ли не капает млина
![]()