0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прежде, чем менять масло в двигателе и масляный фильтр, внимательно изучил всю информацию на форуме. Неонократно задавал уточняющие вопросы и получал исчерпывающие ответы. Воспользовался информацией базы знаний:
Посмотрел в ETKA (предварительно отсортировав её по моему VIN). Там указан такой же фильтр. Короче, подготовился к процедуре тщательно. До этого менял масло и фильтр на предыдущей машине (ADR-1997года) неоднократно. В итоге указанный фильтр: 068 115 561 F к моему двигателю не подошел. По резьбе до конца не закручивается. Мешает как раз увеличенный диаметр корпуса фильтра. Думал, что руки у меня растут не так. Поставил фильтр меньшего диаметра (остался от старой машины), поехал в автосервис (правда не к официалам). Там тоже долго думали и пытались этот фильтр пришпандорить. Не получилось. Я подумал, что в EXISTе мне не тот фильтр подсунули (могли просто ошибиться). Хотя и коробка фирменная VAGовская, и на фильтре все фирменное нарисовано. Купил ещё один с таким же каталожным номером в другой фирме (сеть магазинов "Иномарка"). Дали то же самое. Только надписи на корпусе фильтра более четкие. Не подошёл, как и предыдущий.Ответ от Dick
Начиная с мая 2005 годана на все турбированные моторы Пассатов (до и после 2000года), произошла замена оригинальных масляных фильтров на фильтра большего размера (номер 068 115 561 F), примите к сведению.
В чем дело? Не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OldNick
У тебя проблем зимой не было с течью масла из под фильтра?
Или из под прокладки маслоохладителя?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет. Не замечал такого. Там все было чисто. Зимой масло приходилось подливать, но в пределах нормы.
Правда я эту машину купил 11 февраля. Все сильные морозы были уже позади. Но в гараже под машиной всегда было чисто. Никаких капель не замечал.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OldNick
Да странно как то...![]()
Вот картинка от твоего AWT.
Толи маслоохладитель у тебя не до конца, не плотно прилегает, то ли х/з...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl
А маслоотражатель, это № 22?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OldNickСообщение от OldNick
А маслоотражатель, это № 22?
Да, только он маслоохладитель...![]()
По идее я ставлю уже большие фильтра второй раз...
Встают без проблем! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Куда упирается фильтр? Что ему мешает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Упирается внешняя завальцовка корпуса, видимо в маслоотражатель. Там видно плохо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Надо фильтр 06A115561B , это точно и пробка N90813201 , парни косяк в ETKA .
Добавлено спустя 33 секунды:
Я эти То каждый день выдаю на все моторы .
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Уперется должно уплотнительное кольцо фильтра.Возможно у тебя меняли маслоохладитель и поставили не родной,или он вовсе отсутствует.Сообщение от OldNick
Упирается внешняя завальцовка корпуса, видимо в маслоотражатель. Там видно плохо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chester
Получается, что Dick не прав?
И Axl тоже:Ответ от Dick
Начиная с мая 2005 годана на все турбированные моторы Пассатов (до и после 2000года), произошла замена оригинальных масляных фильтров на фильтра большего размера (номер 068 115 561 F), примите к сведению.
Будь добо, подробнее объясни свою позицию.По идее я ставлю уже большие фильтра второй раз...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а охладитель - 028117021K , прокладка 038117070A
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ChesterСообщение от Chester
Надо фильтр 06A115561B
Начиная с мая 2005 годана на все турбированные моторы Пассатов (до и после 2000года), произошла замена оригинальных масляных фильтров на фильтра большего размера (номер 068 115 561 F)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=27
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Axl
только они вот так не встают , поверь старому манагеру ауди . это связано с политикой между концерном и поставщиками .
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А прокачиваемость не ухудшается .
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ChesterСообщение от Chester
Axl
только они вот так не встают
У меня всё встаёт!!!![]()
И фильтра тоже!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Встает , только у 70-80 процентов машин есть проблемы , а есть где все нормально . Ради этого не стоит заморачиваться , ставь и усе![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chester
Так значит и нечего мудрить? Надо ставить старые фильтры и не "париться"?
А что скажет товарищ Axl?
Нет, ребята, я серьезно. У меня лежат ДВА больших фильтра и я в раздумьях. Ну ладно, 6-го мая я масло поменял и поставил фильтр старого образца. А что делать потом. "Копать" до истины? Или нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я купил 06А115561В
и что? вроде на вид хороший фильтр на 30000 или 2 года. мейд ин джермани.
Я их меняю каждые 7000.
В чем я не прав? в чем заморока?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как ввели замену на фильтр, постоянно ставлю новые. На дню по несколько раз приходится их ставить и ничего, ко всем подходит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давайте дальше говорите. У меня как раз через тысячу будет 15 000 км. после замены. Ну очень актуально!![]()