0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте братья по оружию. Целый год (год на пасе) латентно наблюдаю за форумом, читаю, расширяю кругозор. Машина супер, не знал проблем, катался в радость, но теперь понадобилась помощь профи. А/м В-5, 2001 года, автомат (типтроник), AWT, турбина.
Все началось с замены ГРМ в обычном сервисе... Машина стала ехать медленней отечественной.
2 раза замена масла с фильтрами (в течении недели), масляный насос, свечи, чистка инжектора и дросельной заслонки. Бесконечные диагностики.
В итоге, заключение последней диагностики: 16 ошибок. Вот главные: много по проводке (не известно откуда), бедная смесь, слабо отзывается лямбда зонд (его напряжение 1.520 чего-то там) и главное не включается турбина.
Форумчан прошу подсказать что менять и что могут быть за беды.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Привет. Добро пожаловать. =D> =D> =D>
У меня это было видимо по причине слабого сигнала от ДМРВ.не включается турбина
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pavel а как устронил?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
заменой ДМРВ. Но прежде пытался промыть старый, помогло. Полез еще раз мыть, сломал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду пробывать!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656
почитай, может поможет. Но думаю, что расходомер у тебя другого типа.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ох как сложно! Буду искать специально обученных людей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет , давай к нам !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fresh
Привет! Вливайся в наши стройные ряды!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Fresh
Лучше ищи где можно попробовать новый ДМРВ. Если картина изменится, то меняй, если нет, то вернешь расходомер взад.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Fresh
Привет!![]()
Добро пожаловть к нам! =D>
Неплохо бы было номера(коды) ошибок...![]()
А потом ты пишешь:
Не в этом ли корень зла?Сообщение от Fresh
Все началось с замены ГРМ в обычном сервисе... Машина стала ехать медленней отечественной.![]()
Замена в обычном сервисе...![]()
Раз проблемы после этого начались...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не в этом ли корень зла?
Спасибо за теплый прием!
Axl
Но как влияет ремень на работу ДМРВ и все остальное. А если корень там, то что смотреть риски? Кодов ошибок к сожалению не сохранил
Почему так лямбда плохо работает?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Fresh
Сам понимаешь, операцию по смене пола тяжело делать по Инету...![]()
Ты ведь из Москвы, сгоняй в Turbomotors и озадачь их...![]()
Тем более турбины и все с ними связанное - их профиль!![]()
Я думаю они докопаются...
И на 98% уверен, что найдут косяки "обычного сервиса"...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, скорей всего поеду оббивать пороги офицалов. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Думаю, территориально тебе к нам недалеко.
записывайся и приезжай.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
FreshСообщение от Fresh
Да, скорей всего поеду оббивать пороги офицалов. Спасибо!
Не надо официалов!![]()
Едь в Turbomotors! =D>
Тебе понравится!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, территориально тебе к нам недалеко.
записывайся и приезжай.
Ребят без обид, но у меня Диверс под боком. Просто удобней!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
да я как бы и не против![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"