0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Извиняйте, что спрашиваю, но в Эльзе и поиске не нашел!![]()
Что за калитка открывается, закрывается с приводом в коробке под воздушным фильтром?
Менял тут фильтр в очередной раз вытащил старый и обнаружил.....
Что он регулирует?? и какие ошибки выдает при поломке???
Спасибо!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У тебя на впуске в воздушный фильтр стоит сеточка ,которая часто забивается мухами и окурками,так что будет если она забьется окончательно?
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Dick
Заставляешь догадаться что это типа спускного клапана?
Когда совсем будет туго засос пойдет снизу???![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DronИменно так ,сетка на Пассатах видна хорошо ,да и очистить ее несложно ,а вот на Гольфе она стоит глубоко за АКБ ,при ТО корпус конечно никто не снимаетЗачем ? Когда воздушный фильтр можно поменять приподняв крышку ,а далее получается неустойчивый Х.Х, можешь вылизать заслонку ,менять свечи ,провода,кислородный датчик и т.д. и т.п.. Привод имеет мощную пружину и на Х.Х, учитывая высокую иннерционность его получаем постояные колебания впускного воздуха ,отсюда и проблемы с Х.Х, На ТО надо очищать все ,а не просто ставить новые фильтра. [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это точно! Такаяже фигня с Touaregом и Sharanом.