0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как эти праздники не предвещали никаких увеселительных мероприятий, я решил, что неплохо было бы заменить уже давно "приехавшие" задние тормозные диски и колодки соответственно.
Решил не колесить по Москве и не искать от "Бобра добра" :-) поехал в провереннный мной ранее и расположенный неподалеку ЕвроИмпериал. Тем из Вас, кто делал чип-тюнинг от UPsolute он знаком.
По началу все было хорошо, быстро и аккуратно. Оформил заказ-наряд. «Помылся». Так как приехал немного раньше времени, занялся оттиранием кузова от битумных пятен. Кузов почистил – колеса оставил на потом. Мастер-приемщик загнал машину в ремзону.
Мастер-исполнитель приступил к не очень сложной, на мой взгляд, процедуре замены дисков. Перед поездкой в сервис я изучил статью Модеста Замена задних тормозных дисков и колодок на VW Passat B5 За что ему отдельный респект. Я даже поначалу хотел провести работу самостоятельно, но праздничное настроение и отсутствие необходимого инструмента склонили меня в сторону сервиса. Мастер, проводивший работу, подробную инструкцию Модеста явно не читал и имел свое представление о том, как правильно и аккуратно снять прикипевшие диски с помощью молотка. После доброго десятка ударов по лицевой поверхности диска в районе ступицы, один из старших товарищей по цеху подсказал, что бить надо с торца. Взял молоток, стукнул как надо и диск соскочил. Настала очередь второго диска. Удары по началу наносились в торец, потом по лицевой поверхности, но диск не сдавался. Амплитуда и сила удара понемногу росли. И тут в какой-то момент мне показалось, что на обратном ходу молоток задел внутреннюю часть арки, но мастер продолжал бить по диску, как ни в чем не бывало, и после еще нескольких ударов диск соскочил.
Работа была завершена довольно быстро, ни о какой проверке момента затяжки и речь не шла. Я вообще помню всего три сервиса, где бы применялся динамометрический ключ. Уровень жидкости я проверял по собственной инициативе, как и прокачивал педаль тормоза, но это мелочи.
Закрыл заказ-наряд. Доехал до дома, приступил к очистке дисков и обнаружил, что на колесной арке есть свежий, глубокий скол. Снаружи его не видно почти, основная часть скола внутри и на ребре арки. Общая площадь не более 1 кв. см.
Собрался и поехал обратно. Мастер-приемщик подозвал исполнителя. Тот начал УЛЫБАТЬСЯ И СКАЗАЛ, ЧТО НЕМНОГО ЗАДЕЛ АРКУ, НО ТАМ НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Сначала мне захотелось заехать ему в торец и тоже сказать, что ничего страшного не произошло, но сдержался. Выдал лекцию о морально-этической стороне вопроса, а ему лично добавил, что в его возрасте уже пора научиться отвечать за свои поступки. Потом отправился к техническому директору. Он меня выслушал, подтвердил мои доводы, что ситуация некрасивая. Я уже собирался уезжать, но тут меня догнал мастер-приемщик и предложил заказать оригинальный комплект для подкрашивания и заделать скол. В момент оформления заказа присутствовал владелец сервиса, который тоже не без интереса выслушал мою историю. Надеюсь, что хотя бы меры дисциплинарного воздействия будут приняты.
Так вот к чему я это собственно писал. Зовут этого чудо-мастера Контарев Юрий (ака Контарь). Обходите его стороной. Сам сервис нормальный, но вот отдельные его представители сильно портят впечатление о нем.
Всем удачи.
Игорь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не соглашусь.Там делал постоянно свою предыдущую авто.Идельно делают, быстро и не дорого.Все время чинился у одного и того же человека.Максим зовут.Хороший человек.Пару раз я спешил нужны была машина очень срочно, он не взял даже лишней платы за спешку.
Мне понравился сервис.И Б5 туда буду возить.
А вот про Юру ты зря.Он мне всю подвеску менял на пред авто.Не так быстро, но все же справился нормально.
недавно туды заезжал, хотел масло сменить, но все были заняты.
там помню три пассата стояли.Синий ТДи, зеленый без шильдика(видать 1.6), черный 1.8Т, и еще ауди А6 2.8.Затра может быть поеду к ним масло менять, самому не охота лазить, защиту надо снимать, все руки будут в масле, да и еще не подлезешь.
У них кафешка сверху прикольная, ТВ большой, такой и себе хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ExDriver
Да уж! Лучше в праздники не чиниться...
В Черный список его!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и мне сервис понравился.Сообщение от Renorm
Не соглашусь.Там делал постоянно совю предыдущую авто.Идельно делат, быстро и не дорого.Все время чинился у одного и того же человека.максим зовут.Хороший человек.пару раз я спешил нужны была машина очень срочно, он не взял даже лишней платы за спешку. Мне понравился сервис.И Б5 туда буду возить.
А что зря то? Мне ему надо было спасибо за скол сказать что ли? Или отметить его профессионализм, что он моменты затяжки без динамометрического ключа определить может? Или пожать ему руку, за его мега мужской поступок, что вместо того, чтобы признать вину, сделал вид, что ничего не случилось?Сообщение от Renorm
А вот про Юру ты зря.Он мне всю подвеску менял на пред авто.Не так быстро, но все же спрвился нормально.
Кстати в январе при замене масла, я присутствовал при разборках, когда один из клиентов наотрез отказался, чтобы работу ему этот Юра делал и пропомнил, что тот ему забыл сливную пробку картера до конца закрутить, то ли пробку в радиаторе. Но деталей точно не помню, поэтому что именно там произошло утверждать не буду.
А так для полноты картины еще могу сказать, что при заказе комплекта для подкраски, менеджеру по запчастям позвонили и тот сказал буквально следующее "Дела нормально, да Контарь тут ОПЯТЬ накосячил. Позже расскажу."
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Не нафиг, Что бы небыло но порча лако-красочного покрытия это ОГРОМНЫЙ косяк.
Он полюбому не приятен, пусть то даже самый суперский центр. Даже если близкий родственник! Даже если жена или ребенок!
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Могли бы за счет Контаря и подкрасить.
Может конечно он родственник чей то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. И место очень неприятное.Сообщение от КОМРАД
Не нафиг, Что бы небыло но порча лако-красочного покрытия это ОГРОМНЫЙ косяк.
Так комплект подкраски и заказан за его счет. Но где 250 р. и где возможный очаг коррозии? Неравнозначная замена. :-)Сообщение от КОМРАД
Могли бы за счет Контаря и подкрасить.
Может конечно он родственник чей то.
Меня больше взбесило то, что он умолчал. Хотя сколов на машине и так хватает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ExDriver
Херово конечно. Отсюда вывод. Менять колодки можно и самому. я менял 2 раза. задние и сальники даже. страшно было слов нет. зато кайф какой! все чинно благородно! а со сприспособой вообще круто
15 минут )) это с осмотром и прочисткой скоб.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ExDriver
Да я не спорю....я сам все время у Максима делал.У Юры только подвеску менял, но было это давненько.Уже халтурить начали.
А чтобы закручивали данамометрическим ключом.....ухххх...я такого не видел не разу...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это только ЭСТЕТЫ динамометрическим ключом могут работать. Таких к сожалению единицы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я так для полноты картины.Сообщение от Renorm
А чтобы закручивали данамометрическим ключом.....ухххх...я такого не видел не разу...Могу дать адресок шиномонтажа, где прикручивание колес динамометрическим ключом проверяют.
Мое мнение таково: если указан момент затяжки, значит его надо соблюдать, но оно не совпадает с мнением 99% мастеров автосервисов, закручивающих обычно "до упора".
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ExDriver
Сообщение очень огорчило.
По своей структуре у нас в техсервисе подразделения независимы, однако со своей стороны мы уже отправили сообщение на рассмотрение руководству по поводу сообщения. В ближайшее время отпишем какое решение будет принято руководством техсервиса.
Не могли бы Вы отправить также номер заказ-наряда и номер машины в личку ?
О дальнейшем развитии обязательно отпишу.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
upsoluteСообщение от upsolute
По своей структуре у нас в техсервисе подразделения независимы, однако со своей стороны мы уже отправили сообщение на рассмотрение руководству по поводу сообщения. В ближайшее время отпишем какое решение будет принято руководством техсервиса.
Вот это правильное реагирование на жалобу!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде бы и так все в курсе, но спасибо за участие.Сообщение от upsolute
ExDriver
Сообщение очень огорчило.
По своей структуре у нас в техсервисе подразделения независимы, однако со своей стороны мы уже отправили сообщение на рассмотрение руководству по поводу сообщения. В ближайшее время отпишем какое решение будет принято руководством техсервиса.
Не могли бы Вы отправить также номер заказ-наряда и номер машины в личку ?
О дальнейшем развитии обязательно отпишу.
Я подчеркиваю, что не хочу, чтобы данный факт воспринимался, как АНТИРЕКЛАМА всему сервису и уж точно не хотел бы, чтобы это хоть каким-то образом возвело тень на тюнинговое подразделение.
Реакция руководства была адекватная и своевременная. Причем на всех уровнях руководства.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага ,правильноеДиск сходил тяжело ,неправильно было замалчивать скол ,а произойти это может В ЛЮБОМ СЕРВИСЕ!!! Ошибаются все ,не все признаются в своих ошибках ,да и не все внимательны при приеме машины после ремонта.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера ездил в ЕвроИмпериал. Получил оригинальный наборчик для подкраски. В состав набора входят: Краска и Лак (флакончики с кисточкой внутри, как женский лак для ногтей) и металлическая кисточка (судя по инструкции она должна служить для очистки от ржавчины). Попутно выяснил, что в отчете немного напутал с должностями сотрудников сервиса, за что приношу им свои извинения. Хотя по смыслу все верно. Говорят, что отчет читали всем сервисом. Привожу фотку набора. ОЕМ номер: LST0M2N5Y. Цвет: WINDSORBLAU MET.
![]()