0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера ехал с дачи. Недалеко от дома запищала лампочка давления масла.Проверил уровень масла - в норме. Одновременно начала пищать лампочка проводов и АВС. Уровень тормозной жидкости также в норме. Что это может быть? Маслянный насос? Как проверить - ехать в сервис? Можно ли вообще на ней ехать? А вдруг движок стуканет
Подскажите, может кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разъемы смотри на панели за двигателем.... давление масла лучше померять на всякий случай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj а где находятся эти разъемы? Может дашь ссылку на картинку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня V6 у тебя где незнаю...Сообщение от ipserj
на панели за двигателем..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
(Наверное, не проводов, а тормозов?)Сообщение от oc_andy
запищала лампочка давления масла... Одновременно начала пищать лампочка проводов и АВС.
Что-то в этом букете подозрительное есть!
Мужики, кто подскажет, какая между ними связь?
С низким давлением масла шутки плохи!Сообщение от oc_andy
Можно ли вообще на ней ехать?
С АБС легче - просто станут тормоза обычными (без АБС).
[pic]459[/pic] вверху справа под шлангами виден белый колпачек на датчике давления масла...Сообщение от oc_andy
а где находятся эти разъемы? Может дашь ссылку на картинку?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oc_andy
давление и уровень масла никак между собой не связаны...масла может быть хоть под горлышко, а давления не будет...![]()
если давление - срочно надо пилить в сервис, мерять его на всех режимах и потом думать что делать - как правило - менять масляный насос...
с этим - шутки плохи - можно попасть не слабо... [-X
однако остальное наталкивает на мысль о проблемах с приборной доской или электрикой...![]()
и всё равно нужно бежать на сервис...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рад буду помочь, если пригодиться...
У моего друга такая бадья была, в точности!!!, при перегорании ОБЕИХ ламп стоп сигнала(причем ABS при этом перестала работать).
Но у него OPEL VECTRA.
Удачи.
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oc_andy
Не хочу напугать, т.к. может быть трабл действительно в электрике НО!
У меня подобное привело к капиталке.....
Надеюсь, что тебя это не каснётся удачи.
З.Ы. Обязы продиагностируй маслонасос.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если давление масла в норме (проверить обязательно), то по ходу завязка сигнализации АБС и масла, она может быть в проводке и разъёме приборной панели (общая колодка). Тогда искатьСообщение от oc_andy
Одновременно начала пищать лампочка проводов и АВС.![]()
Засветка сигнализации строго одновременно произошла и горит постоянно?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 нет, лампочки масла и тормозной жидкости с АВС загораются независимо друг от друга.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А до сервиса то хоть можно доехать? Или на эвакуаторе?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На эвакуаторе, от греха подальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oc_andy
интересно-же, отпишись
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oc_andy своим ходом.... хуже я думаю не будет (если он не за 100 км)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X еще как будет!Сообщение от ipserj
oc_andy своим ходом.... хуже я думаю не будет (если он не за 100 км)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hulk я из Питера на стукнутом двигле на Форде доехал (1000 км), и в городе 2 дня, потом правда заклинил, по молодости было....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj
Теперь я понимаю почему у Viktor M такое мнение о моторе AWT. Почитай его отзывы и тебе не захочется ехать до сервиса своим ходом с горящей лампой давления. Не надо свои заблуждения навязывать другим.На тазиках всю жизнь ездят с горящей лампочкой и что теперь этот опыт применять ко всем авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера всетаки решился доехаь до ближайшего сервиса (500 м. от стоянки) Но сервис достаочно левый
Там мне только замерили давление масла. На холостых обороах 3 бар, на 3000-4000 об. - 5,5 бар. Что в общем то неплохо. После долгово и мучительного мыслительного процесса у сервисмена, было принято гениальное решение померить датчик давления масла тестером. Он оказался исправен (по их словам). Далее мастер вошел в ступор и больше никаких идей не родил
![]()
Сегодня решил поехать на работу на машине. Ничего пока не пищит, но все равно страх остался. На что всетаки грешиь? На электрику? А может маслянный насос то работает, то не работает? Где искать причину?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может подклинивать обходной клапан на маслонасосе и проваливать давление апериодически. Надо ловить момент срабатывания сигнализации и в этот момент мерить, но конечный результат, думаю-замена насосаСообщение от oc_andy
А может маслянный насос то работает, то не работает?
Для профилактики может масло заменить с фильтром?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще там может быть левым манометр...Сообщение от oc_andy
Но сервис достаочно левый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ADRey
Еще там может быть левым манометр...Сообщение от pavel1
Может подклинивать обходной клапан на маслонасосе и проваливать давление апериодически![]()