0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну вот я и опять с Вами !!! Делал ремонт не только машины , но и сносил санкабину и заново строил ванную комнату , поэтому и отсутствовал .
Решил менять подвеску всю и поменял , остались только поворотные кулаки , задняя балка и пружины . Скажу Вам , ощущение нового авто , все ставил оригинал . Могу добавить , подвеску расчитываю эксплуатировать 40-50 тыс.км. , теперь машина прям-таки хватается за дророгу . Плавня на трассе и жесткая при повороте и ухабах . Даже поднялась чуток . Единственное остался еле слышимый стук в рулевом вале , это крестовина рулевого вала . В оригинале ее нет ( в сборе с колонкой ) , может кто-то морочился и менял ? Буду благодарен информации . [-o<
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Chester
Посмотри поиск, в своё время эта тема много обсуждалась. Можно поменять крестовину отдельно, найдя подходящуюСообщение от Chester
Единственное остался еле слышимый стук в рулевом вале , это крестовина рулевого вала