0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня посетил сервис, приехал поменять масло, сказали 350 рублей, в итоге заплатил 1900
вот какие дали рекомендации: треб.зам. гофру выпускной системы, замена перед. тормоз. шлангов, нет подсветки блока управления отопителя салона.
Еще сделали компъютерную диагностику, показал следующие ошибки:
1) 16795 P0411 Secondary air injection system: incorrect flow detected
2) 16684 P0300 Random multiple cylinder: misfire detected
3) 16686 P0302 Cylinder 2: misfire detected
так толком мне ничего и не сказал эксперт, сказал только что обнулил все, и посоветовал приехать через неделю и сделать повторную диагностику двигателя
Потом еще посмотрели и сказали что нужно снимать турбину и менять какие-то там прокладки, их там типа три, и они подтекают или сифонят, и вообще посмотреть не треснула ли она
Короче не понравилось мне, к машине нельзя подойти, все общение через мастера, да и вообще как-то, я так не люблю, люблю когда все объясняют в процессе работы, показывают рассказывают
А кто что скажет по этому поводу? что делать, что менять что не менять, что еще посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шухарт
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
по первой - шалит насос добавочного воздуха - ни к чему криминальному не приводит - скорее всего где то или дырка в его шлангах, или сам насос уже кончается...(насос этот нужен для продувки катализатора при холодном пуске - зимой вообще не работает...вреда от него никакого...)
по остальным - или бензин был гуано, или свечки где то сбоили разок...это тоже не криминал - если спорадические - больше не появятся...вообще то ошибки разовые по пропускам есть у всех практически...такова действительность нашей рассейской жизни...![]()
если будут повторяться вторая и третья ошибки - проверь свечи...если не поможет - проверяй дальше..
и напиши, бога ради - что за машина и что за мотор - в подписи...а то вообще непонятно...
про турбину и прокладки - это слегка ерунда... [-X![]()
почитай вообще про турбины в ПОИСКЕ и в похожих темах...и у Турбомоторса - и вопрос про прокладки отпадет сам собой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще заметил, когда езжу, температура держиться 90 градусов ровно, допустим вчера приехал домой уже ночью, поднялся, прошол час спустился, а двигатель остыл только на одно деление, я так полагаю 80 градусов, это нормально, так и должен долго остывать, или что то не в порядке, разогревается вроде нормально, а вот остывает долгоне вредно ли это?