0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня проезжал мимо "Заправки Кондиционеров" и т.к. с момента приобретения авто я с климатом ничего не делал (а это больше года), то решил сделать подарок себе и машине - проверить и дозаправить систему.
В результате я знаю, что с системой всё нормально, немного не хватало фреона.
Выпустили (слили) старый фреон, проверили систему на вакуум, залили новое масло и новый фреон (750 грамм).
Всё удовольствие 1000 рублей и минут 20 времени.
Хотя кондей у меня работал и в машине было прохладно, но сейчас стало заметно холоднее.
Мастера зовут Анатолий. Я ему сказал, что если он всё сделает хорошо, то я напишу на форуме и наверно клиентов у него прибавится.
Полная заправка кондиционера 1000 руб.
Диагностика (если есть утечки и система не герметична) 500 руб.
Мне кажется даже очень не дорого.
Кстати, здесь же два года назад заправлял кондей на Б3, тогда тоже было всё ОК.
Если кому интересно где это, то это находится на той самой площадке на Нижних Мневниках, которую я рекомендовал для проведения Московского съезда. Для ориентира рядом заправка Юкоса (Нижние Мневники, 68).
Единственный минус всё это находится на открытом воздухе и в случае дождя, проведение работ, наверно, будет затруднительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залили новое масло? А как он старое сливал интересно?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО должно быть 700 г.Сообщение от Sergey B5/V5
новый фреон (750 грамм).
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на капоте наклейка 700 грамм + 50 грамм.Сообщение от oleg-kv
ИМХО должно быть 700 г.
Я сказал, чтобы залил 750 грамм, мастер сначала предложил остановится на 720, но по моей просьбе залил 750.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Фреон, IMHO, вместе с маслом заливают... Может это 700гр. фреона + 50гр. масла?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может и так. Но мне залили масло шприцем (кубиков 20, может по-больше) и сразу после этого фреон 750 грамм по весам.Сообщение от andrewju
Фреон, IMHO, вместе с маслом заливают... Может это 700гр. фреона + 50гр. масла?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, я точно не знаю, могу и ошибаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В ELSA как то странно написано: У меня по идее компрессор Zexel DCW-17D...Объем хладагента: Для леворульных машин = 650 -+50 гр, для праворульных = 700 -+50 гр. (авто до 10.2000) У меня на шумоизоляции капота написано 700 гр, а авто естессно леворульное. Как это понимать? Про объем масла толком я ничего не нашел, есть только распределение масла по системе в процентах...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, я тоже это посмотрел и решил сюда не постить. Чтоб не разводить лишний флейм...![]()
Думаю, это опять какое-то расхождение между реальностью и тем, что написано в Elsa.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Молчу...Молчу...Просто завтра на заправку кондиционера во Псков: Сколько вешать в граммах? Наши скобари, думаю врядли знают![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IMHO, сколько написано - столько и заливать!
Добавлено спустя 25 секунд:
Сколько в машине написано я имею в виду!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стремно как то . не зная броду лезем в воду...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправляйте 700 грамм и не сушите себе мозги. 50 гр. никакого значения не имеют.
Кстати. Если вам сразу-же при заправке будут предлагать долить масло - не соглашайтесь. Развод. Если система не разбиралась, то масло никуда (в отличии от фреона) не уходит.
И еще. Никаких приборов для определения количества масла в компрессоре кондиционера не существует в природе. Умные взляды на манометры заправочного коллектора - лапша на уши.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем
Привет! А масло со временем не теряет свои смазывающие свойства?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я недавно тоже заправлял кондиционер. Ради профилактики.
Полностью автоматическая устоновка.
Сливает старый фреон, вакуумизирует, добавляет масло, заливает новый фреон.
Стоило 800руб.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
bosses ГДЕ ?? =D>
фигли не написать сразу где![]()
Sergey B5/V5 это круто![]()
я вот думал к Турбомоторс перется ...далеко..
а тут около дома есть..ла ещё и дешевле почти в 2 раза..
100ор,а Турбомоторс 1800...
заеду объзательно![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При откачке газа и вакуумировании масло из системы уходит и должно осаждаться. При заправке объем откаченного масла необходимо долить.(желательно нового)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bosses Напиши в личку где заправлял ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Что-то я не совсем понял. А зачем стравливать-сливать старый хладагент? Достаточно довести давление до рабочего, т.е. дозаправить установку и все. Автомобильные холод установки травят почти всегда, в меньшей или большей степени.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от pavel
Достаточно довести давление до рабочего, т.е. дозаправить установку и все.Правильно, если масло не утекло.
А то еще зальют не того, что надо, да еще больше или меньше нормы![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!