0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оговорюс сразу поиском информации не нашёл.
При включенном зажигании и не работающем двигателе слышен высокочастотный свист , а при нажатии на педаль хруст шестерёнок. Думаю смазки мало да и вообще надо почистить.
Если кто разбирал поделитесь тонкостями.
И по поваду адаптации. Если сниму, надо будет адаптировать? (очень много разных мнений, трудно понять)
И если всётаки будет надо адаптировать ,я до сервиса хоть как доеду?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня так же. И у других - тоже ("свист"). Я думаю это нормально.Сообщение от ed39
При включенном зажигании и не работающем двигателе слышен высокочастотный свист , а при нажатии на педаль хруст шестерёнок.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да у меня тоже так...Там же прецизионный двигатель стоит в залонке, возможно из-за этого.
Адаптацию я бы сделал, благо есть чем, но если нету то ИМХО через время вроде сама адаптируется...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ. я сделал проще..включил зажигание, нажал на педаль газа и заблокировал ее полной 2литровой бутылкой пива запихнув ее за тормоз. Открутил хомут на подающей воздух трубе, болты на самом корпусе заслонки (4шт.), взяе ее в руки, полил карбклинером Хайгир , она отмылась, я ее ветошью внутри протер и назад все енто поставил и употребил пиво в той самой бытылке. Обороты как вкопанные. Усе. И ничего адаптировать не надо акромя закуски.Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже так делал , но только клал топор на педаль (побольше). А про свист я прочитал на www.corsoft. там описывалось ,что после чистки и смазки (не самой заслонки,а именно привода) свист и хруст прикратился. Хотя про свист я тоже думаю что там стоит двигатель с высоко частотным управлением.( название по моему- сельсин). Может кто разбирал подскажет что там может хрустеть (думаю шестерёнки привода(редуктор).Это слышно если вкл. зажигание и не заводя понажимать педаль . А у ВАС?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ed39, у меня абсолютно так же. И я не думаю что в этом какая-то неисправность.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И уж там то разбирать точно ничего не стоит...
04/AWT/GFY