0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Погода стоит прекрасная уже неделю (+10), что нехарактерно для наших мест![]()
При +5 заработал вентилятор на 1ой скорости. Кстати, при ниже и в "авто" он у меня стоит. На форуме неоднократно утверждают, что должен молотить всегда в авто, но это дополнительный вопрос.
Основное. При переключении кнопок эконом в авто появляется тракторный гул и вибрация, в кабине чуствуется, но можно терпеть, тем более на ходу не слышно. Не кажется, что звук связан с разрушением чего-то-ровный и могучий, как у дизеля. Прошлым летом не помню было ли. Сейчас озадачился - это норма? При открытом капоте в режиме переключений источник звука не определил![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
Кстати, при ниже и в "авто" он у меня стоит. На форуме неоднократно утверждают, что должен молотить всегда в авто, но это дополнительный вопрос.
Так для его включения нужен режим AUTO и температура окружающая более +5!![]()
pavel1Сообщение от pavel1
Не кажется, что звук связан с разрушением чего-то-ровный и могучий, как у дизеля
Да скорее всего, как и у меня подшипник муфты кондея.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У нас потеплело чуть раньше![]()
Специально проследил, не при +5, а при +4 включается компрессор и вентилятор (крутится всегда на 1-й скорости в режиме АВТО!).Сообщение от pavel1
При +5 заработал вентилятор
У меня тоже чувствуется, но не как трактор, конечно.Сообщение от pavel1
гул и вибрация, в кабине чуствуется
Дай поработать побольше, утихнет.
Ошибки посмотри, вдруг что появится нового в тепле. Проверить бы давление хладагента тоже бы не помешало. Мне прошлый раз порекомендовали дозаправить (было на пределе нормы), но я пока не внял.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Axl
Не крутится у меня вент при ниже 5С и АВТО! Потом включает 1 скорость, а вторую я помню с лета, ого-го![]()
Этим не гружусь. Зачем мне при -10 допустим, вент работающий? У меня северный вариант
ЗЫ НЕ ЧИТАТЬ - не въехал. У меня все правильно ААААй
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Согласен, есть возможность. А порассуждать? Сравним с кухонным холодильником, при медленной утечке хладогента намораживать будет дольше (увеличенная продложительность работы компрессора). Здесь, я понимаю, компрессор молотит постоянно регулировка идет подачей холодного воздуха. При настройке 18С в автомате на выходе тоже 18 (замерял). Следовательно дозаправлять можно когда провалит тем-ру? С хладогеном масло, правда, а его уменьшение ни есть гудСообщение от Чубук
Проверить бы давление хладагента тоже бы не помешало. Мне прошлый раз порекомендовали дозаправить (было на пределе нормы), но я пока не внял.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7