0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем это лечится. Все больше и больше она. или я уже ей столько значения начал придавать, что раздражает. Стоишь на светофоре, руль тресется, рычаг коробки дрожит. Я понимаю что дизель, но у меня до него еще 2 дизельных Б5 было, и у друзей есть, так у них такого нету.
Тем по вибрации много видел тут, но все не на холостых, у всех на скорости, в поворотах и тд.
Стоял фаркоп, есть подозрения что фашист таскал трейлер за собой. Мог он там расхлабыстить подушки? Подушки есть на моторе и на коробке? сколько?
Еще при троганьи как будто пробуксовка небольшая и тряска появилась. ну это я так понимаю сцепление? Оно у меня почти в конце схватывает только. Прав ли я по этому поводу и долго ли оно может еще проходить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я такую же вибрацию двигателя иногда наблюдаю при выключении зажигания, не каждый раз, но бывает. На дизеле катаюсь впервые, может, так и надо? На ходу все ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нифига. по поводу когда глущишь может и должно, но просто на холостых это не нормально
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
URAL
Попробуй климу с автомата снять. У меня тоже вибрирует легко из-за кондея.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так может подушки какие нибудь поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я и спрашиваю. сколько их там? дорого ли вообще?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
URAL
гидроопоры надо глянуть. дешёвые не бери [-X бери оригинал. /Они разные - левая и правая одна ~55$ и ~70$ гдето.
но лучше их сначала проверить и посмотреть нет ли подтёков. т.к. у меня после замены стало лучше но не совсем ушло.. а у меня бензиновый
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009