0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дело в чем!!! Одни довольны как у них машина едет, другие нет (тупит) ! Вот и хотелось бы узнать у кого за сколько секунд разгоняется до 100 км! ! !
У меня все начиналось с 16 сек - когда были свечи и турба полудохлые!!! После стало 12 !!! Когда сделал опресовку системы вакума и мне нашли дырку в клапане - после его замены правда на Тазовский - стало 9 с копейками!!! Вот так!!!
Клапан как будто кислотой съело!!! Фотки уже выкладывал!!!
Сейчас купил пламягаситель за 2450р в Кунцево!!! Будем ставить и посмотрим что дальше будет!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ты на автомате, а с ручкой как быть? Не объективен опрос получится ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
В соседнем клубе часто заезды устраивают. Как оказалось, каждый раз - разный результат. Влияет всё - момент включения передачи и газование, шины, покрытие, уклон, вес авто в данный момент, включая количество пассажиров или бензина в баке, всё!![]()
Так что - просто имейте исправный автомобиль, и всё...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Интересны будут все сравнения!!! Как на автомате так и на ручке!!!
Проблемы есть у всех!!! И у кого автомат и у кого ручка!!!
Было много высказываний что к хорошему быстро привыкаешь и хочется большего!!! Но какой максимум возможностей? Вот это и интересно!!!
Также и с чипованными авто!!! Во что превращается разгон после чиповки? Вот это тоже хочется узнать!!!
А не так - (круто), (стала приемистей), (шлифуют калеса на 5 с места)![]()
Так что так!!! Пусть все присоединяются!!!![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Ровшан
Вообщем ты отмазался!!! Да!!!![]()
![]()
Ну сделай 10 заездов и напиши самый быстрый!!!
На автомате как не крути быстрей не получится!!! И раздница получается в копейках!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8 получалось, после кап ремонта мотора...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Идея кстати неплохая ..... действительно косвенно можно судить о здоровье движка .... и может быть и АКПП
наднях попробую .... на автомате думаю проще сравниваться ... ровная дорога , слабый ветер ,лучше боковой, один водитель , пустая машина , 95й бензин, кикдаун......![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ребят, а как вы меряете? Если по спидометру и часам с секундомером, то ИМХО ошибка измерений будет ниже всякой критики - смысла так мерять нет! Как минимум нужен измерительный комплекс с бесконтактным датчиком, при этом автомобили должны быть на одинаковых колесах, тестироваться на одной и той же трассе (даже небольшой уклон вносит существенный вклад не говоря уже про покрытие), причем надо делать несколько заездов (туда и обратно) и считать среднее время и погодные условия (температура, давление, влажность) должны быть одинаковы, и еще надо учитывать дофига всяких факторов (масса, комплектация, дополнительное оборудование и т. д.) Так можно оценочно проверить один и тот же автомобиль на той же дороге до и после ремонта, например. Ведь даже почти новые авто в руках опытных испытателей почти всегда не дотягивают до заявленных производителем характеристик порой весьма значительно, так что заявления о РЕАЛЬНЫХ 8-9 с (на которые может рассчитывать средний водитель за рулем среднего авто на обычной дороге) и тем более меньше (даже для 2.8) увы, несостоятельны, на самом деле будет неплохо, если это 12-14с, ну а РЕАЛЬНЫЕ 7-8 с - это уровень BMW серии M, AUDI RS и им подобные.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно поподробнее про пламегаситель.Где в кунцево купил?Сообщение от Baron
Сейчас купил пламягаситель за 2450р в Кунцево!!!
Нет ли фотки устройства.Кто изготавливает?Как качество?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1.8т за 7.2 разгоняется)) правда пока катализатор стоит
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Centurio
Я думаю придираться к замерам некто небудет!!! Просто хотелось узнать у кого как едет!!! Тут же не соревнования устраивают!!!
Тут много вопросов возникает, что машина тупит!!! Вот и надо узнать насколько!!! Вот у меня было 16 а добрался до 9 !!!
валерич
Завтра сфоткую!!! Покупал в кунцево с лева через дорогу переходишь, сразу стоит заправщик кондиционера, после метров дватцать проходишь и с правой стороны палатка "глушители" или что-то в этом роде!!! Вообщем если одна лямбда стоит то это оптимальный вариант!!! Если две то можно через Kalexa решить проблему!!! В турбомоторс узнавал - вварить пламягаситель в кат. штатный 2500р!!! А тут покупаешь и вместо ката ставишь!!!
I7yJI9I
У тебя гольф - он полегче!!! Кат значит впоряде!!!
Так что все О.К.!!!![]()
Подождем мож еще кто на гольфе отзовется!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Baron
У меня чип от апсолюта Причем жеская версия)) турба дует 1.25 бар (стоит датчик). Кат пока стоит но скоро я его ампутирую, думаю еще лучше поедет. Хочу съездить на стенд. Надеюсь увидеть 200 лс
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Baron
я замерял в АвтоГанзе...![]()
причем - ситуация была довольно таки хохмаческая - я мимо ехал ну и закатился с плохим настроением и жалобой на то что "не прёт, собака"...![]()
![]()
ну меня приняли вежливо - человек знакомый и тд...говорят - ну давай проверим...
..проверили - типа всё исправно...
..потом чтоб я отвязался - провели замеры..
..и вышло - 9.5 секунд до 100 км...о как..
![]()
даже если взять поправку на погрешность - всё равно в паспортные уложился с запасом...![]()
![]()
..я эту распечатку с собой вожу в бардачке...- и настроение с тех пор в порядке...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты реально после этого тока 98 заправляешься?Сообщение от I7yJI9I
У меня чип от апсолюта Причем жеская версия))
Просто чип вставил "жесткий" или впуск - выпуск трогал?
Кстати, что есть "жесткий" - 192 лошади, больше? меньше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правда твоя, есть куча факторов которые нужно учитывать, НО они вносят погрешность на 1, ну максимум 2 секунды... Так что можно пренебречь, если говорить об ориентировочном разгоне как "критерии состояния автомобиля".Сообщение от Centurio
Ребят, а как вы меряете? Если по спидометру и часам с секундомером, то ИМХО ошибка измерений будет ниже всякой критики - смысла так мерять нет! Как минимум нужен измерительный комплекс с бесконтактным датчиком, при этом автомобили должны быть на одинаковых колесах, тестироваться на одной и той же трассе, причем надо делать несколько заездов (туда и обратно) и считать среднее время и погодные условия должны быть одинаковы, и еще надо учитывать дофига всяких факторов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо .У меня лямбда одна.Сообщение от Baron
Завтра сфоткую!!! Покупал в кунцево с лева через дорогу переходишь, сразу стоит заправщик кондиционера, после метров дватцать проходишь и с правой стороны палатка "глушители" или что-то в этом роде!!! Вообщем если одна лямбда стоит то это оптимальный вариант!!! Если две то можно через Kalexa решить проблему!!! В турбомоторс узнавал - вварить пламягаситель в кат. штатный 2500р!!! А тут покупаешь и вместо ката ставишь!!!
Только вот снять поставить ,помоему не так просто ,там к неготорым болтам можно подлезть только снизу (подьемник ,яма) но подемник лучше у меня даже подрамник откручивали ,чтобы какт открутить.(его снимали для сварки фланца крепления)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абсолютно согласен: плюс минус секунда - это для спортсменов ...а вот 14-16 секунд до сотни - это повод задуматься ...и сьездить на СТО......Сообщение от Hipa
Правда твоя, есть куча факторов которые нужно учитывать, НО они вносят погрешность на 1, ну максимум 2 секунды... Так что можно пренебречь, если говорить об ориентировочном разгоне как "критерии состояния автомобиля".![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
А может просто ставить на линию старта и отмашкой - вперед!
и тут все всем будет видно у кого тянет, у кого нет!
Выбираем самого быстрого - и по нему все ровняемся!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Кстати не факт! Вот например на моём овощном гольфе (1.6 авто) 13-14 секукнд - думаю вполне нормально. "В пол" по ощущениям даже немного быстрееСообщение от Timm
Абсолютно согласен: плюс минус секунда - это для спортсменов ...а вот 14-16 секунд до сотни - это повод задуматься ...и сьездить на СТО......Сообщение от Hipa
Правда твоя, есть куча факторов которые нужно учитывать, НО они вносят погрешность на 1, ну максимум 2 секунды... Так что можно пренебречь, если говорить об ориентировочном разгоне как "критерии состояния автомобиля".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
В этом и весь смысл!!! Когда у меня машина поехала я тоже обрадовался!!! Но через несколько дней показалось что опять что-то не то!!! Зделал опять замер - все О.К. Всетаки привыкаешь к хорошему как не крути и хочется еще больше!!!
![]()
валерич
Батарейки заряжаю на фотик!!! Сейчас сфоткую!!!
Да снимается гиморно!!! Но у меня есть где все делать - либо самому, либо с помощью!!!
airborn
Но всетаки подождем мож кто еще на Гольфе 1.6 отзовется!!!
I7yJI9I
7.2 неплохо![]()
![]()
![]()
Сколько интересно на Пассате после чиповки выжимали?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я тебе и так заранее скажу...Сообщение от Baron
Сейчас купил пламягаситель за 2450р в Кунцево!!! Будем ставить и посмотрим что дальше будет!!!
Будет либо также как есть, либо даже хуже....
В лучшую сторону врядли поменяется....![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF