0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Второго числа был на диагностике в многоуважаемом Турбомоторс.Проводилась диагностика всего,компьютер при сканировании показал ошибку ДТОЖ,и действительно по симптомам это он,машина очень тяжело заводится на горячюю после получасовой стоянки и после запуска сильно воняет бензином.Сегодня поставил новый оригинальный датчик,но проблема не ушла.Вопрос,надо-ли стирать ошибку после замены?Что еще может влиять на запуск?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стереть надо.Сообщение от lifter
Вопрос,надо-ли стирать ошибку после замены?Что еще может влиять на запуск?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Корефан
А что, влияет на работу исправного?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Что-то диагностика какая-то куцая. Только ДТОЖ? Номер ошибки какой-обрыв,кз или недостоверные показания?Сообщение от lifter
Что еще может влиять на запуск?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Недостоверные показания,насколько я понял.Сообщение от pavel1
Корефан
А что, влияет на работу исправного?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Что-то диагностика какая-то куцая. Только ДТОЖ? Номер ошибки какой-обрыв,кз или недостоверные показания?Сообщение от lifter
Что еще может влиять на запуск?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если недостоверный, то читать тут и замена ДТОЖ не поможет, это может быть термостат, но на проблему запуска горячего не влияет, тем более воняет бензом.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F2%EE%E6
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Паша,не понял вопрос?ИМХО джот,вещь серьёзная,и присутствие ошибки в мозгах,наверняка вызывает неправильное формирование смесиСообщение от pavel1
Корефан
А что, влияет на работу исправного?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Корефан
Я имею ввиду стирание старой ошибки, которая вылезла при диагностике и прописалась и как она может повлиять, если её не стирать и поставить новый ДТОЖ?
Т.е. стирать не обязательно
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тем более,если воняет бензином,значит сгорание не полное.Есть ещё лямбда,неплохо бы её проверитьСообщение от pavel1
Если недостоверный, то читать тут и замена ДТОЖ не поможет, это может быть термостат, но на проблему запуска горячего не влияет, тем более воняет бензом.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Корефан
lifter сказал, что был на диагностике. Больше ничего не проявилось кроме ДТОЖ? при таких проблемах при запуске.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Прочел эту тему еще раз.Решения проблемы найдено небыло.Термостат в норме,и трасса и город 90.Сообщение от pavel1
Если недостоверный, то читать тут и замена ДТОЖ не поможет, это может быть термостат, но на проблему запуска горячего не влияет, тем более воняет бензом.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F2%EE%E6Лямбда на запуск не влияет помоему.Сообщение от Корефан
Тем более,если воняет бензином,значит сгорание не полное.Есть ещё лямбда,неплохо бы её проверить
Похоже надо проводку прозвонить от датчика к мозгам,потом менять мозги.Прискорбно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
По-моему надо вернуться в turbomotors и заставить их доделать начатое. Результат налицо - проблема не решена.Сообщение от lifter
Похоже надо проводку прозвонить от датчика к мозгам,потом менять мозги.
А поменять мозги ты всегда успеешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сохраненные ошибки в памяти БУ, если они не являются текущими, на работу мотора не влияют.Сообщение от Корефан
Стереть надо.Сообщение от lifter
Вопрос,надо-ли стирать ошибку после замены?Что еще может влиять на запуск?
Следует все-же доехать до ТМ и доделать диагностику до конца, т.е. разобраться с причиной. В этом случае обычно стоимость повторной диагностики не удерживается.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Датчик тут совершенно не причем.Сообщение от lifter
... компьютер при сканировании показал ошибку ДТОЖ,и действительно по симптомам это он,
машина очень тяжело заводится на горячюю после получасовой стоянки и после запуска сильно воняет бензином.
Сегодня поставил новый оригинальный датчик,но проблема не ушла.
Проверяй как топливная система держит остаточное давление.
Возможной причиной может быть обратный клапан в бензонасосе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalexСогласен (частично) Проверить текущую температуре в блоке параметров не сложно ,но высказывание.. машина очень тяжело заводится на горячюю после получасовой стоянки и после запуска сильно воняет бензином... Такого при стравливании давления в топливной магистрали быть не должно ,налицо переобогащенная смесь ,скорее всего не там ищут...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Легко. Долго крутим мотор, вспышек нет (форсунки не могут правильно дозировать смесь из-за того, что в рампе не жидкость, а бензо-паровая смесь), бензин по сути "сливается" в коллектор-выхлоп. А когда наконец рампа прокачивается и мотор стартует все это хозяйство имеет полное право какое-то время пахнуть...Сообщение от Dick
[тяжело заводится на горячюю после получасовой стоянки и после запуска сильно воняет бензином... Такого при стравливании давления в топливной магистрали быть не должно ,налицо переобогащенная смесь ,скорее всего не там ищут...
Кстати проверить эту версию не сложно. Если виновато недержание, то ступор в старте горячего мотора как правило наступает не сразу, а через какое-то время, и длится пока образовавшиеся в рампе пары не сконденсируются. В течение этого периода старт будет затруднен.
До и после - заведется без проблем.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lifter
Сейчас вспомнил, я месяц-потора назад искал причину плохого запуска, но холодного. Одна из версий - ДТОЖ. По его характеристике он имеет сопротивление ок 6 КОм при 0С и 200 Ом при 90С. Я, с целью "обмануть" мозги на холодном моторе снял разъём с ДТОЖ и в фишку вставил резистор 200 Ом-типа движок прогрет и ЭБУ увеличит подачу топлива. Двигатель с трудом завелся и пошла сильная вонь БЕНЗИНОМ! Я прекратил эксперименты. Позже причина выяснилась тривиальная-грязная ДЗ, почистил не разбирая и про проблему холодного пуска забыл.
Вывод. Как одна из версий, у тебя может быть КЗ в проводке ДТОЖ (поэтому и была ошибка), замена датчика, естественно, не исправит дело. Надо стирать ошибку и диагностировать снова. А как холодный заводится?
ЗЫ Грязная ДЗ не диагностируется!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сегодня проверил(прозвонил) проводку от ДТОЖ к мозгам,провода целые.Холодная машина заводится хороше,работает ровно,прогретая после стоянки 5-10 минут,тоже заводится хороше,стоянка 30-60 минут долго крутиш стартером,запуск немного неувереный,работает ровно.Короче надо опять к спецам,добивать этот трабл.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А из-за чего могут отсутствовать вспышки?Сообщение от kalex
Долго крутим мотор, вспышек нет (форсунки не могут правильно дозировать смесь из-за того, что в рампе не жидкость, а бензо-паровая смесь), бензин по сути "сливается" в коллектор-выхлоп. А когда наконец рампа прокачивается и мотор стартует все это хозяйство имеет полное право какое-то время пахнуть...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так из-за неправильной смеси и нет воспламенения...Сообщение от lifter
А из-за чего могут отсутствовать вспышки?
Чтоб оно нормально загорелось в цилиндре, соотношение воздух-топливо должно быть в определенных рамках...
Ты никогда в ведре с бензином спички не пробовал тушить?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
так,насколько я понял,смесь для запуска готовится на основании показаний ДТОЖ и ДТВВ и наверно потенциометра ДЗ потом после запуска регулируется лямбдой.Если неправ то поправте.Я уже запутался.Надо снова в сервис.Машина гораздо сложнее моей предидущей.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
lifter
Да, еще влияет датчик температуры топлива, ДМРВ, датчик температуры заборного воздуха, это из основного.так,насколько я понял,смесь для запуска готовится на основании показаний ДТОЖ и ДТВВ и наверно потенциометра ДЗ потом после запуска регулируется лямбдой.Если неправ то поправте.Я уже запутался.
Остались только дети.