0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У приятеля моего A4 1,6. Ехал он и застучало в голове, видимо компенсаторы. Поменяли, всю равно стучит и на холодную и на горячую. Сняли крышку, один продавливается. Давление в норме. Говорят, что мог канал масленый забиться. Такое возможно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vadik
Наверно, возможно. Но ещё может стучать цепь распредвалов, если умер натяжитель цепи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5, у него 1 вал и нема цепи![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А, точно блин. Привык по своему АДР судить.
Тогда может и гидрик
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решили проблему. А вещь хитрая оказалась. Разобрали то место куда масленый фильтр вкручивается и нашли кусок герметика, который забил канал. Причем он его забил после датчика давления и измерение давления ни чего не давало. Всё со слов сервисменов, но что то подозрительно всё звучит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VadikЭто тогда не кусок ,а кусище ,вот если-б в ГБЦ на канале этого клапана.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick А Я вот на днях посадил болт (сливная пробка масла) в поддоне на герметик - тоесть резьбу всю герметиком обмазал.При большой температуре-куски герметика не отлетят у меня от болта?И ничо не забют мне,как выше писалось?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон Нет ,останутся на сетке и будут плавать в поддоне,так что при замене поддона ,менять все равно придеться не забудь очистить сетку маслоприемника.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick
Денис, добрый день! У меня давно возник вопрос: можно ли промыть сетку маслоприемника не снимая поддона через сливное отверстие?
Например, карбюраторкой через правильно направленную на приемник трубочку. Затем залить старое масло и покрутить минут 10, чтобы смыть остатки карбюраторки, и наконец, заменить масло на новое.
Есть ли какой серьезный криминал в таком мытье?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Криминала нет ,но и качество будет неудышнее ,сетка коксуется так что игода приходится снимать приемник и продувать сжатым воздухом ,увидеть и точно попасть будет то-же сложно ,уж лучше влить литра 4 растворителя ,сделать выдержку ,а потом слить и продуть...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Денис, а какого растворителя?Сообщение от Dick
лучше влить литра 4 растворителя ,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вливать, я так понимаю желательно снизу? Иначе, если через маслозавную горловину, как это отразится на внутрянке двигла?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo Это как ты понимаешь не ординарный подход ,можно сказать аварийный ,но можно и сверху если лить малой струей и если стоят успокоители на валах ,сливные отверстия в ГБЦ большие и имея терпение можно не затронуть распредвалы и компенсаторы ,марку растворителя определить просто ,надо снять сухой черный пригарный налет с крышки распредвала(успокоителя) и посмотреть хорошо он его растворяет. Но считайте я оффициально этого не говорил ,а то забьют ,это кулибинские идеи.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как же все имеющиеся в движке резиночки,уплотнения и сальнички-не разъест растворитель?Сообщение от Dick
уж лучше влить литра 4 растворителяА как это возможно?если тока под давлением каким-нить туда направитьСообщение от Boo
Вливать, я так понимаю желательно снизу?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И еще на стенках поддона то-же налета много ,поэтому желательно после такой промывки и продувки пролить поддон масла скажем старым (малохоженным ) или недорогим маслом ,что-бы остатки вылились вместе с ним.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick
Спасибо! Будем знать о таком способе "на всякий пожарный случай".
А с растворителем - это хорошо. Ввернуть вместо пробки трубочку с внешней резьбой нужной длины и... как в АКПП наливать, пока не потечет. Дальше как ты говорил.
Сообщение от Dick
я оффициально этого не говорил ,а то забьют ,это кулибинские идеи.![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick Можно поподробнее про растворитель-тоесть берем 4л ,допустим 646 растворителя и аккуратно заливаем через заливную горловину ...оставляем на некоторое время (НА СКОЛЬКО?) -потом сливаем растворитель и промываем дешевым маслом (ДВИГАТЕЛЬ НАДО ЗАВОДИТЬ ИЛИ ПРОСТО ПРОЛИТЬ?)...далее -заливаем свежее масло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Ты щас научишь...
Что-то раствориться а что-то просто отвальтся и забьет сетку заборника насоса и каналы и т.д....
Если есть проблема, то надо ее решать постепенно(частой заменой масла с последующий переходом на масла с ярко выраженным моющим эффектом). Или сразу с разборкой двигателя и промывкой деталей.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Гариссон
646 растворителя![]()
Керосин или салярка.
Ты бы еще туда 4 литра серной кислоты налил...
Еще и через верх!![]()
Пора завязывать такие обсуждения...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук упс....потому и хотелось подробностей...Наверное правда- пора заканчивать обсуждения такие....