0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я заметил на многих сараях (дорестайлинговых B5) есть болячка - коррозия на 5 двери в районе угла накладки подсветки номера (не знаю как еще обозвать)
Тоже с этим столкнулся... Уже год собирался отдать машину в молярку, да то времени не было, то еще какие проблемы.
Да и подсчитал во что это выльется... Ведь придется снимать заднее стекло, а там у меня несколько нитей повреждено... следовательно захочется покупать новоеПо моим подсчетам этот ремонт встал бы в ~500-600$ (покраска, новое стекло, его вклейка + тонировка).
Все кончилось тем, что... решил сам попробовать![]()
Тем более было 3 выходных дня![]()
Купил:
набор для подкраски сколов auto-k в кунцево
краска (по номеру) + лак ~ 500-550р (точно не помню)
грунтовка - 100р
преобразователь ржавчины 50р.
малярный скотч 20р.
растворитель (для обезжиривания) ~ 30р.
____________________________________________
Еще нужна шкурка р500, р1000
Абразивная полироль
Гараж без сквозняков
Итого менее 1000р.
Итак, теперь сам процесс.
1. Моем машину.
2. Убираем от пыли и грязи место, где будет проходить покраска.
3. Разбираем 5 дверь, снимаем пластиковую накладку.
4. Отверткой аккуратно соскабливаем вздувшуюся краску.
5. Шкуркой удаляем ржавчину (если успела появиться).
Сначала той, что погрубее, потом р1000, чтобы не было царапин.
6. Обрабатываем преобразователем ржавчины.
7. Обклеиваем подготовленную поверхность малярным скотчем по периметру с запасом ~ 5 мм. И закрываем все поверхности, на которые может попасть краска газетами... Обезжириваем.
8. В несколько слоев наносим грунтовку. Я это сделал вечером и оставил сохнуть до утра.
9. Сдираем скотч, р1000 шуркой "полируем" получившуюся поверхность, и снова обклеиваем скотчем с отступом 1 см. уже от грунтовки! Обезжириваем.
10. Наносим краску (я сделал 4 слоя с промежутком 5-10 мин.). 1 слой - наносим легкую "вуаль", чтобы остальные слои легли ровно.
11. Через 30 мин. после нанесения последнего слоя краски сдираем скотч. И клеим новый, еще расширяя площадь (отступ еще на 1 см.). Аккуратно обезжириваем (краску постараться не трогать). Начинаем наносить лак. Я нанес в 5 слоев... Все это дело оставляем на 5 часов сохнуть.
12. Снимаем скотч, газеты, и полируем абразивной полиролью![]()
Мне результат очень понравился, я не ожидал такого результата.![]()
Осталось еще получше заполировать, т.к. на расстоянии 1м. виден стык нового слоя лака. Еще я переживал "попадет" ли цвет.... В моем случае 1 в 1![]()
Фото с телефона, за качество не ругайте![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich
Супер! У меня на крыше метостазы у лобового стекла, тоже по твоему примеру попробую отремонтировать!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
А ведь пятно заметноХотя, в целом, зашибись!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DemonB5
заметно потому, что новый лак без царапин. На расстоянии 2 метров уже ничего не видно!![]()
Будет время - хорошо полирну. Цвет 1 в 1![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
![]()
если даже это не идеально получится.. то всё равно лучше чем ездить ржавым
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
частичная покраска бы обошлась тысячи в 2. но там процесс все таки получше - просушка лампами, пульвелизаторы и т.д. А так - бюджетный вариант - в самый раз.
очередной раз восхищаюсь руками Василича.
ps Результат можно будет оценить через пол-года, через такой срок появляются все дефекты частичной покраски.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Класс, а чтобы мелкообразивной полировать надо ведь полировальную машинку или можно вручную делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, можно насадку на обычную дрель приобрести - будет полировалка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В этом пункте, после снятия малярного скотча не нужно краску полирнуть, что бы убрать границу старой и новой краски? Там же останется не большой напыленный бугорок...Сообщение от Vasilich
11. Через 30 мин. после нанесения последнего слоя краски сдираем скотч. И клеим новый, еще расширяя площадь (отступ еще на 1 см.). Аккуратно обезжириваем (краску постараться не трогать). Начинаем наносить лак. Я нанес в 5 слоев... Все это дело оставляем на 5 часов сохнуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MiSt
я делал не столько из экономии (а в моем случае она составляет очень много (см. начало первого сообщения)), а сколько из интереса
Хотелось попробовать и все
![]()
И еще не хотелось на пару дней отдавать машину в малярку. причем ни разу в жизни не красился (тьфу 3 раза), не знаю где это лучше делать... а вдруг накосячатВедь это нужно поехать сдать, вернуться на метро
, потом 2 дня ходить пешком
.....
А тут чистой работы на 3 часа максимум... Как говориться делал свои дела, а между дела подходил подкрашивал![]()
Antoha!
можно и руками, но запаришься тереть![]()
AndreiB5ARG
вообще, насколько я знаю, даже при локальной покраске лак наносят на всю детальТак что, я осознанновсе делал и был готов к стыку. Хотя, надо сказать, стык виден только после последнего этапа, т.е. его делает только лак. А это можно заполировать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich
ты не прав. при локалке лак распыляют плавным переходом и заполировывают. не навсю деталь![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich Супер!!!![]()
Возьми меня в ремонт![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D
значит я ошибался![]()
Все равно, я результатом доволен. Тем более место не видное![]()
Maxfactor
да ладно, там ведь ничего трудного нет![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Василич,![]()
Тоже "хочу как ты... учиться на одни пятерки!"
Сколько не смотрел, нигде не видел краски по номеру.Сообщение от Vasilich
набор для подкраски сколов auto-k в кунцево
краска (по номеру) + лак ~ 500-550р (точно не помню)
Наверное не туда смотрю. Надо, видимо, лучше искать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чубук
да даже у официалов вроде есть![]()
В кунцево как минимум 2 точки. Завтра посмотрю осталась ли у меня их визитка. Если осталась - скажу № павильона.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Чубук
о, уже нашел! У них сайт оказывется есть![]()
http://www.avto-k.ru/contact.html
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vasilich, спасибо за наводку!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Vasilich, Оченьполучились! Молодец!
А когда немного пыли сядет вообще видно не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Жека
я тебе еще на позапрошлой встрече говорил, что это делается только со снятием стекла!!!!! Иначе - мертвому припарки!!!!
[-X
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Здорово ,молодец!У меня та-же беда в том- же месте.
Но еще ржа лезет из под резинки стекла(видимо накосячил старый хозяин,когда менял стекло)вот как с этим быть ,пока не решил.Толи стекло снимать ,толи локально как то добраться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тв меня не понял..., после покраски самой краской нужно границу полировать?Сообщение от Vasilich
вообще, насколько я знаю, даже при локальной покраске лак наносят на всю деталь Так что, я осознанновсе делал и был готов к стыку. Хотя, надо сказать, стык виден только после последнего этапа, т.е. его делает только лак. А это можно заполировать
А по поводу лака, который нужно наносить на всю деталь, то это делается так... Лак наносится локально на краску (слой, которым подкрашивал), а места (граница) соприкосновения старого и нового лака проходятся чистым растворителем, что бы сплавить новый и старый лак , потом это место полируется.