0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, помогите решить проблемку. Поиском шарил, но, почему-то номера обсуждаемых рычагов не совпадали с моими. Поэтому, позвольте спросить отдельно:
Нужны 4 верхних передних рычага:
1. 8D0 407 505 H рычаг слева спереди верхний - ясно.
2. 8D0 407 506 H рычаг справа спереди верхний - ясно.
3. 8D0 407 509 G рычаг слева сзади верхний или
8D0 407 509 С рычаг слева сзади верхний
Какая между ними разница?
4. 8D0 407 510 G рычаг слева сзади верхний или
8D0 407 510 С рычаг слева сзади верхний
Какая между ними разница?
5. Видимо, надо менять и все 4 сайлент-блока?
6. Еще нужны передние подшипники (правый загудел не на шутку. В ЕТКА они идут в комплекте со ступицами под 82мм или 75мм.
Как узнать какой диаметр у меня не разбирая, естественно, может в
комплектации где есть? Или можно как-то замерить?
А что одни подшипники нельзя заменить? Отдельно их номера в ЕТКА нет.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Меняются подшипники отдельно. Только они сильно впрессованы. Без пресса и проставок сам не сделаешь или новые искалечишь. Стоят они (хороший неоригинал) недорого - окоро 50 уе. Возьмешь их прямо на сервисе и сравнишь диаметр (у меня вроде 75 мм).Сообщение от mark_V
они идут в комплекте со ступицами
Это ты о чем? Сайленты в самих рычагах стоят.Сообщение от mark_V
Видимо, надо менять и все 4 сайлент-блока?
Возьми рычаги у наших (у Комиса, например) и не мучайся с буквами.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо.
Меня и мучал этот вопрос - стоят ли уже сайленты в новых рычагах. Понял - стоят. У Комиса и планирую.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно и нужно. Они выпрессовываются из поворотного кулака и меняются. В оригинале идёт FAG, у меня такие былиСообщение от mark_V
А что одни подшипники нельзя заменить